Десять смелых изменений в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

>

Хотя знакомые по предыдущим частям игр (скрытые за противогазами) лица возвращаются, «Исход» привносит радикальные изменения в клаустрофобическую серию экшен-хоррора «Метро». Недавно Game Informer отправились в студию 4A Games на Мальте, чтобы посмотреть на их последние успехи. Мы покидали офис, чувствуя большие амбиции и смелость разработчиков в попытке сделать лучшую игру в серии «Метро». Команда полностью переосмыслила некоторые особенности серии, которые старые фанаты считали незыблемыми.
Это 10 самых больших изменений, которые мы видели.

1. Скажите метро «до свидания»
Действие предыдущих частей серии происходили в московском метрополитене. Как видно из трейлеров, в «Исходе» всё изменилось. После вступительной части в метро, Артём, его жена Анна и остальная часть команды, будут мчаться через всю Россию в поисках надежды. А это значит, что их ждут большие просторы, опасные группировки и новый мир, полный испытаний.


2. Exodus больше... Но это все ещё не открытый мир
Во время нашего визита в студию 4A Games, разработчики неоднократно повторяли, что в игре не будет открытого мира. «Исход» — это несколько огромных открытых уровней, соединённых между собой не только линейным сюжетом, но и дополнительными заданиями. Как только вы закончите исследование локации, вы можете перейти на другую, без возможности вернуться назад. Тем не менее, открытые уровни очень впечатляющие и разнообразные. Со слов разработчиков, самая большая локация в «Луче надежды» была 200 на 100 метров, а в «Исходе» уровни будут простираться до четырех квадратных километров (2 на 2 км).

3. Конец экономике патронов
В предыдущих играх «Метро» вы использовали армейские патроны для покупки оружия, аптечек, различной амуниции и апгрейдов. Зачастую вам приходилось принимать решение: либо пожертвовать патронами для убийства врагов, либо искать обходной путь. Поскольку вы больше не в московском метро, экономика патронов не является проблемой. Теперь вместо нее система собирательства, похожая на недавний Fallout. Мусор и ценности, найденные вами во время изучения локаций, превращаются в два ресурса: химикаты и материалы. Их нужно использовать для создания инструментов и других ценных вещей. Для этого вам будет нужно искать рабочие станции по всей карте.


4. Бои стали лучше
С расширением мира Метро, для игры имеет смысл также расширить свои боевые и стелс механики. Классический вариативный геймплей «Метро» остался неизменным, позволяя игрокам выбирать между стелсом и перестрелками, но разработчики усложнили систему приятными способами. Теперь у вас есть выбор между летальным и нелетальным устранением врагов, что открывает вам счастливую пацифистскую середину между жестоким убийством и скрытным обходом врагов. Анимации захвата теперь разнообразны и зависят от того, какое оружие вы используете, с какой скоростью и с какой стороны приближаетесь к жертве.
Помимо этого, игра запоминает ваши действия. Уничтожение членов одной фракции может привести к тому, что встретив вас они проявят открытую враждебность. Однако относясь к ним с относительной мягкостью, можно сделать встречи более дружелюбными.

5. Ваш центр мира всегда в движении
Метрополитена больше нет. А это значит, что нет и различных станции, которые были центрами цивилизации, позволявшими вам пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Хотя нам не рассказали подробностей о специфике локомотива, креативный директор Андрей Прохоров сказал: ««Аврора» постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам».


6. Вы используете транспорт
4A Games рассказали нам, во время путешествия игрок будет пользоваться транспортом. Но пока студия не рассказывает каким именно. Мы видели, как Артём греб на лодке через озеро, но это был единственный контролируемый игроком транспорт, увиденный нами во время демонстрации игрового процесса.

7. Сюжет длинною в год
Сюжеты «Метро 2033» и «Луча надежды» разворачивались в течение нескольких дней. Путешествие в «Исходе» будет длиться целый год, а каждый большой уровень займет одно время года. Действия «осеннего уровень» будут происходить в великолепной горной местности, где обитают мутировавшие медведи. В то время как лето вы проведете в пустынной местости с горящими нефтяными платформами на побережье, что немного напоминает «Безумного Макса».

8. Улучшенная система апгрейдов оружия
В предыдущих играх вы устанавливали апгрейды или открывали оружие с неудаляемыми модулями. В «Исходе» эти вещи немного упрощены и усложнены одновременно. Если вы найдете оружие, у которого есть нужный вам прицел или увеличенная обойма, но само оружие вы не хотите — у нас для вас хорошие новости. Вы можете снять обвесы и использовать их с любым совместимым оружием в инвентаре. Для вашего оружия доступно много улучшений: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочее.
Тем не менее, теперь нужно беспокоиться о состоянии оружия. Если вы вовремя не посетите рабочую станцию для технического обслуживания вашего оружия, то оно станет грязным. Они никогда не перестанет работать полностью, но изношенные стволы теряют урон и точность, а из ствола буквально вываливается грязь.


9. Появились дополнительные задания
Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут во время исследования локаций. Игроки могут узнать об этих квестах, читая найденные заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненном припасами, а также трупами предавших друг друга людей, незадолго до своего последнего вдоха.

10. Появились автономные группировки
В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и зачастую враждующее) общество, в «Исходе» вы столкнетесь с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Во время нашего игры мы столкнулись с группой религиозных фанатиков, которые поклонялись огромной рыбе, живущей в озере неподалеку. Действия Артема по отношению к каждой фракции —а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ChistKul, велесы в этих тайниках выпадают регулярно. А также свароги, но реже). Бывает два сварога и велес или наоборот. И по три тож часто)
2024-04-27 18:19:03
> Admin, ну был 1, + 2 арта третьего уровня
2024-04-27 17:23:57
> ChistKul, если бы их там было 3, то да)
2024-04-27 17:23:36
Ребят, я открыл тайник за 400 кредитов, и получил велес, теперь я считаюсь везучим?
2024-04-27 17:21:15
> Demochek, у меня была такая проблема, скорее всего нужно установить оригинальный зов припяти, или, если у тебя есть мод Долина Шорохов то удалить его и его сохранения. Если нет - посмотри в ютубе, вроде есть видос
2024-04-27 14:30:39
всем привет, кто нибудь знает иза чего не могут грузится сохранения в sgm 2.2
2024-04-27 13:57:07
oi oi oi oi oi oi oi oi oi
2024-04-27 11:45:00
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Авторизация