Directx 11 рендер для Теней Чернобыля - Prosectors Project 1.5

2019-11-24 09:40:01

> Вот уже несколько месяцев продолжается активное развитие глобальной модификации «Prosectors Project» на базе «Тень Чернобыля». Ранее авторы мода основательно переработали игровой процесс. Новую реализацию получили системы торговли, инвентаря и медицины, а особой гордостью модмейкеров стал улучшенный интеллект сталкеров и мутантов.

Теперь же для создателей настало время заняться графикой. Недавно стало известно, что в новой версии 1.5, над которой сейчас ведется работа, появится графический рендер под «DirectX 11.4». Причем авторы написали его с нуля самостоятельно, не просто копируя код с аддона «Зов Припяти». Среди основных преимуществ нового рендера – улучшенное освещение и лучшее взаимодействие с драйверами на аппаратном уровне. К тому же, проведенная работа дала серьезную прибавку к производительности.$CUT$



Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный.

Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность).  И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока.

Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна.

В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше.

Пишут разработчики о своем новом продукты
Скачать актуальную версию мода: Prosectors Project 1.4


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, нет.
2025-06-18 18:13:20
> Керчик-Перчик, А ты в ренегатов можешь вступить?
2025-06-18 16:51:36
> ShramShramov, а я уезжаю в Карелию сегодня, поэтому прохождение оп прерывается до 22 числа
2025-06-18 16:48:18
Эхх ты, приболел я что-то, не во что играть не охота...
2025-06-18 16:47:47
Слушайте может на сайт стоит ввести систему бесплатных иконок с тех рангов которые у тебя уже были?
2025-06-18 16:44:19
> Ognom, Ковальский вроде на Лидере
2025-06-18 16:42:09
> Аrturio, Catalyst: Complementation, SFZ Project Episode Zero, SFZ Project: Lost Story
2025-06-18 16:41:55
А не, не он, перепутал
2025-06-18 16:41:36
> Керчик-Перчик, Ковальский
2025-06-18 16:41:22
> ShramShramov, кстати кто у военных на этом ранге?
2025-06-18 16:36:49
Нет, всё так я останусь в Чистом небе. Мудрые слова говорят, сосуществование человека и зоны, позволит человечеству открыть новые возможности в развитие!
2025-06-18 16:08:28
> ShramShramov, ну удачной дороги сталкер
2025-06-18 15:53:20
Ну что ребята? Буду играть в сталкер чистое небо. В войне группировок я выбираю одиночек( что-бы бандиты не мешали( я так бы выбрал бандосов, но вражда с долгом, свободой и одиночками делают своё дело.)). И долг, мне как раз в Лиманске пригодится их броня.
2025-06-18 15:44:43
> ShramShramov, у меня сайт лагает
2025-06-18 15:31:47
> Аrturio, Ну тогда тебе подходит режим "последний выживший". Это НЕ МОД, а режим, режим который есть модах "аномали" и "деад аир". Там ты буквально один во всей зоне.
2025-06-18 15:28:40
да> SlyFox,
2025-06-18 15:26:54
> Аrturio, Зачем второй раз написал?
2025-06-18 14:59:50
> Аrturio, где одни зомбаки пойдёт?
2025-06-18 14:58:46
посоветуйте стремные моды где мало людей
2025-06-18 14:44:05
Кому скинуть ВСЕ мои скриншоты из моей игры в ТЧ?
2025-06-18 13:15:09
Авторизация