>
Сейчас мы расскажем, как обстоят дела с ЛР 0.8 и чего ждать.
Первая новость может быть не такой радостной, но это должно было случиться. Для начала - локация, которую мы пилили, основывается на старой версии Бара. Вопреки сомнениям злобного завистливого карлика, мы не перенесли локу прямо с билдов, а тотально переработали старый ландшафт и многие здания, а также смоделировали ремонтную базу и небольшую фабрику (основываясь на идее одной МП-карты) на месте старого завода "Росток", который был очень грубо окружён декорациями и отсутствовал на локации вообще в принципе. Всё было обставлено растительностью и левел-дизайнерскими решениями вплоть до мелких декораций. Готовность локации в визуальном плане была 100%.
Однако, добавим мы её попозже. Причины сразу две : компьютер, на который мапер копит денежку, в очень плачевном состоянии, и уровень никак не выйдет собрать на высоком качестве (то что вы видели на скриншотах - чуть выше draft), а также то, что заполнение нужным контентом не выйдет без сюжета, который мы запланировали. А простую локу со своим заселением а-ля Поляна из сборок добавлять нерентабельно.
Вторая новость заключается в том, что ЛР, как вы уже знаете, не будет переходить на 1.5 ввиду своей самостоятельности и запланированных работ над движком в ближайшем будущем. Совмещать наши наработки движка с новыми версиями будет пустой тратой времени. К слову, кое-что из 1.5 мы всё-таки прихватим (когда выйдет стабильная версия патча!).
В-третьих, мы не зря взяли себе столько времени на разработку. Мы сделали очень много своих уникальных наработок и новых квестов, о которых не хочется говорить раньше времени. Часть из того, что мы уже сделали (и дорабатываем):
- Группировка Грех
- Несколько уникальных скриптовых схем. Секрет.
- Вступление в другие группировки. Условия совершенно разные и местами очень интересные.
- Уникальный оружейный пак, более нигде не встречавшийся.
- Тотальная переработка баланса и квестов, добавление новых квестов и разного мелкого контента.
- Бартер и интересная его реализация.
- Большая работа над текстурами окружения, большое внимание уделяется динамическому освещению, т.е., создаются для него качественные бампы. Доработки в погоде. Также мы перерабатываем некоторые текстуры интерфейса. Так, например, мы отказались от маленьких иконок НПС с билдов в пользу более крупных из ТЧ/ЧН..
- Как всегда, по нашей традиции, сильной стороной является звук. Мы сильно поработали над эмбиентами, звуками окружения и прочего, чтобы еще сильнее подчеркнуть звуковую составляющую.
- Конечно же, работа над читаемым контентом и ЛОРом. Как всегда, читающие игроки найдут для себя много приятного. Много новых персонажей.
Мы вернулись с отпусков и активно работаем. Наши тестеры - тестируют, наши разрабы - работают. Работы осталось очень немало.
В связи со всем, что написано выше, мы отложили пару планов на следующее обновление и выпустить промежуточную версию без глобальных обновлений сюжета и локационного пака. Мапер купит себе пекарню - будут локации (как минимум 3 новые и переработка некоторых старых). Сюжет будем добавлять постепенно, кусками.
Дату мы не переносим. Как планировали, так и выпустим.
Спасибо за внимание и за прочтение такого массива текста.