интервью с автором ремейка Сталкер и новые скриншоты

2021-02-19 22:51:51

> весной 2020 появилась информация, что энтузиаст по имени ivan sorce готовит собственный ремейк первого Сталкер на unreal engine 4. разработчик показал несколько демо-уровней, а также сцену битвы со снорками. с тех пор он неоднократно выпускал ролики, демонстрирующие свежий геймплей.

буквально несколько дней назад разработчик опубликовал видео со стрельбой из акм и вождением бтр. стоит отметить, что в оригинальной трилогии управлять автомобилем было нельзя.

мы поговорили с ivan sorce и выяснили интересные подробности о грядущем проекте.
когда впервые появилась идея сделать ремейк Сталкер?
впервые я задумался о создании ремейка в начале пандемии коронавируса. я скучал дома и однажду захотел поиграть в игры, которые проходил в детстве. выбор пал на Сталкер shadow of chernobyl. кстати, с трилогией Сталкер я познакомился, когда мне было лет 14-15, и с тех пор это одна из моих любимых игровых серий.

сколько времени вы уже работаете над проектом?
над ремейком работа уже идет, получается, год. больше всего времени я потратил на изучение unreal engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.
идея была в том, чтобы импортировать старые уровни «сталкера» на новый движок. после нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке.
помимо файлов, я заново создал ии, добавив ему множество новых функций. сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его.


когда игрокам стоит ожидать релиз ремейка?
я пока не готов дать ответ на этот вопрос. люди засыпают меня сообщениями, в которых спрашивают, почему мне требуется так много времени. я всегда отвечаю, что мой проект — это не просто мод (его сделать относительно просто, так как игра уже создана, а паттерны поведения ии прописаны). при создании ремейка мне пришлось начинать с чистого листа. игра очень нуждается в 3d-моделистах. я хочу видеть качество, сопоставимое с ааа-проектами, но для этого нужны профессионалы.

помогает ли вам кто-нибудь с работой над ремейком?
сейчас над проектом активно работают 5 человек: ivan sorce (директор), daniel swahn (ведущий графический дизайнер), yoshikagelisa (сценарист), coach dorn (маркетинговый директор), mechanic (создатель анимаций).

общались ли вы с разработчиками оригинальной трилогии? если нет, о чем бы хотели им сказать?
да, я общался с разработчиками из . более того, я даже хотел устроиться к ним на работу, когда увидел на сайте открытые вакансии. к сожалению, одно из их требований, чтобы сотрудники говорили на русском/украинском языке. но я не теряю надежды, что однажды начну работать в крупной студии.


я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. с какими еще проблемами сталкивались при разработке?
это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный pc. работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. у меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. но есть и положительная сторона. недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. и у меня это получилось.
в игре используются 4k-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. лично у меня на nvidia geforce 1660 и core i7 игра работает в стабильных 30-60 fps. к тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

почему вы решили выпустить игру бесплатно?
ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник Сталкер мог в него сыграть. более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для Сталкер 2.

есть ли у вас специальное образование?
мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. у меня было множество самых разных работ. но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

в какие игры серии Сталкер вы играли?
я играл в оригинальные shadow of chernobyl, clear sky, call of pripyat. конечно же, проходил культовые моды вроде lost alpha, как и любой другой фанат.

в какие еще игры в сеттинге постапокалипсиса вы играли?
я люблю серию fallout. первые игры серии — мои любимые.

в вашем профиле на facebook указано, что вы работаете в kojima productions. если это правда, чем вы занимаетесь в компании?
это, конечно же, шутка, но хидео кодзима — фантастический человек. я всегда вдохновлялся его играми. я очень люблю серию metal gear и мечтаю, что однажды я буду работать в команде с гением.

Как бы это все дело по АП не прикрыли

2021-03-22 12:03:49

Что-то он насчет ноутбука не *того*.Слабо верится.Скорее всего доната нехватает.

2021-03-12 09:20:03

В игре сталкер чн меня зацепила война группировок но хочется чтобы в одной игре были все три части , проще говоря что бы была ощутима жизнь в игре , как будто я нахожусь там на самом деле 

2021-03-03 21:19:07

Лучше не гадать и не тешить себя надеждами,выйдет-увидим, нет-ну и ладно, благо модов на Сталкер хватает и игр подобной тематики и атмосферы. Ну а так, если доживу и проект выйдет, я бы точно в такую "конфетку" сыграл.

2021-02-24 20:45:32

Чего в конце напортачили с вопросом и ответом?

2021-02-20 16:48:04

Поправили, спасибо!

2021-02-20 17:53:27

Не поправили ещо,_.

2021-03-27 23:32:32

Так поправлено, вроде, всё

2021-03-27 23:35:37

Незнаю как у вас но у меня все так само может ето баг 

2021-03-27 23:38:51

Вот скриншот

2021-03-27 23:41:46

Действительно. Тоже не доглядели. Спасибо, поправили

2021-03-27 23:49:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Что то без мата, капса, и желательно использовать знаки препинания))д
2025-11-23 12:25:30
Что можно интересного вам написать в чате
2025-11-23 12:10:14
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
Авторизация