Фильм «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» — эксклюзивное интервью

2017-11-18 17:33:55

> Мы представляем вам эксклюзивное интервью с режиссером-постановщиком одного из интереснейших проектов по сталкеру за весь 2017 год: фильм «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.».

Агент миротворческих сил по прозвищу Фотограф прибывает в Зону отчуждения, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба.

Новый фильм будет именно по игре, а не по её мотивам. Никаких выдуманных нами аномалий, группировок или мутантов… в фильме вы увидите только то, что есть в игре. Все события фильма не противоречат игре, а только дополняют её сюжет. Дата премьеры будет объявлена в конце октября. Гай Квинт
Здравствуйте, Максим. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Максим
Здравствуйте. Меня зовут Максим Фащенко. Я ростовский кинорежиссёр, и большой поклонник вселенной сталкер.
Гай Квинт
Как вы познакомились с вселенной сталкер, и чем она вам понравилась?
Максим
Со вселенной сталкер я познакомился много лет назад в военном институте. Тогда мы пронесли в казарму ноутбук, поставили игру и рубились в неё по ночам. Игра мне понравилась тем, что в ней всё равно на твои прошлые неудачи или победы, в зоне все равны. Не важно кем ты был в прошлом, главное кем ты являешься сейчас и кем ты можешь стать.
Гай Квинт
Как Вам пришла идея снять фильм? Можете рассказать, какие возникали сложности?
Максим
Идея снять этот фильм ко мне не приходила. Это была закономерность, так как до этого фильма мы сняли уже три фильма по вселенной сталкер. Самый первый мой фильм был снят всего за один день, и тогда мы
потратились только на пирожки и бензин. Почему именно сталкер? После увольнения из армии я твёрдо решил стать кинорежиссёром, хотя на тот момент я даже понятия не имел как вообще делается кино, и чем оператор отличается от режиссёра. Но было желание. О чём снимать? Я любил (и люблю) игру сталкер и тогда мой брат Алексей Сидоренко предложил мне написать сценарий и снять фильм именно по мотивам этой игры, так как она требует, как нам тогда казалось, меньше всего вложений. Страйкбольное оружие найти не проблема, костюмы тоже… заброшки и развалины… у нас Россия сплошная развалина, поэтому сняли. Смонтировали. И неожиданно возглавили топе рейтинга ютуба, собрав миллион просмотров. И далее пошло, поехало. До «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а» всё это было репетицией. «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» — это уже настоящее кино, которое не стыдно показать в кинотеатрах… но не выйдет, так как его продолжительность всего 40 минут, а нужно не меньше 60 минут + авторские права принадлежать украинской фирме GSC. Особых сложностей во время подготовки и съёмки у нас не было, так как коллектив за эти годы у нас собрался дисциплинированный, способный, талантливый и выносливый. Гай Квинт
По поводу мест съемки. Насколько я знаю, съемки проходили в Ростове-на-Дону и области. Я, собственно, тоже отсюда, было бы интересно узнать конкретные места съемок.
Максим
Бункер в Дугино, натурные съёмки возле бункера район заповедника (тоже вблизи Дугино). Пару сцен было отснято в Мелиховке.
Гай Квинт
Отлично. На каком этапе сейчас находится производство фильма? Есть ли уже какие-то примерные сроки релиза?
Максим
Съёмки окончены, фильм смонтирован, половина работу по озвучке фильма завершены. Много работы ещё по компьютерной графике. По поводу премьеры ещё точно не известно. Все предыдущие наши киноработы мы сразу же после премьеры выкладывали в свободный доступ в интернет. В случае с новым фильмом так мы вероятнее всего не поступим. Мы скорее всего сделаем закрытый единичный показ в ростовском кинотеатре для своих и СМИ, после чего фильм отправим на международные кинофестивали. А по правилам фестивалей, фильм не должен находится в свободном доступе.
​​​​​​​​​​​​​​
Гай Квинт
Я так понимаю, на «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»е Вы останавливаться не планируете? Если так, то есть уже какие-то идеи о будущих фильмах?
Максим
Вы правы. После «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»а мы планируем снять полнометражный фильм для широкого проката. Жаль, что это будет кино не по вселенной сталкер.
Гай Квинт
А Вы лично снимались? Какова вообще степень Вашего участия в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»е ?
Максим
В фильме «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» я принимал участие как продюсер, сценарист и режиссёр-постановщик. Как актёр я в нём не снимался)
Гай Квинт
Последний вопрос, немного отходящий от темы интервью. «S.T.A.L.K.E.R. 2». Лично Вы верите в возрождение серии?
Максим
Нет, я не верю в то, что будет «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Гай Квинт
Это все, спасибо большое за интервью.
Максим
И вам спасибо.

За интервью спасибо ресурсу stalker-uc.ru!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Да, есть - тетрис.., но, правда не совсем на Аномали. Суть Аномали это улучшение графики и расширение игрового процесса.
2025-09-30 07:55:30
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
> Керчик-Перчик, неа,а что?
2025-09-28 19:57:57
> Djetch, Лост Альфу пробовал?
2025-09-28 19:30:03
Емае, оп в 3 раз чтоли буду проходить
2025-09-28 18:29:20
> SlyFox, а что там отличается?
2025-09-28 18:28:45
> Керчик-Перчик, спасибо за ответ, нлс будто бы более реалистичная, но это будто бы минус
2025-09-28 18:24:33
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Авторизация