«Мы решили подружить Stalker и Metro»

2017-07-31 15:28:44

> Креативный директор Metro Exodus рассказал о сходствах между будущей игрой и культовым проектом GSС Game World.

По словам основателя 4A Games Андрея Прохорова, будущий проект студии объединит в себе идеи из предыдущих частей серии и Stalker. При этом большая часть сотрудников студии трудилась над проектом, посвящённым Припяти.

С самого начала идея была в том, чтобы использовать наш опыт при разработке Stalker и Metro и «подружить» эти проекты. Это было нелегко, потому что дав игроку свободу, мы не могли контролировать сюжет. Но сейчас мы довольны результатами и верим, что люди оценят их.
Андрей Прохоров, основатель 4A Games

Также Прохоров рассказал об уровнях Exodus, подчеркнув, что разработчики были рады перенести действие игры из туннелей московского метро на открытые пространства.

​У нас будут классические линейные уровни и нелинейные миссии, которые мы будем чередовать между собой.
Андрей Прохоров, основатель 4A Games


Продюсер проекта Джон Блох (John Bloch) отметил, что уровни, на которых студия не будет контролировать передвижения игрока, получились самыми большими из всех, над которыми когда-либо работала 4A Games.

В Last Light была относительно открытая миссия на болоте​, но она выглядит крохотной по сравнению с тем, какие уровни ждут игроков сейчас. Они довольно большие. Мы подготовили много часов геймплея.
Джон Блох, продюсер


Блох заявил, что разработчики продолжили развивать идеи, заложенные в предыдущие части проекта, расширив кастомизацию оружия и сделав поиски ресурсов важной частью игрового процесса. Также 4A Games уделили ещё больше внимания мелким деталям.

​В прошлой игре мы добавили необходимость протирать маску. В Exodus появилось ещё больше таких элементов. У нас будут уровни, по которым можно будет ходить без противогаза и миссии, в которых он будет необходим. Причём как на поверхности, так и под землёй.
Джон Блох, продюсер


Прохоров отметил, что ему понравилась реакция фанатов Metro и Stalker на трейлер, показанный во время Е3. Основатель 4A Games с радостью подчеркнул сходство между двумя проектами.

Было довольно весело читать комментарии вроде: «Ребят, технически, новая Metro — не Metro. Прекратите жаловаться! Вы не понимаете, что это единственный способ получить Stalker 2?»
Андрей Прохоров, основатель 4A Games


Официальная вторая часть проекта GSС Game World была анонсирована в 2010 году, но работы над ней прекратились вместе с закрытием студии. Украинская компания возобновила свою деятельность в 2014 году, но новостей о продолжении разработки Stalker 2 так и не поступило.

Выход Metro Exodus на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится в 2018 году.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем Утро!
2025-06-20 09:31:04
Так-так-так. Что тут?
2025-06-20 05:50:07
> Admin, > Admin, > Admin, > Admin,
2025-06-20 00:58:11
блииин пропустил что тут писали, и возможно мне ответили...
2025-06-19 23:36:41
Ладно братья сталкеры спокойной ночи
2025-06-19 22:33:38
> Admin, понял спасибо
2025-06-19 22:31:26
> orbyte, кто онлайн
2025-06-19 22:30:59
НАрод а что за список с никами под вкладкой может заинтересовать?
2025-06-19 22:30:33
> Alehandro, Я и в статьях искал и в правках... Нечего не нахожу.
2025-06-19 21:37:46
> ShramShramov, ну ты тогда попробуй не только в разделе "Файлы" искать. Глядишь кроме пузыря чё-нить найдёшь)
2025-06-19 21:34:52
> Alehandro, Что за? Я вообще не помню когда их собирал.
2025-06-19 21:29:45
> ShramShramov, вот именно, считаются ток те, что сам нашёл. 5 пузырей?😆
2025-06-19 21:18:26
> ShramShramov, из тайников не идет счёт, учитываются только подобранные. ))д
2025-06-19 21:15:55
> Alehandro, Это всё пузыри как раз, они мне иногда из тайников выпадали, сам я нашёл только один.
2025-06-19 21:14:37
> ShramShramov, у тя написано, что ты нашёл 5 артов 4-го уровня.
2025-06-19 21:10:25
вот сейчас тайники покупаю на последние деньги...
2025-06-19 21:08:59
*весь.
2025-06-19 21:08:27
> Alehandro, Выбросил, как и весть инвентарь.
2025-06-19 21:08:20
> ShramShramov, а куды ты дел его?
2025-06-19 21:07:49
Авторизация