Интервью с автором ремейка S.T.A.L.K.E.R. и новые скриншоты

2021-02-19 22:51:51

> Весной 2020 появилась информация, что энтузиаст по имени Ivan Sorce готовит собственный ремейк первого S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4. Разработчик показал несколько демо-уровней, а также сцену битвы со снорками. С тех пор он неоднократно выпускал ролики, демонстрирующие свежий геймплей.

Буквально несколько дней назад разработчик опубликовал видео со стрельбой из АКМ и вождением БТР. Стоит отметить, что в оригинальной трилогии управлять автомобилем было нельзя.

Мы поговорили с Ivan Sorce и выяснили интересные подробности о грядущем проекте.
Когда впервые появилась идея сделать ремейк S.T.A.L.K.E.R.?
Впервые я задумался о создании ремейка в начале пандемии коронавируса. Я скучал дома и однажду захотел поиграть в игры, которые проходил в детстве. Выбор пал на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Кстати, с трилогией S.T.A.L.K.E.R. я познакомился, когда мне было лет 14-15, и с тех пор это одна из моих любимых игровых серий.

Сколько времени вы уже работаете над проектом?
Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.
Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни «Сталкера» на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке.
Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его.


Когда игрокам стоит ожидать релиз ремейка?
Я пока не готов дать ответ на этот вопрос. Люди засыпают меня сообщениями, в которых спрашивают, почему мне требуется так много времени. Я всегда отвечаю, что мой проект — это не просто мод (его сделать относительно просто, так как игра уже создана, а паттерны поведения ИИ прописаны). При создании ремейка мне пришлось начинать с чистого листа. Игра очень нуждается в 3D-моделистах. Я хочу видеть качество, сопоставимое с ААА-проектами, но для этого нужны профессионалы.

Помогает ли вам кто-нибудь с работой над ремейком?
Сейчас над проектом активно работают 5 человек: Ivan Sorce (Директор), Daniel Swahn (Ведущий графический дизайнер), Yoshikagelisa (Сценарист), Coach Dorn (Маркетинговый директор), Mechanic (Создатель анимаций).

Общались ли вы с разработчиками оригинальной трилогии? Если нет, о чем бы хотели им сказать?
Да, я общался с разработчиками из GSC. Более того, я даже хотел устроиться к ним на работу, когда увидел на сайте открытые вакансии. К сожалению, одно из их требований, чтобы сотрудники говорили на русском/украинском языке. Но я не теряю надежды, что однажды начну работать в крупной студии.


Я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. С какими еще проблемами сталкивались при разработке?
Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

Почему вы решили выпустить игру бесплатно?
Ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник S.T.A.L.K.E.R. мог в него сыграть. Более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. Я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Есть ли у вас специальное образование?
Мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. У меня было множество самых разных работ. Но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

В какие игры серии S.T.A.L.K.E.R. вы играли?
Я играл в оригинальные Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat. Конечно же, проходил культовые моды вроде Lost Alpha, как и любой другой фанат.

В какие еще игры в сеттинге постапокалипсиса вы играли?
Я люблю серию Fallout. Первые игры серии — мои любимые.

В вашем профиле на Facebook указано, что вы работаете в KOJIMA PRODUCTIONS. Если это правда, чем вы занимаетесь в компании?
Это, конечно же, шутка, но Хидео Кодзима — фантастический человек. Я всегда вдохновлялся его играми. Я очень люблю серию Metal Gear и мечтаю, что однажды я буду работать в команде с гением.

Как бы это все дело по АП не прикрыли

2021-03-22 12:03:49

Что-то он насчет ноутбука не *того*.Слабо верится.Скорее всего доната нехватает.

2021-03-12 09:20:03

В игре сталкер чн меня зацепила война группировок но хочется чтобы в одной игре были все три части , проще говоря что бы была ощутима жизнь в игре , как будто я нахожусь там на самом деле 

2021-03-03 21:19:07

Лучше не гадать и не тешить себя надеждами,выйдет-увидим, нет-ну и ладно, благо модов на Сталкер хватает и игр подобной тематики и атмосферы. Ну а так, если доживу и проект выйдет, я бы точно в такую "конфетку" сыграл.

2021-02-24 20:45:32

Чего в конце напортачили с вопросом и ответом?

2021-02-20 16:48:04

Поправили, спасибо!

2021-02-20 17:53:27

Не поправили ещо,_.

2021-03-27 23:32:32

Так поправлено, вроде, всё

2021-03-27 23:35:37

Незнаю как у вас но у меня все так само может ето баг 

2021-03-27 23:38:51

Вот скриншот

2021-03-27 23:41:46

Действительно. Тоже не доглядели. Спасибо, поправили

2021-03-27 23:49:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кто знает, как в аномали кастом поменять фото любимой женщины?
2025-06-11 02:13:05
> Керчик-Перчик, вынужден согласиться.
2025-06-11 00:47:12
> ShramShramov, я удивлён что ТТ для тебя сложнее чем ЛА
2025-06-10 23:58:52
Петруха вообще говорит реплики говорилки в икс 16)).
2025-06-10 23:25:21
Ха, я только начал играть, подошёл к толику бандиту, а он мне сказал "на жри!".
2025-06-10 23:22:12
> ShramShramov, Это микс, ни графики ни смысла, только под пиво :-). А Путь во мгле, Dollchan 8, Last Day 1.3, The Doomed City 2.9.2, ЛАБИРИНТ, Dead City....?
2025-06-10 23:09:19
> ShramShramov, Смотрел немного видосов, дичь ещё та
2025-06-10 23:06:42
Кто то вообще знает об этом моде?))
2025-06-10 23:05:13
Нормальные моды кончились... Пора доставать ящик на чёрный день... Shadow of Random...)
2025-06-10 22:58:44
> Ognom, :)
2025-06-10 22:48:11
> Тихий-1986, живее чем у аппро
2025-06-10 22:13:02
Чат ты жив?
2025-06-10 22:02:46
> семён федотов23, Аномали Кастом
2025-06-10 21:10:25
> racer2008, извиняюсь за беспокойство а на что патч?
2025-06-10 19:32:46
Добрый Вечер
2025-06-10 19:29:01
> ShramShramov, я посавил патч, уже понял в чем проблема. Спасибо
2025-06-10 19:17:24
> Влад75, 🖐️
2025-06-10 15:57:24
всем привет
2025-06-10 15:55:51
Какое то сонное настроение, ничего не происходит...
2025-06-10 15:49:34
> racer2008, У меня была такая проблема, я установил патч и она решилась.
2025-06-10 15:07:19
Авторизация