Legend Returns - информация с полей разработки

2017-09-05 17:42:15

> Сейчас мы расскажем, как обстоят дела с ЛР 0.8 и чего ждать.
Первая новость может быть не такой радостной, но это должно было случиться. Для начала - локация, которую мы пилили, основывается на старой версии Бара. Вопреки сомнениям злобного завистливого карлика, мы не перенесли локу прямо с билдов, а тотально переработали старый ландшафт и многие здания, а также смоделировали ремонтную базу и небольшую фабрику (основываясь на идее одной МП-карты) на месте старого завода "Росток", который был очень грубо окружён декорациями и отсутствовал на локации вообще в принципе. Всё было обставлено растительностью и левел-дизайнерскими решениями вплоть до мелких декораций. Готовность локации в визуальном плане была 100%.
Однако, добавим мы её попозже. Причины сразу две : компьютер, на который мапер копит денежку, в очень плачевном состоянии, и уровень никак не выйдет собрать на высоком качестве (то что вы видели на скриншотах - чуть выше draft), а также то, что заполнение нужным контентом не выйдет без сюжета, который мы запланировали. А простую локу со своим заселением а-ля Поляна из сборок добавлять нерентабельно.
Вторая новость заключается в том, что ЛР, как вы уже знаете, не будет переходить на 1.5 ввиду своей самостоятельности и запланированных работ над движком в ближайшем будущем. Совмещать наши наработки движка с новыми версиями будет пустой тратой времени. К слову, кое-что из 1.5 мы всё-таки прихватим (когда выйдет стабильная версия патча!).
В-третьих, мы не зря взяли себе столько времени на разработку. Мы сделали очень много своих уникальных наработок и новых квестов, о которых не хочется говорить раньше времени. Часть из того, что мы уже сделали (и дорабатываем):
- Группировка Грех
- Несколько уникальных скриптовых схем. Секрет.
- Вступление в другие группировки. Условия совершенно разные и местами очень интересные.
- Уникальный оружейный пак, более нигде не встречавшийся.
- Тотальная переработка баланса и квестов, добавление новых квестов и разного мелкого контента.
- Бартер и интересная его реализация.
- Большая работа над текстурами окружения, большое внимание уделяется динамическому освещению, т.е., создаются для него качественные бампы. Доработки в погоде. Также мы перерабатываем некоторые текстуры интерфейса. Так, например, мы отказались от маленьких иконок НПС с билдов в пользу более крупных из ТЧ/ЧН..
- Как всегда, по нашей традиции, сильной стороной является звук. Мы сильно поработали над эмбиентами, звуками окружения и прочего, чтобы еще сильнее подчеркнуть звуковую составляющую.
- Конечно же, работа над читаемым контентом и ЛОРом. Как всегда, читающие игроки найдут для себя много приятного. Много новых персонажей.

Мы вернулись с отпусков и активно работаем. Наши тестеры - тестируют, наши разрабы - работают. Работы осталось очень немало.

В связи со всем, что написано выше, мы отложили пару планов на следующее обновление и выпустить промежуточную версию без глобальных обновлений сюжета и локационного пака. Мапер купит себе пекарню - будут локации (как минимум 3 новые и переработка некоторых старых). Сюжет будем добавлять постепенно, кусками.

Дату мы не переносим. Как планировали, так и выпустим.

Спасибо за внимание и за прочтение такого массива текста.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем Утро)
2025-11-17 09:55:09
Доброго вечера Тихоня :)
2025-11-17 04:02:31
Всем доброй ночи, уважаемые коллеги и единомышленники.😌
2025-11-17 03:11:42
> Vit4lij, Последние дни гоняю в Антологию. Сборка пока дико сырая и есть нововведения на любителя, но впечатляет кол/во уровней. В обычной Аномалии такого остро не хватает
2025-11-17 01:02:08
> Vit4lij, Тестировать репак так себе занятие..:-). И Dead Air из Anomaly никак не получится, даже в кошмаре. Это как суп из винегрета..
2025-11-16 23:27:57
> SlyFox, Тестирую S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.3 [GOG] by SEREGA-LUS . Похожа на Деад Аир , иногда бывают зависания и вылеты , особенно при встрече с контролерами . Немного подправлю файлы .
2025-11-16 23:14:38
> Vit4lij, 1.5.2 без аддонов. Стабильная, да. Но Аномали так уже надоела и приелась, что в её интересности не могу утверждать.
2025-11-16 22:49:59
> Vit4lij, это две разные вещи
2025-11-16 22:11:46
Какая игра Аномалия сейчас самая стабильная и лучшая .
2025-11-16 21:11:36
Однако...
2025-11-16 20:57:19
> Nik Nik27, потому что правка с сайта корректная, а ваша с ошибкой)0
2025-11-16 13:45:18
Обьяните почему когда я сам правку делаю, игра перестает запускаться, а когда с сайта качаю готовую правку всё хорошо? но на сайте нет нужной(
2025-11-16 13:03:40
> Serafim12x, Точно, Convergence называлось
2025-11-16 12:50:13
> Деметер, был ща проект конвергенция или как-то так(от Вескера(одного из разрабов оп) но после последней новости на форуме, тишина от него по проекту
2025-11-16 11:04:13
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
Авторизация