Интервью с автором ремейка S.T.A.L.K.E.R. и новые скриншоты

Дата добавления: 2021-02-19 22:51:51Просмотры: 733

Описание


Весной 2020 появилась информация, что энтузиаст по имени Ivan Sorce готовит собственный ремейк первого S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4. Разработчик показал несколько демо-уровней, а также сцену битвы со снорками. С тех пор он неоднократно выпускал ролики, демонстрирующие свежий геймплей.

Буквально несколько дней назад разработчик опубликовал видео со стрельбой из АКМ и вождением БТР. Стоит отметить, что в оригинальной трилогии управлять автомобилем было нельзя.

Мы поговорили с Ivan Sorce и выяснили интересные подробности о грядущем проекте.
Когда впервые появилась идея сделать ремейк S.T.A.L.K.E.R.?
Впервые я задумался о создании ремейка в начале пандемии коронавируса. Я скучал дома и однажду захотел поиграть в игры, которые проходил в детстве. Выбор пал на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Кстати, с трилогией S.T.A.L.K.E.R. я познакомился, когда мне было лет 14-15, и с тех пор это одна из моих любимых игровых серий.

Сколько времени вы уже работаете над проектом?
Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.
Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни «Сталкера» на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке.
Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его.


Когда игрокам стоит ожидать релиз ремейка?
Я пока не готов дать ответ на этот вопрос. Люди засыпают меня сообщениями, в которых спрашивают, почему мне требуется так много времени. Я всегда отвечаю, что мой проект — это не просто мод (его сделать относительно просто, так как игра уже создана, а паттерны поведения ИИ прописаны). При создании ремейка мне пришлось начинать с чистого листа. Игра очень нуждается в 3D-моделистах. Я хочу видеть качество, сопоставимое с ААА-проектами, но для этого нужны профессионалы.

Помогает ли вам кто-нибудь с работой над ремейком?
Сейчас над проектом активно работают 5 человек: Ivan Sorce (Директор), Daniel Swahn (Ведущий графический дизайнер), Yoshikagelisa (Сценарист), Coach Dorn (Маркетинговый директор), Mechanic (Создатель анимаций).

Общались ли вы с разработчиками оригинальной трилогии? Если нет, о чем бы хотели им сказать?
Да, я общался с разработчиками из GSC. Более того, я даже хотел устроиться к ним на работу, когда увидел на сайте открытые вакансии. К сожалению, одно из их требований, чтобы сотрудники говорили на русском/украинском языке. Но я не теряю надежды, что однажды начну работать в крупной студии.

Я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. С какими еще проблемами сталкивались при разработке?
Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

Почему вы решили выпустить игру бесплатно?
Ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник S.T.A.L.K.E.R. мог в него сыграть. Более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. Я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Есть ли у вас специальное образование?
Мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. У меня было множество самых разных работ. Но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

В какие игры серии S.T.A.L.K.E.R. вы играли?
Я играл в оригинальные Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat. Конечно же, проходил культовые моды вроде Lost Alpha, как и любой другой фанат.

Я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. С какими еще проблемами сталкивались при разработке?
Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

Почему вы решили выпустить игру бесплатно?
Ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник S.T.A.L.K.E.R. мог в него сыграть. Более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. Я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Есть ли у вас специальное образование?
Мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. У меня было множество самых разных работ. Но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

В какие игры серии S.T.A.L.K.E.R. вы играли?
Я играл в оригинальные Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat. Конечно же, проходил культовые моды вроде Lost Alpha, как и любой другой фанат.

В какие еще игры в сеттинге постапокалипсиса вы играли?
Я люблю серию Fallout. Первые игры серии — мои любимые.

В вашем профиле на Facebook указано, что вы работаете в KOJIMA PRODUCTIONS. Если это правда, чем вы занимаетесь в компании?
Это, конечно же, шутка, но Хидео Кодзима — фантастический человек. Я всегда вдохновлялся его играми. Я очень люблю серию Metal Gear и мечтаю, что однажды я буду работать в команде с гением.

2021-02-24 20:45:32
M@xuto
M@xuto #5209

Лучше не гадать и не тешить себя надеждами,выйдет-увидим, нет-ну и ладно, благо модов на Сталкер хватает и игр подобной тематики и атмосферы. Ну а так, если доживу и проект выйдет, я бы точно в такую "конфетку" сыграл.

2021-02-20 16:48:04
RaFaJIb
RaFaJIb #4868

Чего в конце напортачили с вопросом и ответом?

Кобальт

Поправили, спасибо!

2021-02-20 07:27:29
ШерХан
ШерХан #4846

Вот интересно: будет ли проект Ивана хоть немного похож на Сталкер 2?

kapa
kapa #5155

Может наоборот? Будет ли Сталкер 2 похож на проект Ивана?

ШерХан
ШерХан #5204

а какая разница то?

kapa
kapa #5205

Так о нём узнали раньше, а что первее, с того и слизывают.

ШерХан
ШерХан #5244

хех, разрабы С2 слизали идею у Ивана))) интересно было бы)) но, там сюжет другой)

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
сладких всем 2021-03-03 00:18:28
> проффэсор-Орлов, 2021-03-02 23:17:23
> проффэсор-Орлов, Ну спокойной ночи. 2021-03-02 22:45:07
ну удачи и пока. я спать пошел\ 2021-03-02 22:43:31
ясно мне контракт на хорошую жизнь(и его продолжения)зашли ,только vivent как то странно общаюстья 2021-03-02 22:41:48
> проффэсор-Орлов, Мне из последнего Голос понравился. 2021-03-02 22:40:25
> богдан., OpenAl требует. 2021-03-02 22:38:34
эх вот бы мод какой нибудь годный вышел 2021-03-02 22:38:31
я понял 2021-03-02 22:37:35
ну логично 2021-03-02 22:37:30
> богдан., Да 2021-03-02 22:37:10
> богдан., спросите в комментариях к моду 2021-03-02 22:37:06
там типо директ икс и тд.? 2021-03-02 22:36:50
по разному 2021-03-02 22:36:49
только мод требовательный ,немного конечно 2021-03-02 22:36:20
админ, а что значит установить доп ПО 2021-03-02 22:36:20
спасибо, гайс, уже скачал с торрента 2021-03-02 22:35:10
> богдан., Если не надоел оригинальный ТЧ то попробуй. 2021-03-02 22:34:27
ну вообщем не подлива ладно. 2021-03-02 22:34:23
> богдан., Хороший мод, да 2021-03-02 22:34:20
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА