New Project - Новые уникальные графические эффекты

2019-06-08 12:59:25

>

New Project - это проект, который разрабатывается на платформе Lost Alpha. Авторы рассказали о новых графических особенностях, которые игроки смогут увидеть в данном моде.

$CUT$

Друзья! Пришло время представить вашему вниманию отчет по проведенной за последние несколько месяцев работе в рамках нашего Нового Проекта.
Данный пост будет являться первым из серии постов, которые мы опубликуем сегодня и в следующие несколько дней.

Сегодняшняя тема поста — графическая составляющая. Своего рода отчет от том, что добавлено или изменено по этой части. Думаем, вам будет интересно!
Хотелось бы заранее отметить, что все показанное и рассказанное в отчете - это неокончательный и неотполированный "inwork".


Добавлены\Изменены\Портированы следующие графические "фичи":

1. Шейдерная кровь на экране - имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пару эффектов.

2. Портирован и исправлен "Bokeh" эффект из проекта "OGSE". Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.

3. Новый "Bloom" эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и "блюром".

4. Полная реплика эффекта противогаза из игры "Метро 2033". В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект "визора" и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, конечно, хотелось бы заменить текстуры стекла, чтобы не использовать, именно, вариант из игры "Метро 2033", дабы не смешивать игровые ощущения игрока.

5. Обновленные капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света. 

6. Шейдерные брызги от дождя на воде. Смотрите во вложенных скриншотах и будет ясно.

7. Солнечные "screen space" лучи от mrmnwar. Полный порт из движка "CryEngine". Эффект, скорее всего будет опционален, так как пока что нету конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.

8. Объемный свет от некоторых источников света (Тестовый вариант. Требует серьезной работы по оптимизации, так как сильно нагружает ГПУ).

9. Отражения на асфальте при его намокании из мода OGSE. (На скриншоте усиленный вариант, дабы не напрягать зрение читателей со смартфонами ;) )

10. Добавлен новый алгоритм "screen space" сглаживания - SMAA(Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (По мнению членов команды) между другими типами сглаживания в нашем проекте, по части качество/производительность. Так же немного доработан FXAA.

А так же, хотелось бы отметить большую работу, проведенную над более мелкими графическими "фичами", общей организацией кода в рендере и, непосредственно, в шейдерах. Пишет автор на своей официальной странице Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, просто если первое то налобный фонарик решает большую часть проблемы а если второе то тут могу только посочувствовать и помолиться монолиту за тебя))))
2024-12-18 21:27:39
> Ognom, нет света в плане уличного освещения или электричество отрубили ироды?
2024-12-18 21:25:15
> Alehandro, вот только скачал. Попробую.
2024-12-18 20:27:24
> kapa, Атрибут мож зайдёт)
2024-12-18 20:27:02
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
Авторизация