Ray of Hope: ЗБТ #2. Отчёт

2020-07-03 11:34:33

> Сегодня мы бы хотели рассказать вам немного о втором этапе закрытого бета-теста Ray of Hope: как именно работают наши тестировщики, как мы общаемся друг с другом и какие конкретно задачи стоят на данном этапе перед командой. А так же, мы подумали, что нашему сообществу будет интересно прочесть мысли людей, которые непосредственно занимаются тестированием, однако, об этом чуть попозже.$CUT$

Как мы уже говорили ранее, на второй этап ЗБТ мы получили более 800 заявок. К этапу собеседования подошли 65 человек и, в конце концов, тестировщиками стали 35 человек. Сам этап ЗБТ длится на данный момент около 2 недель и по прошествию этого времени можем с уверенностью сказать, что мы довольны теми людьми, кто попал на данный этап. Особенно приятно отметить инициативность QA. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.

Для удобной координации между QA-team и dev-team мы создали отдельный канал общения в Discord. Все участники QA могут в любой момент обратиться к координаторам ЗБТ и разработчикам напрямую с любым вопросом, который прямо или косвенно касается как этапа ЗБТ, так и проекта в целом. Мы ведем регулярный фид обновлений, так что участники ЗБТ всегда в курсе произошедших изменений.

На данный момент работа QA-команды в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта сейчас.

Немного технических деталей:

  • мы используем Trello в качестве баг-трекинговой системы. Это удобный инструмент, идеально подходящий под все наши запросы;
  • за 2 недели теста участники QA-команды создали более 150 новых карточек с различными багами и недочётами (не считая локацию и геймплей);
  • было сгенерировано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов;
  • один из участников QA-команды, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта;
  • за 2 недели теста было выпущено более 30 билд-релизов;
  • благодаря фидбеку QA-команды были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров (кабаны, кровососы).

Члены QA-команды имеют возможность делиться своими мыслями и предложениями по текущему этапу проекта и его развитию. Мы организовали процесс в виде голосования. Таким образом, каждый участник может высказаться «за» или «против» любого предложения.

Как было сказано выше, мы думаем, вам было бы интересно ознакомиться с мыслями и впечатлениями участников ЗБТ. Поэтому ниже мы публикуем отзывы тех, кто захотел высказаться и поделиться своим мнением.
 

Мы не подвергали цензуре критику в этих отзывах, поэтому вы можете прочесть именно то, что хотели сказать авторы.

Из-за ограничений на размер статьи и для того, чтобы ее комфортно было читать, мы разместили отзывы на отдельных документах.

Пунктуация и грамматика авторов сохранены.

Отчет от: Necrogd
Отчет от: Tomasnuclear
Полная версия отчета: Группа разработчиков в ВК
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кирена, скорее по жопе, но не суть)
2025-09-12 12:19:51
> Ognom, и всякие ходят и мешают лутать. А побежишь, ещё и по шее надают.
2025-09-12 12:11:37
> kapa, по моему это мизери. только там контрики убивают намного быстрее а автоматы по 50 тыщ)
2025-09-12 12:07:22
> Керчик-Перчик, попробуй Дежавю ремейк 2025. Там единственный уровень сложности. Скажу одно - контрика завалить это надо постараться, а когда их два, к ним даже близко не подойдёшь, сам умираешь - зомбируют, причём буквально за 20-30 секунд. Экономика жесть - купить автомат - 7000, продать 70. Ну и так далее.
Всем МЯУ!
2025-09-12 12:01:11
> Керчик-Перчик, вот на хардкоре, игра тебя вздрючит. во первых урон больше, во вторых подсумков вдвое меньше
2025-09-12 11:38:12
> Керчик-Перчик, в первой части собачки делают кусь. Во второй части тиран ходит следом.
2025-09-12 11:20:14
> Ognom, а ну возможно) я средней сложности играл
2025-09-12 11:15:38
> Керчик-Перчик, а ты на хардкоре попробуй)
2025-09-12 09:16:25
> Кирена, хмммм резидент не такой уж и сложный(хоть я и начал с Ремейка второй части)
2025-09-12 08:55:34
> Кирена, Это не на Солянке..? Что то кровавое... ошибка... не помню точно название.
2025-09-12 08:50:19
> Admin, 🤝 хорошо

> Кирена, 🤝 хорошо
2025-09-12 02:29:53
> Leshenskiy, лучше без таких тем. Всякие люди могут быть на сайте
2025-09-12 02:09:19
> SlyFox, все части резидента?
2025-09-12 01:52:32
> Leshenskiy, в мире существует не только сталкер и геншин
2025-09-12 01:52:15
Все остальное уже сказки на уровне фильма с Джерардом Батлером
2025-09-11 23:16:45
> Ognom, уже есть такое. Подписываешь контракт с Минобороны, идешь в разведчики-операторы БПЛА, тебе дают вр-шлем и дрон к нему, едешь ближе к линии фронта, запускаешь в небо «птичку», встречаешь противника, выдаёшь свои позиции и всё. И персонаж, и игрок вне самой игры.
2025-09-11 23:14:17
> Ognom, Ну, судя по объявлениям до 100К рублей, это в крупных городах, в сёлах в разы меньше
2025-09-11 22:25:37
> Leshenskiy, я кстати помню слухи как хотели сделать вр шлем который при гибели персонажа умирал и игрок
2025-09-11 22:15:00
> ДедЯги975, я всегда задавался вопросом сколько они зарабатывают
2025-09-11 22:14:07
> Leshenskiy, С реализмом надо идти в ассенизаторы, там полное погружение🤣🤣🤣
2025-09-11 22:05:32
Авторизация