Десять смелых изменений в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

>

Хотя знакомые по предыдущим частям игр (скрытые за противогазами) лица возвращаются, «Исход» привносит радикальные изменения в клаустрофобическую серию экшен-хоррора «Метро». Недавно Game Informer отправились в студию 4A Games на Мальте, чтобы посмотреть на их последние успехи. Мы покидали офис, чувствуя большие амбиции и смелость разработчиков в попытке сделать лучшую игру в серии «Метро». Команда полностью переосмыслила некоторые особенности серии, которые старые фанаты считали незыблемыми.
Это 10 самых больших изменений, которые мы видели.

1. Скажите метро «до свидания»
Действие предыдущих частей серии происходили в московском метрополитене. Как видно из трейлеров, в «Исходе» всё изменилось. После вступительной части в метро, Артём, его жена Анна и остальная часть команды, будут мчаться через всю Россию в поисках надежды. А это значит, что их ждут большие просторы, опасные группировки и новый мир, полный испытаний.


2. Exodus больше... Но это все ещё не открытый мир
Во время нашего визита в студию 4A Games, разработчики неоднократно повторяли, что в игре не будет открытого мира. «Исход» — это несколько огромных открытых уровней, соединённых между собой не только линейным сюжетом, но и дополнительными заданиями. Как только вы закончите исследование локации, вы можете перейти на другую, без возможности вернуться назад. Тем не менее, открытые уровни очень впечатляющие и разнообразные. Со слов разработчиков, самая большая локация в «Луче надежды» была 200 на 100 метров, а в «Исходе» уровни будут простираться до четырех квадратных километров (2 на 2 км).

3. Конец экономике патронов
В предыдущих играх «Метро» вы использовали армейские патроны для покупки оружия, аптечек, различной амуниции и апгрейдов. Зачастую вам приходилось принимать решение: либо пожертвовать патронами для убийства врагов, либо искать обходной путь. Поскольку вы больше не в московском метро, экономика патронов не является проблемой. Теперь вместо нее система собирательства, похожая на недавний Fallout. Мусор и ценности, найденные вами во время изучения локаций, превращаются в два ресурса: химикаты и материалы. Их нужно использовать для создания инструментов и других ценных вещей. Для этого вам будет нужно искать рабочие станции по всей карте.


4. Бои стали лучше
С расширением мира Метро, для игры имеет смысл также расширить свои боевые и стелс механики. Классический вариативный геймплей «Метро» остался неизменным, позволяя игрокам выбирать между стелсом и перестрелками, но разработчики усложнили систему приятными способами. Теперь у вас есть выбор между летальным и нелетальным устранением врагов, что открывает вам счастливую пацифистскую середину между жестоким убийством и скрытным обходом врагов. Анимации захвата теперь разнообразны и зависят от того, какое оружие вы используете, с какой скоростью и с какой стороны приближаетесь к жертве.
Помимо этого, игра запоминает ваши действия. Уничтожение членов одной фракции может привести к тому, что встретив вас они проявят открытую враждебность. Однако относясь к ним с относительной мягкостью, можно сделать встречи более дружелюбными.

5. Ваш центр мира всегда в движении
Метрополитена больше нет. А это значит, что нет и различных станции, которые были центрами цивилизации, позволявшими вам пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Хотя нам не рассказали подробностей о специфике локомотива, креативный директор Андрей Прохоров сказал: ««Аврора» постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам».


6. Вы используете транспорт
4A Games рассказали нам, во время путешествия игрок будет пользоваться транспортом. Но пока студия не рассказывает каким именно. Мы видели, как Артём греб на лодке через озеро, но это был единственный контролируемый игроком транспорт, увиденный нами во время демонстрации игрового процесса.

7. Сюжет длинною в год
Сюжеты «Метро 2033» и «Луча надежды» разворачивались в течение нескольких дней. Путешествие в «Исходе» будет длиться целый год, а каждый большой уровень займет одно время года. Действия «осеннего уровень» будут происходить в великолепной горной местности, где обитают мутировавшие медведи. В то время как лето вы проведете в пустынной местости с горящими нефтяными платформами на побережье, что немного напоминает «Безумного Макса».

8. Улучшенная система апгрейдов оружия
В предыдущих играх вы устанавливали апгрейды или открывали оружие с неудаляемыми модулями. В «Исходе» эти вещи немного упрощены и усложнены одновременно. Если вы найдете оружие, у которого есть нужный вам прицел или увеличенная обойма, но само оружие вы не хотите — у нас для вас хорошие новости. Вы можете снять обвесы и использовать их с любым совместимым оружием в инвентаре. Для вашего оружия доступно много улучшений: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочее.
Тем не менее, теперь нужно беспокоиться о состоянии оружия. Если вы вовремя не посетите рабочую станцию для технического обслуживания вашего оружия, то оно станет грязным. Они никогда не перестанет работать полностью, но изношенные стволы теряют урон и точность, а из ствола буквально вываливается грязь.


9. Появились дополнительные задания
Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут во время исследования локаций. Игроки могут узнать об этих квестах, читая найденные заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненном припасами, а также трупами предавших друг друга людей, незадолго до своего последнего вдоха.

10. Появились автономные группировки
В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и зачастую враждующее) общество, в «Исходе» вы столкнетесь с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Во время нашего игры мы столкнулись с группой религиозных фанатиков, которые поклонялись огромной рыбе, живущей в озере неподалеку. Действия Артема по отношению к каждой фракции —а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> _Dragon-Lord_, доброе доброе
2025-04-30 10:21:06
Доброго времени суток!
2025-04-30 10:17:03
почему когда я артефакт беру он "ускользает из ваших рук"?
2025-04-30 10:15:25
> Тёмный2007, добрый день товарищ!
2025-04-30 10:15:00
Доброе утро
2025-04-30 10:09:56
> ИмяФамилия, а какой к тебя ник прошлый был?
2025-04-30 10:08:46
> Шрам_Жив, ну, вот ты и стал опытным, брат. Добро пожаловать в наши ряды. Теперь на тебя возлагается настоящая ответственность за помощь вновь прибывающим новичкам, которые, должен предупредить, будут задавать очень много вопросов, как умных, так и не очень. Мы рады, что ты сам прошёл этот путь и теперь готов делиться знаниями; это действительно достойно похвалы. И да, спасибо тебе огромное за такие тёплые слова в адрес нашего замечательного сайта, потому что администрация и её помощники трудятся каждый день во благо всех нас, чтобы рано или поздно получать вот такие добрые отзывы, да. Что ж, крепко жму руку, и удачи 🤝😉
2025-04-30 09:53:46
> Керчик-Перчик, добрый день
2025-04-30 09:26:13
Доброе Утро
2025-04-30 09:02:09
> Шрам_Жив, ну удачи тебе
2025-04-30 04:36:07
> Керчик-Перчик, и не два раза и не десять...
2025-04-30 04:35:04
хм, другое дело
2025-04-29 23:31:26
> Шрам_Жив, Соглашусь, ссп лучше...
2025-04-29 23:28:02
Спокойной ночи сталкеры.
2025-04-29 22:48:27
> Керчик-Перчик, Ну чему быть того не отнять. Это кстати я просто ник ещё не придумал новый, а может и прошлый оставлю кто знает, а ты как считаешь взять новый ник или оставить старый?
2025-04-29 22:43:41
> Шрам_Жив, но я думаю вопросы по модам у тебя будут появлятся ещё не раз
2025-04-29 22:40:08
> Шрам_Жив, будешь Опытным😁
2025-04-29 22:38:52
Ха, завтра я наверное уже не буду тем новичком на сайте, которым был раньше...
2025-04-29 22:04:34
Ну что? Подвожу итоги за месяц. Я очень рад что нашёл этот сайт, в нём есть какая то душа, не то что ап-про. Много я старался в поиске артефактов, даже занял первое место в топе пользователей, не раз мне помогали как и пользователи сайта так и администрация, без вас я наверное так и не прошёл ни одного мода. Но всему приходит конец. Столько я артефактов насобирал и сколько вопросов задал, но теперь когда я накопил столько знаний, я понял что мне пора на пенсию. Уступлю место другим новичкам сайта, я осознал что столько накопленных знаний о модах позволит мне встать в ряды тех, кто до этого не раз помогали мне в поисках ответов. Как же я рад что попал на этот сайт... Спасибо вам, SpAa team за создания этого проекта, он в моём сердце навсегда.
2025-04-29 22:03:07
> Тёмный2007, здарова, Сталкер!😁
2025-04-29 21:56:41
Авторизация