Казаки 3 - Мод менеджер, и другие дополнения в новом патче

2016-11-22 13:21:19

> Дорогие друзья!

Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрпризы:
1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже).
2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Подробное описание Мод менеджера:
modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.
Основные задачи утилиты:
- Вести контроль приоритетов модов, какой мод более приоритетный при поиске файлов игры.
- Активировать или дезактивировать моды.
- Создавать и добавлять в workshop собственные моды (workshop на данный момент отключен)

Как работает утилита:
При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).

Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.

Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:

.\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj,
будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj
В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

В структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!
Внимание!
На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
Авторизация