Платформа IX-Ray - Разработчики выпустили версию 1.2

2025-04-18 20:58:38

> Данное обновление содержит более 500 изменений, исправлений и улучшений по сравнению с предыдущей версией.

- Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка. Вместо двух потоков теперь используются пять основных и дополнительные воркеры, что значительно повышает производительность и стабильность игры. Также были оптимизированы расчеты статических источников света, вычисления для костей у NPC, рендеринг травы и многие другие аспекты.
- Для детального анализа производительности в Optick добавлены метки, которые помогут выявить узкие места в случае возникновения проблем.
- В графической части произошли значительные улучшения: появились полноценные 3D лужи, которые можно размещать в Level Editor, а также были серьезно доработаны освещение и тени. Солнечные лучи теперь учитывают карту теней, что придает игре более реалистичный вид. Наглядно увидеть изменения графики можно в соответствующем видеоролике
- Авторы «IX-Ray» сосредоточили свои усилия на создании собственных редакторов, которые станут мощным инструментом для моддинга и разработки. Предварительные версии редакторов регулярно публикуются на Discord-сервере разработчиков.
- Для упрощения создания аддонов и отладки модификаций были добавлены движковые Spawn Manager и Search Manager, а также функции группового подключения файлов через маски и автоматического подключения анимаций к рукам.
- Кроме того, были внесены небольшие изменения в геймплейную и звуковую части движка, а также проведена масштабная работа по исправлению ошибок.


Скачать: Github

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

И зачем они сделали, если они больше не делают игр на X-Ray?
Хотя для мододелов очень даже зачет

2025-04-30 19:58:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Так-так-так. Что тут?
2025-06-20 05:50:07
> Admin, > Admin, > Admin, > Admin,
2025-06-20 00:58:11
блииин пропустил что тут писали, и возможно мне ответили...
2025-06-19 23:36:41
Ладно братья сталкеры спокойной ночи
2025-06-19 22:33:38
> Admin, понял спасибо
2025-06-19 22:31:26
> orbyte, кто онлайн
2025-06-19 22:30:59
НАрод а что за список с никами под вкладкой может заинтересовать?
2025-06-19 22:30:33
> Alehandro, Я и в статьях искал и в правках... Нечего не нахожу.
2025-06-19 21:37:46
> ShramShramov, ну ты тогда попробуй не только в разделе "Файлы" искать. Глядишь кроме пузыря чё-нить найдёшь)
2025-06-19 21:34:52
> Alehandro, Что за? Я вообще не помню когда их собирал.
2025-06-19 21:29:45
> ShramShramov, вот именно, считаются ток те, что сам нашёл. 5 пузырей?😆
2025-06-19 21:18:26
> ShramShramov, из тайников не идет счёт, учитываются только подобранные. ))д
2025-06-19 21:15:55
> Alehandro, Это всё пузыри как раз, они мне иногда из тайников выпадали, сам я нашёл только один.
2025-06-19 21:14:37
> ShramShramov, у тя написано, что ты нашёл 5 артов 4-го уровня.
2025-06-19 21:10:25
вот сейчас тайники покупаю на последние деньги...
2025-06-19 21:08:59
*весь.
2025-06-19 21:08:27
> Alehandro, Выбросил, как и весть инвентарь.
2025-06-19 21:08:20
> ShramShramov, а куды ты дел его?
2025-06-19 21:07:49
> Alehandro, Сварог уже давно есть, а нечего кроме пузыря не находил...
2025-06-19 21:04:45
Авторизация