Платформа IX-Ray - Разработчики выпустили версию 1.2

2025-04-18 20:58:38

> Данное обновление содержит более 500 изменений, исправлений и улучшений по сравнению с предыдущей версией.

- Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка. Вместо двух потоков теперь используются пять основных и дополнительные воркеры, что значительно повышает производительность и стабильность игры. Также были оптимизированы расчеты статических источников света, вычисления для костей у NPC, рендеринг травы и многие другие аспекты.
- Для детального анализа производительности в Optick добавлены метки, которые помогут выявить узкие места в случае возникновения проблем.
- В графической части произошли значительные улучшения: появились полноценные 3D лужи, которые можно размещать в Level Editor, а также были серьезно доработаны освещение и тени. Солнечные лучи теперь учитывают карту теней, что придает игре более реалистичный вид. Наглядно увидеть изменения графики можно в соответствующем видеоролике
- Авторы «IX-Ray» сосредоточили свои усилия на создании собственных редакторов, которые станут мощным инструментом для моддинга и разработки. Предварительные версии редакторов регулярно публикуются на Discord-сервере разработчиков.
- Для упрощения создания аддонов и отладки модификаций были добавлены движковые Spawn Manager и Search Manager, а также функции группового подключения файлов через маски и автоматического подключения анимаций к рукам.
- Кроме того, были внесены небольшие изменения в геймплейную и звуковую части движка, а также проведена масштабная работа по исправлению ошибок.


Скачать: Github

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

И зачем они сделали, если они больше не делают игр на X-Ray?
Хотя для мододелов очень даже зачет

2025-04-30 19:58:49

так это мододелы сделали движок, а не ПЫС. У ПЫСов лишь оригинальный движок трилогии и кусок кода под названием х-рей 2.0

2025-07-03 18:25:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Константин Симкин, Чистое небо ремейк.
2025-11-04 14:04:51
Всем привет! Какой мод посоветуете на Чистое небо?
2025-11-04 13:19:13
> Alex Oprya, нет
2025-11-04 09:30:48
Народ а кто то в курсе в OP OGSR гравикостюмы с агропрома убрали ?
2025-11-04 00:20:12
> Top Topr, прошу прощения, уточните пожалуйста, что именно вам нужно скачать?
2025-11-03 22:43:55
как скачать?
2025-11-03 19:20:05
> Николай Попов, 👍
2025-11-03 15:48:38
> Керчик-Перчик, да, игру установил. Пока пробую.
2025-11-03 15:34:35
> Николай Попов, ну как, разобрался?
2025-11-03 15:14:22
> Николай Попов, Пожалуйста
2025-11-03 13:53:12
> Керчик-Перчик, а, правда? Прошу прощения, я не проверял. Сейчас установлю. Спасибо за помощь! 👀
2025-11-03 13:48:40
> Николай Попов, кхм, в сборнике Вивиент если ты качаешь через Торрент можно выбрать скачивание только Ловца
2025-11-03 12:15:33
Блин, я уже пропустил выброс? Какая досада...
2025-11-03 00:02:59
помогите решить
2025-11-02 23:44:04
здравствуйте у меня проблема с игрой сталкер возвращение шрама 2 вылет со встречей с наемником на локации мертвый город где ведьмы
2025-11-02 23:43:55
Я просто ждал ждал, потом психанул и пошёл
2025-11-02 19:37:27
> Ognom, К счастью, я нашёл их в Центре Припяти, так что проблема решена.
2025-11-02 19:36:51
> Николай Попов, может у монолита их нету в принципе? Я лишь предполагаю
2025-11-02 19:27:22
Я так понял мне просто нужно идти на другую локацию и искать данных торговцев и техников в других локациях?
2025-11-02 18:35:25
Всем снова привет, хотел бы спросить уже другой вопрос, я заспавнился в восточной припяти за монолит на чистейшей сборке калл оф чернобыль 1.4.22 репак от серёги, задаюсь вопросом - где находятся вообще все торгаши, на кпк их нет, на мини мапе тоже, вопрос заключается вот в чём - как мне торговаться и апгрейдиться?
2025-11-02 18:33:53
Авторизация