New Project - Новые уникальные графические эффекты

2019-06-08 12:59:25

>

New Project - это проект, который разрабатывается на платформе Lost Alpha. Авторы рассказали о новых графических особенностях, которые игроки смогут увидеть в данном моде.

$CUT$

Друзья! Пришло время представить вашему вниманию отчет по проведенной за последние несколько месяцев работе в рамках нашего Нового Проекта.
Данный пост будет являться первым из серии постов, которые мы опубликуем сегодня и в следующие несколько дней.

Сегодняшняя тема поста — графическая составляющая. Своего рода отчет от том, что добавлено или изменено по этой части. Думаем, вам будет интересно!
Хотелось бы заранее отметить, что все показанное и рассказанное в отчете - это неокончательный и неотполированный "inwork".


Добавлены\Изменены\Портированы следующие графические "фичи":

1. Шейдерная кровь на экране - имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пару эффектов.

2. Портирован и исправлен "Bokeh" эффект из проекта "OGSE". Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.

3. Новый "Bloom" эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и "блюром".

4. Полная реплика эффекта противогаза из игры "Метро 2033". В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект "визора" и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, конечно, хотелось бы заменить текстуры стекла, чтобы не использовать, именно, вариант из игры "Метро 2033", дабы не смешивать игровые ощущения игрока.

5. Обновленные капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света. 

6. Шейдерные брызги от дождя на воде. Смотрите во вложенных скриншотах и будет ясно.

7. Солнечные "screen space" лучи от mrmnwar. Полный порт из движка "CryEngine". Эффект, скорее всего будет опционален, так как пока что нету конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.

8. Объемный свет от некоторых источников света (Тестовый вариант. Требует серьезной работы по оптимизации, так как сильно нагружает ГПУ).

9. Отражения на асфальте при его намокании из мода OGSE. (На скриншоте усиленный вариант, дабы не напрягать зрение читателей со смартфонами ;) )

10. Добавлен новый алгоритм "screen space" сглаживания - SMAA(Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (По мнению членов команды) между другими типами сглаживания в нашем проекте, по части качество/производительность. Так же немного доработан FXAA.

А так же, хотелось бы отметить большую работу, проведенную над более мелкими графическими "фичами", общей организацией кода в рендере и, непосредственно, в шейдерах. Пишет автор на своей официальной странице Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация