Directx 11 рендер для Теней Чернобыля - Prosectors Project 1.5

2019-11-24 09:40:01

> Вот уже несколько месяцев продолжается активное развитие глобальной модификации «Prosectors Project» на базе «Тень Чернобыля». Ранее авторы мода основательно переработали игровой процесс. Новую реализацию получили системы торговли, инвентаря и медицины, а особой гордостью модмейкеров стал улучшенный интеллект сталкеров и мутантов.

Теперь же для создателей настало время заняться графикой. Недавно стало известно, что в новой версии 1.5, над которой сейчас ведется работа, появится графический рендер под «DirectX 11.4». Причем авторы написали его с нуля самостоятельно, не просто копируя код с аддона «Зов Припяти». Среди основных преимуществ нового рендера – улучшенное освещение и лучшее взаимодействие с драйверами на аппаратном уровне. К тому же, проведенная работа дала серьезную прибавку к производительности.$CUT$



Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный.

Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность).  И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока.

Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна.

В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше.

Пишут разработчики о своем новом продукты
Скачать актуальную версию мода: Prosectors Project 1.4


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, просто если первое то налобный фонарик решает большую часть проблемы а если второе то тут могу только посочувствовать и помолиться монолиту за тебя))))
2024-12-18 21:27:39
> Ognom, нет света в плане уличного освещения или электричество отрубили ироды?
2024-12-18 21:25:15
> Alehandro, вот только скачал. Попробую.
2024-12-18 20:27:24
> kapa, Атрибут мож зайдёт)
2024-12-18 20:27:02
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
Авторизация