Интервью с автором ремейка S.T.A.L.K.E.R. и новые скриншоты

2021-02-19 22:51:51

> Весной 2020 появилась информация, что энтузиаст по имени Ivan Sorce готовит собственный ремейк первого S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4. Разработчик показал несколько демо-уровней, а также сцену битвы со снорками. С тех пор он неоднократно выпускал ролики, демонстрирующие свежий геймплей.

Буквально несколько дней назад разработчик опубликовал видео со стрельбой из АКМ и вождением БТР. Стоит отметить, что в оригинальной трилогии управлять автомобилем было нельзя.

Мы поговорили с Ivan Sorce и выяснили интересные подробности о грядущем проекте.
Когда впервые появилась идея сделать ремейк S.T.A.L.K.E.R.?
Впервые я задумался о создании ремейка в начале пандемии коронавируса. Я скучал дома и однажду захотел поиграть в игры, которые проходил в детстве. Выбор пал на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Кстати, с трилогией S.T.A.L.K.E.R. я познакомился, когда мне было лет 14-15, и с тех пор это одна из моих любимых игровых серий.

Сколько времени вы уже работаете над проектом?
Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.
Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни «Сталкера» на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке.
Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его.


Когда игрокам стоит ожидать релиз ремейка?
Я пока не готов дать ответ на этот вопрос. Люди засыпают меня сообщениями, в которых спрашивают, почему мне требуется так много времени. Я всегда отвечаю, что мой проект — это не просто мод (его сделать относительно просто, так как игра уже создана, а паттерны поведения ИИ прописаны). При создании ремейка мне пришлось начинать с чистого листа. Игра очень нуждается в 3D-моделистах. Я хочу видеть качество, сопоставимое с ААА-проектами, но для этого нужны профессионалы.

Помогает ли вам кто-нибудь с работой над ремейком?
Сейчас над проектом активно работают 5 человек: Ivan Sorce (Директор), Daniel Swahn (Ведущий графический дизайнер), Yoshikagelisa (Сценарист), Coach Dorn (Маркетинговый директор), Mechanic (Создатель анимаций).

Общались ли вы с разработчиками оригинальной трилогии? Если нет, о чем бы хотели им сказать?
Да, я общался с разработчиками из GSC. Более того, я даже хотел устроиться к ним на работу, когда увидел на сайте открытые вакансии. К сожалению, одно из их требований, чтобы сотрудники говорили на русском/украинском языке. Но я не теряю надежды, что однажды начну работать в крупной студии.


Я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. С какими еще проблемами сталкивались при разработке?
Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

Почему вы решили выпустить игру бесплатно?
Ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник S.T.A.L.K.E.R. мог в него сыграть. Более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. Я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Есть ли у вас специальное образование?
Мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. У меня было множество самых разных работ. Но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

В какие игры серии S.T.A.L.K.E.R. вы играли?
Я играл в оригинальные Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat. Конечно же, проходил культовые моды вроде Lost Alpha, как и любой другой фанат.

В какие еще игры в сеттинге постапокалипсиса вы играли?
Я люблю серию Fallout. Первые игры серии — мои любимые.

В вашем профиле на Facebook указано, что вы работаете в KOJIMA PRODUCTIONS. Если это правда, чем вы занимаетесь в компании?
Это, конечно же, шутка, но Хидео Кодзима — фантастический человек. Я всегда вдохновлялся его играми. Я очень люблю серию Metal Gear и мечтаю, что однажды я буду работать в команде с гением.

Как бы это все дело по АП не прикрыли

2021-03-22 12:03:49

Что-то он насчет ноутбука не *того*.Слабо верится.Скорее всего доната нехватает.

2021-03-12 09:20:03

В игре сталкер чн меня зацепила война группировок но хочется чтобы в одной игре были все три части , проще говоря что бы была ощутима жизнь в игре , как будто я нахожусь там на самом деле 

2021-03-03 21:19:07

Лучше не гадать и не тешить себя надеждами,выйдет-увидим, нет-ну и ладно, благо модов на Сталкер хватает и игр подобной тематики и атмосферы. Ну а так, если доживу и проект выйдет, я бы точно в такую "конфетку" сыграл.

2021-02-24 20:45:32

Чего в конце напортачили с вопросом и ответом?

2021-02-20 16:48:04

Поправили, спасибо!

2021-02-20 17:53:27

Не поправили ещо,_.

2021-03-27 23:32:32

Так поправлено, вроде, всё

2021-03-27 23:35:37

Незнаю как у вас но у меня все так само может ето баг 

2021-03-27 23:38:51

Вот скриншот

2021-03-27 23:41:46

Действительно. Тоже не доглядели. Спасибо, поправили

2021-03-27 23:49:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Как дела братья сталкеры!
👍
2024-04-16 14:46:19
> RuS_GuSeK, на гансе попробуй лабиринт, в западне, ветер времени прям добротные моды.
2024-04-16 13:46:42
Всем qq, подскажите сюжетную сборку с оружейным паком хорошую
2024-04-16 12:54:43
> Нифилем, ясь есть, вотсь пришелсь сь рабатысь и сижусь и готовлюсь есть.
Всемсь МЯУсь!
2024-04-16 08:52:40
Всем привет, есть кто?
2024-04-16 06:35:59
Всем привет, подскажите, нет диалога с Бродягой в Лиманске по кв Греха?
в сталкер Ркалити.
2024-04-15 21:56:44
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, это так и задумано или это косяк мода - последняя версия Золотого Шара, на свалке в сейфе снайперка, а прицел заглушен. Если баг, как исправить?
2024-04-15 20:31:46
Expression : S && strlen(S)
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 1080
Description : assertion failed

stack trace:

лог
2024-04-15 18:24:57
в моде аномали 1.5.2 экспедишен, у меня вылетает после того как я с рыжего леса захожу на территорию Окрестности Юпитера
2024-04-15 18:19:48
проблема такая
2024-04-15 18:19:01
здравствуйте, сталкеры
2024-04-15 18:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-15 18:18:28
Есть сейчас в чате знатоки работы взаимоотношений в сталкере? У меня через сетку в файле .лтх не меняются отношения на сейве
2024-04-15 13:57:51
> MR.Green фин, в магаз торговцам тащи)
2024-04-15 11:25:48
В моде Anomly/
2024-04-15 08:19:23
Сталкеры, выручайте! Какой ранг нужно иметь чтоб приглашать одиночек в отряд?
2024-04-15 08:19:06
что делать с артефактами??
2024-04-15 07:24:49
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-04-15 01:01:50
Всем доброй ночи, сталкеры!
2024-04-14 23:47:02
> globus03946, да что такое, сразу мат? бан 3 дня. Ребята, если у кого возникают трудности, напишите администрации, мы постараемся решить любые вопросы (которые касаются сайта). совсем не стоит сразу сыпать непотребства в общественный чат... ))д
2024-04-14 14:36:57
Авторизация