Directx 11 рендер для Теней Чернобыля - Prosectors Project 1.5

2019-11-24 09:40:01

> Вот уже несколько месяцев продолжается активное развитие глобальной модификации «Prosectors Project» на базе «Тень Чернобыля». Ранее авторы мода основательно переработали игровой процесс. Новую реализацию получили системы торговли, инвентаря и медицины, а особой гордостью модмейкеров стал улучшенный интеллект сталкеров и мутантов.

Теперь же для создателей настало время заняться графикой. Недавно стало известно, что в новой версии 1.5, над которой сейчас ведется работа, появится графический рендер под «DirectX 11.4». Причем авторы написали его с нуля самостоятельно, не просто копируя код с аддона «Зов Припяти». Среди основных преимуществ нового рендера – улучшенное освещение и лучшее взаимодействие с драйверами на аппаратном уровне. К тому же, проведенная работа дала серьезную прибавку к производительности.$CUT$



Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный.

Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность).  И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока.

Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна.

В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше.

Пишут разработчики о своем новом продукты
Скачать актуальную версию мода: Prosectors Project 1.4


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Приветствую народ вопрос возможно не в кассу но может кто подскажет где можно скачать Fallout London одним репаком что бы без проблем с перекидыванием файлом даунгрейдом и т.д. Скачал установил пошёл играть.
2025-08-04 14:33:33
> сергей захаров71, Размести ссылку на диск яндекс или гугл в комментариях под модом .Кому надо тот скачает .
2025-08-04 14:14:38
> Djetch, неважно где, ты не знаешь куда их решит отправить игра
2025-08-04 14:07:21
> Керчик-Перчик, я их спавнил на болоте
2025-08-04 13:47:24
а если ты их заспавнил и они просто ходят по локациям это плохо, иногда бывают задания что просто нужно не шевелиться, или типо стелс, а этот НПСи просто возьмёт пальнёт куда-то и всё запорет
2025-08-04 12:39:31
> Djetch, я тоже спавнил НПС но это было для заданий когда кто-то говорил пойди убей с 10-20 пистолетов по 30 противников
2025-08-04 12:37:30
> Djetch, нет, НПС могут запороть что угодно, а вот если ты себе арты спавнишь на обмен, или там броню какую-то, я вот например в цикличках и хомяках обычно спавнер использовал
2025-08-04 12:36:11
То есть это норма то что я спавнил нпс? И не надо начинать заново? :)
2025-08-04 12:30:13
ОП это такой мод в который честно не обязательно играть... если кому-то сказать что кто-то играл в ОП не честно, то люди поймут...
2025-08-04 12:23:29
Дожили блин, обмениваю 6 "Слюды" Петренко на экзоскелета долга, чтобы их поломать и отдать Арни
2025-08-04 12:16:16
ну или метки на мутантов, потому что они любят разбежаться в разные стороны и концы локации, а потом бегай ночью и ищи их
2025-08-04 12:01:15
> Djetch, ну, я сам в ОП играю сейчас и спавнер использую чтобы геркулесы наспавнить
2025-08-04 12:00:39
> Ognom, когда перевес иногда использовал, просто считаю не честно будто спавнер использовать и думаю начать заново.
2025-08-04 11:59:17
> Керчик-Перчик, да, например летающую огненную аномалию)
2025-08-04 11:53:02
Есть распакованная геймдата NLC improved как опубликовать?
2025-08-04 11:28:22
> Djetch, ну НПС могут многое напортачить... а спавнер можно, просто желательно того кого ты живого заспавнил, убить
2025-08-04 10:58:27
> Djetch, использование спавнера не страшно. но зачем спавнить НПС?
2025-08-04 10:35:01
Думаю начать заново просто
2025-08-04 09:53:04
Всем привет, это нормально что я использую спавнер и спавню нпс в оп 2.2?
2025-08-04 09:44:20
> Roman Sorokin26, как обычно вопрос без мода, но тебе наверное нужно забрать ежедневник Доктора в подвале Харона
2025-08-04 00:48:23
Авторизация