Ray of Hope: ЗБТ #2. Отчёт

2020-07-03 11:34:33

> Сегодня мы бы хотели рассказать вам немного о втором этапе закрытого бета-теста Ray of Hope: как именно работают наши тестировщики, как мы общаемся друг с другом и какие конкретно задачи стоят на данном этапе перед командой. А так же, мы подумали, что нашему сообществу будет интересно прочесть мысли людей, которые непосредственно занимаются тестированием, однако, об этом чуть попозже.$CUT$

Как мы уже говорили ранее, на второй этап ЗБТ мы получили более 800 заявок. К этапу собеседования подошли 65 человек и, в конце концов, тестировщиками стали 35 человек. Сам этап ЗБТ длится на данный момент около 2 недель и по прошествию этого времени можем с уверенностью сказать, что мы довольны теми людьми, кто попал на данный этап. Особенно приятно отметить инициативность QA. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.

Для удобной координации между QA-team и dev-team мы создали отдельный канал общения в Discord. Все участники QA могут в любой момент обратиться к координаторам ЗБТ и разработчикам напрямую с любым вопросом, который прямо или косвенно касается как этапа ЗБТ, так и проекта в целом. Мы ведем регулярный фид обновлений, так что участники ЗБТ всегда в курсе произошедших изменений.

На данный момент работа QA-команды в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта сейчас.

Немного технических деталей:

  • мы используем Trello в качестве баг-трекинговой системы. Это удобный инструмент, идеально подходящий под все наши запросы;
  • за 2 недели теста участники QA-команды создали более 150 новых карточек с различными багами и недочётами (не считая локацию и геймплей);
  • было сгенерировано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов;
  • один из участников QA-команды, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта;
  • за 2 недели теста было выпущено более 30 билд-релизов;
  • благодаря фидбеку QA-команды были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров (кабаны, кровососы).

Члены QA-команды имеют возможность делиться своими мыслями и предложениями по текущему этапу проекта и его развитию. Мы организовали процесс в виде голосования. Таким образом, каждый участник может высказаться «за» или «против» любого предложения.

Как было сказано выше, мы думаем, вам было бы интересно ознакомиться с мыслями и впечатлениями участников ЗБТ. Поэтому ниже мы публикуем отзывы тех, кто захотел высказаться и поделиться своим мнением.
 

Мы не подвергали цензуре критику в этих отзывах, поэтому вы можете прочесть именно то, что хотели сказать авторы.

Из-за ограничений на размер статьи и для того, чтобы ее комфортно было читать, мы разместили отзывы на отдельных документах.

Пунктуация и грамматика авторов сохранены.

Отчет от: Necrogd
Отчет от: Tomasnuclear
Полная версия отчета: Группа разработчиков в ВК
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [toz34_idle_crouch]
Мужики помогите кто нибудь, пол ночи бьюсь с этой проблемой.
Сборка от Стасона 6.05
2025-05-12 06:20:46
> Spadar, я тож пойду, со смены ток припёрся. Ну как ток, в 7 утра😆
2025-05-11 23:15:02
> Alehandro, лады,пойду отдыхать,завтра рано вставать)
2025-05-11 23:13:17
> Spadar, 😆👍
2025-05-11 23:12:33
> Alehandro, 😄😄😄
2025-05-11 23:11:59
> Spadar, а я как раз не работаю, так и будем искать друг друга. Ёбтить😆
2025-05-11 23:10:56
> Alehandro, два дня я работаю,двигай,я не против)))
2025-05-11 23:08:47
> Spadar,ну лан, у меня пару дней есть, постараюсь тя подвинуть, готовься мал-мала)💪
2025-05-11 23:07:23
> Alehandro, а штоб было)))))такая лень напала)))
2025-05-11 23:02:49
> Spadar, дак завтра другие сборки будут, а собирал накой?
2025-05-11 23:01:09
> Alehandro, может сборки получше будут.
2025-05-11 23:00:50
> Alehandro, доброго вечера.Я завтра вечером продам.
2025-05-11 22:59:26
Spadar, 5 минут до выброса, начинаем распродажу)
2025-05-11 22:56:25
> Alehandro, Интерес чтоб не терять
2025-05-11 22:54:34
> Serafim12x, а поиграть с.ка хочется, аж ж.па горит. Даж прохождение не зырю и карты интерактивные на сайте😆
2025-05-11 22:52:43
> Alehandro, Понимаю...
2025-05-11 22:47:43
> Serafim12x, желание есть, но нет возможности... Пока... Жду 5060, мож с инвалидной пенсией и нищенской зп получится взять в кредит в нашей Великой Стране. Тут без шуток.
2025-05-11 22:46:06
> Alehandro, Как уже и сказал-Желания играть в него чёт нету
2025-05-11 22:41:27
> Serafim12x, без вариантов(
2025-05-11 22:40:18
> Alehandro, Fx-8320e/Rx580(8gb)
28 оперативы
Вот так вот
2025-05-11 22:36:47
Авторизация