Платформа IX-Ray - Разработчики выпустили версию 1.2

2025-04-18 20:58:38

> Данное обновление содержит более 500 изменений, исправлений и улучшений по сравнению с предыдущей версией.

- Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка. Вместо двух потоков теперь используются пять основных и дополнительные воркеры, что значительно повышает производительность и стабильность игры. Также были оптимизированы расчеты статических источников света, вычисления для костей у NPC, рендеринг травы и многие другие аспекты.
- Для детального анализа производительности в Optick добавлены метки, которые помогут выявить узкие места в случае возникновения проблем.
- В графической части произошли значительные улучшения: появились полноценные 3D лужи, которые можно размещать в Level Editor, а также были серьезно доработаны освещение и тени. Солнечные лучи теперь учитывают карту теней, что придает игре более реалистичный вид. Наглядно увидеть изменения графики можно в соответствующем видеоролике
- Авторы «IX-Ray» сосредоточили свои усилия на создании собственных редакторов, которые станут мощным инструментом для моддинга и разработки. Предварительные версии редакторов регулярно публикуются на Discord-сервере разработчиков.
- Для упрощения создания аддонов и отладки модификаций были добавлены движковые Spawn Manager и Search Manager, а также функции группового подключения файлов через маски и автоматического подключения анимаций к рукам.
- Кроме того, были внесены небольшие изменения в геймплейную и звуковую части движка, а также проведена масштабная работа по исправлению ошибок.


Скачать: Github

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

И зачем они сделали, если они больше не делают игр на X-Ray?
Хотя для мододелов очень даже зачет

2025-04-30 19:58:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, в Assassins Creed III стелс я бы сказал ещё хуже работает чем в сталкере...
2025-05-21 23:45:13
> Ognom, 😏😉
2025-05-21 23:38:50
> Serafim12x, кстати вспоминаю военных в туннеле. хорошо что я не чёрный, а то стреляли бы без предупреждения 😄
2025-05-21 23:38:20
> orbyte, про оп2.2
2025-05-21 23:32:59
> Ognom, это вы про квест в солянке на стелс что ли?
2025-05-21 23:24:10
> Serafim12x, да, там ещё отряд появится
2025-05-21 23:09:59
> Тихий1986, Ну сравнил так сравнил...слов нет....Там такая каша начнётся когда он эти документы подберёт..
2025-05-21 22:57:30
> Ognom, не согласен,я документы с базы военных в ТЧ по стелсу украл
2025-05-21 22:51:56
> Ognom, На полу сразу(Там кустик может быть) ну там в общем в одном из углов
2025-05-21 22:51:01
> Serafim12x, а где этот рюкзак лежит то
2025-05-21 22:48:24
> Serafim12x, ну попробую, как приеду домой.
2025-05-21 21:39:00
> Ognom, Да там в сюжете Нс под конец почти похуже будет миссия....Там прям геморой..
2025-05-21 21:34:03
> Ognom, Через крышу залезай там где бочка большая широкая и сразу забирай рюкзак
2025-05-21 21:32:09
В болоте стелс миссия такой гемор конечно. Блин сталкер и стелс не совместимы
2025-05-21 21:23:10
Ребят представляете?! С помощью изменения одной строчки кода в аномали, можно вернуть тайну зоны из Кока! Я добавлю аддон возвращающий эту строчку в опциональные аддоны.
2025-05-21 20:36:14
> Мизгирь, Что вы все спрашиваете? Она ещё не вышла даже.
2025-05-21 19:22:31
> ШрамШрамов, что за сборочка?
2025-05-21 18:53:49
> ШрамШрамов, понял спасибо, буду ждать сборку
2025-05-21 18:43:13
> orbyte, Сам собирал на основе BaS-а.
2025-05-21 18:32:54
> ШрамШрамов, а какой оружейный пак можно поинтересоваться?
2025-05-21 18:26:39
Авторизация