Платформа IX-Ray - Разработчики выпустили версию 1.2

2025-04-18 20:58:38

> Данное обновление содержит более 500 изменений, исправлений и улучшений по сравнению с предыдущей версией.

- Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка. Вместо двух потоков теперь используются пять основных и дополнительные воркеры, что значительно повышает производительность и стабильность игры. Также были оптимизированы расчеты статических источников света, вычисления для костей у NPC, рендеринг травы и многие другие аспекты.
- Для детального анализа производительности в Optick добавлены метки, которые помогут выявить узкие места в случае возникновения проблем.
- В графической части произошли значительные улучшения: появились полноценные 3D лужи, которые можно размещать в Level Editor, а также были серьезно доработаны освещение и тени. Солнечные лучи теперь учитывают карту теней, что придает игре более реалистичный вид. Наглядно увидеть изменения графики можно в соответствующем видеоролике
- Авторы «IX-Ray» сосредоточили свои усилия на создании собственных редакторов, которые станут мощным инструментом для моддинга и разработки. Предварительные версии редакторов регулярно публикуются на Discord-сервере разработчиков.
- Для упрощения создания аддонов и отладки модификаций были добавлены движковые Spawn Manager и Search Manager, а также функции группового подключения файлов через маски и автоматического подключения анимаций к рукам.
- Кроме того, были внесены небольшие изменения в геймплейную и звуковую части движка, а также проведена масштабная работа по исправлению ошибок.


Скачать: Github

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

И зачем они сделали, если они больше не делают игр на X-Ray?
Хотя для мододелов очень даже зачет

2025-04-30 19:58:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
доброй ночи
2025-07-02 23:46:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-02 20:11:28
> VSS_Vintorezik, Спасибо!🤝
2025-07-02 18:51:07
> MoRGer, Gtx 1060
2025-07-02 18:42:58
Может кто в курсе, что лучше, радеон 470 8Г, 480 4Г или нвидиа 1060 3Г? (проц кор ай7 3770К)
2025-07-02 18:28:02
> Z4n3, в будущем как накоплю либо на 3080 перейду либо какую нибудь 40 версию,в зависимости от бюджета и планов на процессор
2025-07-02 17:57:11
> VSS_Vintorezik, так же xeon и GTX 1060 6gb💀
2025-07-02 17:45:19
> lebowskyq, У меня у самого раньше был ПК с i3 7100 и Rx570)
2025-07-02 17:42:43
а насчет фризов то хз может пк долго ищет путь
2025-07-02 17:41:17
> lebowskyq, буду верить что ты в скором времяни обновишь пк 💪
2025-07-02 17:39:26
> lebowskyq, ни 1 отвала с момента покупки
2025-07-02 17:38:11
> Z4n3, я с сдачи от пельменей выменял закаленную рх580 в исполнении от красного дракона
2025-07-02 17:37:45
> Z4n3, ладно бы если у меня была 6600хт)))
2025-07-02 17:36:55
> lebowskyq, ну у меня как раз лежит старый пк на 6600xt, так что не серчай😅
2025-07-02 17:36:36
> Z4n3, > VSS_Vintorezik, моя легендарная рыкса плачет в сторонке от ваших конфигов 🙃
2025-07-02 17:35:35
> VSS_Vintorezik, блин тебе повезло у меня на RTX 5070 лагало на SSD, но ток я перенес на hdd и все норм было.
2025-07-02 17:34:52
> VSS_Vintorezik, у меня такая проблема в основном в чистом небе,в зп там фриз на секунду так что считай нету,в тч у меня вообще проблем не было
2025-07-02 17:32:22
> Z4n3, Ну не знаю, я недавно на своём компьютере с RTX 4060 и SSD проходил ЧН, никаких проблем не было.
2025-07-02 17:30:43
> lebowskyq, не знаю я проходил время перемен 3.0 и без промблем было с сейвами (кроме вылетов)
2025-07-02 17:29:42
> VSS_Vintorezik, нет такая промблема из за новых систем, так как движок был оптимизирован был под более старые желески, и особо под hdd
2025-07-02 17:28:23
Авторизация