До недавнего времени над модом работала та же команда что и над ОП-2.1 - но к сожалению, по личным причинам, команду покинул Акилл.
Приблизительно - до 6,7-и человек в разное время. Это если не причислять разработчиков, которые тоже тестируют те или иные моменты в моде.
Я стараюсь как минимум 3-4 часа в день выделять для работы над модом. Очень много времени отбирает основное место работы, которое кормит, одевает ну и так далее...
Лично у меня очень много времени уходит на ловлю разных "веселых" багов, далее по затратам идет написание скриптовых решений для разных игровых ситуаций.
По поводу багов - например, недавно при завершении цепочки телепортов Кости при открытии рюкзака игра вылетала с очень веселым сообщением. Выяснилось что телепорты (которые сами по себе являются рестрикторами) удалялись, а после движок игры пытался по ним построить зоны для бота, случайно забредшего в такой телепорт.
Можно было попытаться решить этот баг в движке, но проблему в скриптах это бы не устранило.
Это я к чему - количество контента в моде огромное, его переплетение иногда приобретает удивительные сочетания.
Ну и переход на x64 движок дал о себе все таки знать. Очень много времени заняло у jarni ловля багов с физикой на новом движке.
Да скорее всего никаких, кроме карантина и нехватки времени. В остальном - обычная работа над модом.
"Наперекор всему"
До сих пор не дошли руки до схем АИ... Не хватает аниматора в команде... Ну и наверное самое большое что останется за бортом - "личная комната" Меченного...
Лично я ничем таким не занимаюсь (Метро,Фоллаут). Ребята, если находят интересный контент - добавляют, но это уже больше к ним.
Это то что я хочу довести до ума и все таки выпустить в игру. Рюкзак, который не использует "живые" предметы для хранения - появился в моде еще где то на заре тестирования сборки 2.0, но на тот момент не было возможности из скриптов "нарисовать" сетку инвентаря и добавить туда иконки предметов.
Доступ к исходному коду движка позволил добавить такую возможность для скриптов. так же я хочу реализовать возможность выбора вида таких рюкзаков - иконки или список.
На данный момент движок x64 позволяет использовать почти всю доступную на компьютере игрока память. По поводу трудностей? Ну как сказать... При добавлении текстур высокого разрешения необходимо учитывать что все таки движок достаточно старый сам по себе в принципе... и кое где алгоритмы работы с некоторыми вещами, как бы так помягче - "хромают".
Работа над рендерами велась в очень незначительном ключе. К сожалению - я не обладаю достаточными знаниями в графической составляющей - я программист немного другого направления. Возможно, после релиза, когда появиться больше времени изучить данный вопрос - будут какие либо изменения.
По поводу остальных элементов - изменения коснуться звукового оформления локаций, внешнего вида предметов, многих игровых моментов и механик, очень много изменений по квестам.
Версия для разработчиков будет. Как это всё будет организовано пока говорить рано, рассматриваются различные варианты, разработчики не забыли своих обещаний.
Принцип технической поддержки мода будет такой же - не будут приветствоваться правки с вмешательством в игровой процесс и файлы мода. Свое отношение к этому я уже как то озвучивал на форуме - я не хочу тратить время, которого и так мало - на разбор проблем, связанных с внесением правок, ломающих игровые механики.
Если Вы хотите что-либо добавить в мод, исправить (по Вашему мнению) какой либо момент - свяжитесь с разработчиками, обсудите со мной какой либо момент. К сожалению (как показала практика) - большинство "правкоделов" даже не утруждают себя изучением внутренностей мода и делают очень часто "топором", абы сделать.
Самый яркий пример, связанный с ОП2.1 - в моде присутствует скрипт калбека на нажатие клавишь (т.е. можно привязать к любой комбинации - можно даже умудриться сделать на SHIFT+ALT+Z и использовать прямо во время игрового сеанса), но правкоделы свои "художества" упорно привязывают к нажатию клавиш в главном меню - ибо не знают другого пути...
Изменений много, начиная от квестов (как новых, так и исправленных старых), заканчивая текстурами (в том числе)))), появился "сюжетный" доступ к новым локациям, новое заселение.
Для меня, как для разработчика (взгляд изнутри) - изменений в 2.2 много, уже на данный момент ченжлог занимает около 6-и страниц А4.
А важные они или нет - решать игрокам.
Ну не знаю... ОП никогда не был про сверхбыстрое прохождение.
По поводу усложнения - тоже очень непростой вопрос. Среди тестеров есть несколько человек которые говорят - "мне ну совсем легко", есть которые - "ну сложно, давайте упростим", некоторые проходят какой либо игровой момент на "бессмертии" - ну не нравится им какой то квест/механика но проверить ее надо. Т.е. сколько людей - столько и мнений о сложности игры...
А кто сказал что вырезали детонаторы? Из мода были вырезаны некоторые вещи, которые откровенно смотрелись "глупо", некоторые были оставлены (ибо так сложилось исторически). Я думаю - мало кто из игроков пожалеет о вырезанном. Что именно - я уже и не вспомню, ибо вырезке подвергались квесты - а это немного не мое направление.
Рюкзаки наверное... ну и баги надо доделать ))
Я над таким не думал. И в планах у команды такого не было. Денежное вознаграждение никогда не стояло главным вопросом на повестке дня среди разработчиков.
Потратьте лучше эти деньги на своих близких - они намного важнее компьютерной игры.
p.s. Если кто-то просит у Вас деньги за мод - это не мы.
Ну как всегда - конкретной даты не будет, Ибо разработчики злы и коварны. Очень много факторов влияет на сроки выхода. Да вот тот же внезапный карантин и изоляция. Ну и не хочется наступить на те же грабли что и с выходом 2.1 - дедлайн релиза привел к выпуску кучи патчей только в первый месяц после релиза, что не есть хорошо. Так что мы продолжаем работать над модом, совершенствуя его и себя вместе с ним.