Metro 2033 и Metro: Last Light прославились своей захватывающей атмосферой, насыщенным игровым процессом, мощным рассказыванием историй и навязчиво реализованным игровым миром. Они заслужили репутацию культовой классики. Теперь мы готовы выпустить долгожданный Metro Exodus.
Спустя пять лет он строится на сильных сторонах серии, предлагая игрокам новое ощущение свободы и исследования в пустошах постапокалиптической России. Для новичков в серии, это видео исследует уникальный мир и глубокие игровые возможности Metro Exodus.
Metro Exodus - это эпический сюжетный шутер от первого лица от 4A Games, в котором сочетаются смертельный бой и скрытность с ужасом исследования и выживания в одном из самых захватывающих игровых миров, когда-либо созданных. Бегите от разрушенных руин мертвой Москвы и отправляйтесь в грандиозное путешествие через всю пост-апокалиптическую Россию через величайшее приключение Метро.
Исследуйте русскую дикую природу на огромных нелинейных уровнях и следуйте захватывающей сюжетной линии, вдохновленной романами Дмитрия Глуховского, которая простирается на весь год от весны, лета и осени до глубины ядерной зимы.
Metro Exodus отправится 15 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)