Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский отчёт разработки проекта

2023-05-23 19:51:23

> Сюжетная линия
Реализация сценария завершена на Кордоне, Свалке, Агропроме, Тёмной Долине, Янтарном Озере, Мёртвом Городе и его промышленной части. На данный момент сюжет готов на 50%.
Отдельно упоминается Мёртвый Город, где игрок будет работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров.

Так же закончена работа с заселением всех локаций.

Игровые локации
Были доделаны северные локации. Завершены работы по локации Припять, за основу которой разработчики взяли промежуточную версию 2005 года. Отсутствует перекрытие по центру карты, благодаря чему можно выйти прямо на главную улицу. Многие помещения доступны для посещения и исследования.

Бар-Росток представлен в виде единой карты. Отличий от оригинала карты 2004 года очень много:
- Перенесена застава у входа в бар.
- Добавлена Арена под картой.
- Основная геометрия бара взята из исходников 2005 года (здесь речь идёт про Бар из трейлера 2005 года).
- Добавлен бункер Долга.
- Перенесено наполнение с Дикой Территории (разбившийся вертолёт, заваленный тоннель, сгоревший тоннель).

Для локации Радар взята версия 2005 года. На ней нет извилистой дороги и мусорных куч. За место куч пришёл аномальный лес. На карту так же добавлено пару новых мест и декораций. Одна из них - уничтоженная колонна военной техники.

Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Локация получилось очень детализированной и интересной для изучения.

Агропром был немного разрушен. Территория Фабрики на нём заросла небольшими аномальными образованиями. Если долгое время находиться рядом с ними, то персонаж начнёт терять небольшое количество энергии.

Мёртвый Город обзавёлся большим количеством новых мест. Все подвалы в многоэтажках теперь открыты. В одном из них будет комната, которую нужно посетить по одному из второстепенных квестов.
База группировки «Свобода» была расширена. Добавлены новые комнатки: Лавка Торговца, Склад Группировки и специальная комната с пленником. Этого пленника позже можно освободить, выполнив второстепенный квест.
В будущем, Мёртвый Город ждёт глобальное расширение, а именно - объединение с Заводской Частью


Обновление рендера
Перенесен алгоритм каскадных теней из ЗП. Он пришел взамен старому, который сильно урезал некоторые графические нововведения и ограничивал разработчиков. Дополнительно перенесены системы мягкой воды и частиц


Новая система сохранений
Теперь для быстрых сохранений доступно пять слотов

Новый интерфейс
Доработан игровой интерфейс. На выбор всё так же предоставлены интерфейсы из нескольких сборок. Главным плюсом является его адаптация под широкоформатные мониторы. Так же помимо самого худа была написана новая система худовых иконок.

Проведена работа над интерфейсом ПДА, ориентируясь на его старый стиль из поздних сборок 2004 года. Добавлены небольшие рамочки над и под ПДА, нанесена цифровая сетка на карту, различные надписи к разным окнам, всё это адаптировано под широкий формат. Возвращён «пошарпанный» экранчик, вместо монотонного задника. Главное эстетически-важное изменение - это энциклопедия. Энциклопедия была дополнена. Статьи были расширены, улучшена сама система картинок. Добавлены «рамочки» для статей.


Новое оружие
РГМ-40 «Кастет» - небольшой однозарядный гранатомёт, использующий осколочные боеприпасы ВОГ-25. Основное достоинство - лёгкий вес и компактность.

Пулемёт РПД под патрон 7.62x39 является веским аргументов в любой ситуации. Его мощный патрон и вместительность дают владельцу огневое преимущество.

Помповый гранатомёт ГМ-94. Является очень редким оружием в Зоне. Иногда встречается у Военных Сталкеров.

Граната РГО. Вместе с ней добавили возможность взрыва гранат при контакте с поверхностью. На видеоролике показаны старые анимации.


Изменённый ИИ для НПС
- Исправлены косяки оригинала. НПС теперь "не держат зло" на убитых противников. Если противник был один, и он убит, то сталкеры сразу переходят в режим спокойствия
- Улучшена скорость реакции НПС. Теперь они более зоркие. Скорее всего, данная правка будет опциональной
- Внесены правки в саму стрельбу для НПС. Теперь они чаще стреляют по тому месту, где последний раз видели игроку. Сталкеры чаще работают парами. Один может подавлять противника огнём, не давая высунуться, а другой в это время будет его обходить.
Для самих же лагерей добавлена новая работа - искатель артефактов.


Двери с лутом
Добавлена новая механика с дверьми.
Теперь на некоторых картах можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ от конкретной двери. Этот самый ключ можно будет получить либо за побочные квесты, либо выкупить/обменять. За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами.


Ремонт снаряжения
В модификации присутствует система ремонта оружия и брони. Ремонтные наборы будут разделены под разные типы вооружения. Несмотря на это, некоторые ремонтные комплекты могут быть общими для стрелкового оружия.


Новые аномалии
Рыжий Туман – последствие долгой мутации аномальных растений, которые со временем начинают выделять зловредные химикаты. При контакте с аномалией, жертва начинает задыхаться и видеть фантомов, которые активно нападают на попавшего в аномалию бедолагу.
Генератор - Небольшая кольцеобразная электрическая аномалия, которая с небольшим шансом создаёт особый артефакт.
Сковородка - Аномалия по своему взаимодействию схожа с аномалией «Кисель». Обычно Сковородка появляется в выжженных домах. Обнаружить можно по сильному шипению и небольшим струйкам дыма, исходящим из земли.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, Добрый вечер ))д
2025-07-18 18:43:55
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-18 18:11:00
> Dzgamir, Просто блин... если всё-таки кабель, или подшаманили, или совпадение, тогда ладно, но блин если что-то у меня в ПК, то что можно убрать а я не знаю этого то это такое себе...
2025-07-17 22:25:15
> Керчик-Перчик, а там 10 разных сценарий выхода из строя? Либо сразу "включил- не включается", либо "как у тебя" ))д
2025-07-17 22:20:40
> Alehandro, ну блин, и ещё совпадение в том что практически одинаково здохли?
2025-07-17 21:58:08
> Dzgamir, > Alehandro, а и ещё, файлы нужные забрал, даже стоял таймер отключения ХДД через 5 минут, да и в том были отключены парковки, в этом же, нет
2025-07-17 21:55:57
> Керчик-Перчик, ну твой сам подох от времени, а второй подшаманили, чтоб поработал какое-то время и продали тебе. Чисто совпадение по времени. Да хоть XP)
2025-07-17 21:53:58
> Dzgamir, > Alehandro, да я не говорю что процессор при чём то да и всё проверял через Auslogics, я именно чего понять не могу так это того как два разных ХДД одинаково поломались за примерно одинаковое время, у меня Win 10 домашняя
2025-07-17 21:44:10
> Керчик-Перчик, процессор не при делах, речь о операционной системе. Это одна из версий. В интернете можно найти как это дело оптимизировать. Сделать так, чтобы диск начинал раскручиваться только при обращении, так дольше ждать открытия, но в остальном времени он будет в режиме ожидания. Но моя практика показывает, что если проблемы с этой говняшкой начались, то это не обратимо, можно только замедлить такими приемами. Высокая скорость оборотов, по экспоненте разрушает физические повреждения диска. Я в ремонты тащил, сам чинил. Если и получалось оживить, то совсем на короткий срок (чисто чтоб данные вытащить и то не все)
2025-07-17 21:38:58
> Керчик-Перчик, я так понял ты б/у брал, когда брал проверял его? Как тебе ниже писали проверь на битые/переназначенные сектора его, той же викторией например. Если есть они, то можно попробовать починить HDD регенератором каким-нить. Но это очень долго и муторно. Лучше забери всё нужное и разбей молотком его)
2025-07-17 21:34:07
> Dzgamir, предыдущий комп с процом i3 12100, был собран в 22-ом году этот же с i5 12400, то есть возможно тогда таких функций не было, а сейчас ввели?
2025-07-17 21:30:35
> Alehandro, дело в том что небольше как раз данные забрал, а вот всё что больше 2-3 гигабайт не может
2025-07-17 21:26:08
> Керчик-Перчик, версия нужна? Смотри: новая операционная система по дефолту поддерживает связь с диском , например, "кеш","антивирусы в тени", "умный поисковик" и тп. Все вечно обращается к доступному пространству, это настраивается вручную: делается так чтобы диск не раскручивался без обращения в этот раздел. В противном случае, и лазерная головка и сама болванка раскручивается всё время использования компьютером. Как результат износ и выход из строя. Можете думать что я сам придумал это только что, а можно изучить этот вопрос подробнее))д
2025-07-17 21:25:11
> Dzgamir, в том и дело, что с твердотельных данные уже не вытащишь, если сдох. У меня щас два nvme и древний серверный хард под файлопомойку. До сих пор работает, периодически дефрагу делаю и Victoria прогоняю. У него в описании написано время наработки на отказ 159 лет😆
2025-07-17 21:22:51
может кабель, а может в настройках виндовс что-то сокрытое, или что-то чего я не знаю
2025-07-17 21:19:53
ладно с ХДД всё понятно но понять бы причину
2025-07-17 21:18:50
> Dzgamir, нет, те что сдохли, это давно было, после был ПК i3, 750 ti, и т. д. всё работало хорошо, там стоял тот ХДД, после сборки нового ПК, с самим ПК опять же всё хорошо(БП тоже хороший) но блин после замены одного ХДД на другой опять та же фигня, примерно через то же время
2025-07-17 21:16:48
> Керчик-Перчик, ну ииии... "Отпусти и забудь"... 😉 Спаси данные пока диск не умер, возьми ССД на ТБ и будь счастлив))д
2025-07-17 21:14:21
> Керчик-Перчик, это про те, что сдохли? Когда нормально - всё нормально... Или я что то не понимаю 😆. Ну "запчасти" - не конкретно, если речь о материке - то возможно, проблема в "сата" разъёме/кабеле, если блок питания- то старые диски легко горят от некачественного напряжения.(Если пульсация высокая), а остальные потраха повлиять не могут.
2025-07-17 21:11:25
> Dzgamir, у меня системный ССД на 250 ГБ, ССД для использования на 500 ГБ, и ХДД на террабайт
2025-07-17 21:09:44
Авторизация