Десять смелых изменений в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

>

Хотя знакомые по предыдущим частям игр (скрытые за противогазами) лица возвращаются, «Исход» привносит радикальные изменения в клаустрофобическую серию экшен-хоррора «Метро». Недавно Game Informer отправились в студию 4A Games на Мальте, чтобы посмотреть на их последние успехи. Мы покидали офис, чувствуя большие амбиции и смелость разработчиков в попытке сделать лучшую игру в серии «Метро». Команда полностью переосмыслила некоторые особенности серии, которые старые фанаты считали незыблемыми.
Это 10 самых больших изменений, которые мы видели.

1. Скажите метро «до свидания»
Действие предыдущих частей серии происходили в московском метрополитене. Как видно из трейлеров, в «Исходе» всё изменилось. После вступительной части в метро, Артём, его жена Анна и остальная часть команды, будут мчаться через всю Россию в поисках надежды. А это значит, что их ждут большие просторы, опасные группировки и новый мир, полный испытаний.


2. Exodus больше... Но это все ещё не открытый мир
Во время нашего визита в студию 4A Games, разработчики неоднократно повторяли, что в игре не будет открытого мира. «Исход» — это несколько огромных открытых уровней, соединённых между собой не только линейным сюжетом, но и дополнительными заданиями. Как только вы закончите исследование локации, вы можете перейти на другую, без возможности вернуться назад. Тем не менее, открытые уровни очень впечатляющие и разнообразные. Со слов разработчиков, самая большая локация в «Луче надежды» была 200 на 100 метров, а в «Исходе» уровни будут простираться до четырех квадратных километров (2 на 2 км).

3. Конец экономике патронов
В предыдущих играх «Метро» вы использовали армейские патроны для покупки оружия, аптечек, различной амуниции и апгрейдов. Зачастую вам приходилось принимать решение: либо пожертвовать патронами для убийства врагов, либо искать обходной путь. Поскольку вы больше не в московском метро, экономика патронов не является проблемой. Теперь вместо нее система собирательства, похожая на недавний Fallout. Мусор и ценности, найденные вами во время изучения локаций, превращаются в два ресурса: химикаты и материалы. Их нужно использовать для создания инструментов и других ценных вещей. Для этого вам будет нужно искать рабочие станции по всей карте.


4. Бои стали лучше
С расширением мира Метро, для игры имеет смысл также расширить свои боевые и стелс механики. Классический вариативный геймплей «Метро» остался неизменным, позволяя игрокам выбирать между стелсом и перестрелками, но разработчики усложнили систему приятными способами. Теперь у вас есть выбор между летальным и нелетальным устранением врагов, что открывает вам счастливую пацифистскую середину между жестоким убийством и скрытным обходом врагов. Анимации захвата теперь разнообразны и зависят от того, какое оружие вы используете, с какой скоростью и с какой стороны приближаетесь к жертве.
Помимо этого, игра запоминает ваши действия. Уничтожение членов одной фракции может привести к тому, что встретив вас они проявят открытую враждебность. Однако относясь к ним с относительной мягкостью, можно сделать встречи более дружелюбными.

5. Ваш центр мира всегда в движении
Метрополитена больше нет. А это значит, что нет и различных станции, которые были центрами цивилизации, позволявшими вам пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Хотя нам не рассказали подробностей о специфике локомотива, креативный директор Андрей Прохоров сказал: ««Аврора» постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам».


6. Вы используете транспорт
4A Games рассказали нам, во время путешествия игрок будет пользоваться транспортом. Но пока студия не рассказывает каким именно. Мы видели, как Артём греб на лодке через озеро, но это был единственный контролируемый игроком транспорт, увиденный нами во время демонстрации игрового процесса.

7. Сюжет длинною в год
Сюжеты «Метро 2033» и «Луча надежды» разворачивались в течение нескольких дней. Путешествие в «Исходе» будет длиться целый год, а каждый большой уровень займет одно время года. Действия «осеннего уровень» будут происходить в великолепной горной местности, где обитают мутировавшие медведи. В то время как лето вы проведете в пустынной местости с горящими нефтяными платформами на побережье, что немного напоминает «Безумного Макса».

8. Улучшенная система апгрейдов оружия
В предыдущих играх вы устанавливали апгрейды или открывали оружие с неудаляемыми модулями. В «Исходе» эти вещи немного упрощены и усложнены одновременно. Если вы найдете оружие, у которого есть нужный вам прицел или увеличенная обойма, но само оружие вы не хотите — у нас для вас хорошие новости. Вы можете снять обвесы и использовать их с любым совместимым оружием в инвентаре. Для вашего оружия доступно много улучшений: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочее.
Тем не менее, теперь нужно беспокоиться о состоянии оружия. Если вы вовремя не посетите рабочую станцию для технического обслуживания вашего оружия, то оно станет грязным. Они никогда не перестанет работать полностью, но изношенные стволы теряют урон и точность, а из ствола буквально вываливается грязь.


9. Появились дополнительные задания
Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут во время исследования локаций. Игроки могут узнать об этих квестах, читая найденные заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненном припасами, а также трупами предавших друг друга людей, незадолго до своего последнего вдоха.

10. Появились автономные группировки
В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и зачастую враждующее) общество, в «Исходе» вы столкнетесь с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Во время нашего игры мы столкнулись с группой религиозных фанатиков, которые поклонялись огромной рыбе, живущей в озере неподалеку. Действия Артема по отношению к каждой фракции —а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
что тут у нас?
2025-10-27 16:13:48
> Dmitriy Daymon, советую, скачай с ганслингером(вообще сказка будет а не мод) пройди, рекомендую
2025-10-27 09:03:06
> Никита Голубев5, Таких модов тьма тьмущая,Моды, которые добавляют новое оружие, включают «Упавшая Звезда: Честь наемника»
, «Тайные тропы 2»
, «Долина Шорохов + Gunslinger mod»
, а также «Oblivion Lost Remake 2.5»
, который возвращает вырезанные механики и улучшает сюжет, к примеру🤪🤪🤪
2025-10-27 00:09:19
Ребят, подскажите. Помню Мануэль проходил ТЧ, но с новыми оружиями и вообще ультра графика была, что это за мод был?
2025-10-26 23:56:12
> Dzgamir, А можно как то эти портянки отдельно сделать, потом комментарии приходиться долго листать, что б пропустить
2025-10-26 20:37:29
> ben, лог в комментрии, на странице модификации, сюда не нужно.
2025-10-26 20:21:39
оп 2.2
2025-10-26 20:20:08
понятно, что "СОЛЕННАЯ оп" но мы же не знаем версию...
2025-10-26 20:09:08
> ben, может ты хоть пояснишь, что за мод?
2025-10-26 20:01:11
Мужики здарова, нужна помощь. Пришел с котом в госпиталь, зачистил все, а при спуске к черному доктору вылет. Было такое у кого?
2025-10-26 18:43:55
Здарова Сталкеры, как вам мод под названием "Долина Шорохов" советуете к прохождению ?
2025-10-26 18:14:32
Так так так. Что тут?
2025-10-26 18:07:59
> Керчик-Перчик, поэтому и написал, чтоб в разделе в целом смотрел.
2025-10-26 16:50:14
> Alehandro, там только одна страница
2025-10-26 16:45:26
> Werlact, по крайней мере попытаться пройти стоит.
2025-10-26 16:13:01
> Паша Немцев, файлы>фильтр "продолжительный сюжет". И вообще в разделе "Файлы" зырь, куча их.
2025-10-26 16:07:05
Паша привет! опа 2.2 самый долгий сюжетный мод! советую!
2025-10-26 15:58:11
Здарова сталкеры, посоветуйте модификации с продолжительным сюжетом
2025-10-26 15:29:19
В графических вопросах все таки видна разница. Хоть и не большая
2025-10-25 19:23:59
> Leshenskiy, поделка поделкой, но тем не менее надо же посмотреть, что изменили
2025-10-25 12:33:02
Авторизация