Legend Returns - информация с полей разработки

2017-09-05 17:42:15

> Сейчас мы расскажем, как обстоят дела с ЛР 0.8 и чего ждать.
Первая новость может быть не такой радостной, но это должно было случиться. Для начала - локация, которую мы пилили, основывается на старой версии Бара. Вопреки сомнениям злобного завистливого карлика, мы не перенесли локу прямо с билдов, а тотально переработали старый ландшафт и многие здания, а также смоделировали ремонтную базу и небольшую фабрику (основываясь на идее одной МП-карты) на месте старого завода "Росток", который был очень грубо окружён декорациями и отсутствовал на локации вообще в принципе. Всё было обставлено растительностью и левел-дизайнерскими решениями вплоть до мелких декораций. Готовность локации в визуальном плане была 100%.
Однако, добавим мы её попозже. Причины сразу две : компьютер, на который мапер копит денежку, в очень плачевном состоянии, и уровень никак не выйдет собрать на высоком качестве (то что вы видели на скриншотах - чуть выше draft), а также то, что заполнение нужным контентом не выйдет без сюжета, который мы запланировали. А простую локу со своим заселением а-ля Поляна из сборок добавлять нерентабельно.
Вторая новость заключается в том, что ЛР, как вы уже знаете, не будет переходить на 1.5 ввиду своей самостоятельности и запланированных работ над движком в ближайшем будущем. Совмещать наши наработки движка с новыми версиями будет пустой тратой времени. К слову, кое-что из 1.5 мы всё-таки прихватим (когда выйдет стабильная версия патча!).
В-третьих, мы не зря взяли себе столько времени на разработку. Мы сделали очень много своих уникальных наработок и новых квестов, о которых не хочется говорить раньше времени. Часть из того, что мы уже сделали (и дорабатываем):
- Группировка Грех
- Несколько уникальных скриптовых схем. Секрет.
- Вступление в другие группировки. Условия совершенно разные и местами очень интересные.
- Уникальный оружейный пак, более нигде не встречавшийся.
- Тотальная переработка баланса и квестов, добавление новых квестов и разного мелкого контента.
- Бартер и интересная его реализация.
- Большая работа над текстурами окружения, большое внимание уделяется динамическому освещению, т.е., создаются для него качественные бампы. Доработки в погоде. Также мы перерабатываем некоторые текстуры интерфейса. Так, например, мы отказались от маленьких иконок НПС с билдов в пользу более крупных из ТЧ/ЧН..
- Как всегда, по нашей традиции, сильной стороной является звук. Мы сильно поработали над эмбиентами, звуками окружения и прочего, чтобы еще сильнее подчеркнуть звуковую составляющую.
- Конечно же, работа над читаемым контентом и ЛОРом. Как всегда, читающие игроки найдут для себя много приятного. Много новых персонажей.

Мы вернулись с отпусков и активно работаем. Наши тестеры - тестируют, наши разрабы - работают. Работы осталось очень немало.

В связи со всем, что написано выше, мы отложили пару планов на следующее обновление и выпустить промежуточную версию без глобальных обновлений сюжета и локационного пака. Мапер купит себе пекарню - будут локации (как минимум 3 новые и переработка некоторых старых). Сюжет будем добавлять постепенно, кусками.

Дату мы не переносим. Как планировали, так и выпустим.

Спасибо за внимание и за прочтение такого массива текста.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, *довольное бу-бу-бу в противогазе*
2024-05-21 10:09:01
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-21 08:43:19
> Darya Befremeeva, да, там цена такая , что на долго не хватит, носи на здоровье, а я ее потом ,после, заберу ))д
2024-05-21 05:42:46
это было дорого, но я думаю что оно того стоило)))
2024-05-20 23:25:07
ХА ХА ХА ХА ХА ХА МОНОЛИТ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛ!! теперь иконка великого Джамира принадлежит монолиту! возрадуемся же браться пока меня не забанили вахахахаха
2024-05-20 23:24:00
> Что это, если проблемы с валом из за спавнера, то будет работать... проверьте все ли патчи установлены.
2024-05-20 22:12:18
> Dzgamir, а если переустановить игру и закинуть туда эти сохранения, будет работать?
2024-05-20 22:09:31
> Что это, потому что, игра не обращается к этому файлу, а при загрузке сохранения этот ствол где-то активен (инвентарь/локация/нычка/торговец) как то так...
2024-05-20 22:01:05
> Dzgamir, Только в чем прикол, когда начинаю новую игру, то все нормально
2024-05-20 21:58:53
> Что это, там с ВАЛом конфликты. видно по логу (последняя строчка) выясняйте там где спавнер взяли, мы его не распространяем, или верните как было ))д
2024-05-20 21:54:14
Парни, играю в нс 2016 (не огср), решаю спавнер поставить, а тут вылетает, и лог вылета
[error]Expression : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_val_m2'
Можно ли как то исправить?
2024-05-20 21:50:59
Всем привет, можно ли установить сборку anomaly expedition если на обычную anomaly уже установлена gamma?
2024-05-20 19:03:08
Это только я, когда играю, мышкой по клавиатуре бьюсь..? :-)
2024-05-20 16:27:24
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-20 09:22:41
> warden, скопируй его в папку bin
2024-05-20 00:30:04
помогите установить игру... сказано в инструкции "Скопируйте кряк (xrEngine)(в папке Crack)" там лежит один файл и приложение, при запуске выдает ошибку, что делать..
2024-05-19 22:50:38
> бошмак, Ну могу посоветовать огср пройти
2024-05-19 17:21:54
ребят есть какие моды на подобии золотого шарика? можете порекомендовать? ток не от жекана ибо все пройдено
2024-05-19 10:08:01
спасибо что про тайные тропы напомнили,лет 10 назад,когда малой был,начинал,но не закончил проходить
2024-05-19 08:56:38
> Alehandro, ну я играл в 2.0 и 2.1, а оригинальную не пробовал
2024-05-18 23:33:34
Авторизация