Ray of Hope: ЗБТ #2. Отчёт

2020-07-03 11:34:33

> Сегодня мы бы хотели рассказать вам немного о втором этапе закрытого бета-теста Ray of Hope: как именно работают наши тестировщики, как мы общаемся друг с другом и какие конкретно задачи стоят на данном этапе перед командой. А так же, мы подумали, что нашему сообществу будет интересно прочесть мысли людей, которые непосредственно занимаются тестированием, однако, об этом чуть попозже.$CUT$

Как мы уже говорили ранее, на второй этап ЗБТ мы получили более 800 заявок. К этапу собеседования подошли 65 человек и, в конце концов, тестировщиками стали 35 человек. Сам этап ЗБТ длится на данный момент около 2 недель и по прошествию этого времени можем с уверенностью сказать, что мы довольны теми людьми, кто попал на данный этап. Особенно приятно отметить инициативность QA. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.

Для удобной координации между QA-team и dev-team мы создали отдельный канал общения в Discord. Все участники QA могут в любой момент обратиться к координаторам ЗБТ и разработчикам напрямую с любым вопросом, который прямо или косвенно касается как этапа ЗБТ, так и проекта в целом. Мы ведем регулярный фид обновлений, так что участники ЗБТ всегда в курсе произошедших изменений.

На данный момент работа QA-команды в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта сейчас.

Немного технических деталей:

  • мы используем Trello в качестве баг-трекинговой системы. Это удобный инструмент, идеально подходящий под все наши запросы;
  • за 2 недели теста участники QA-команды создали более 150 новых карточек с различными багами и недочётами (не считая локацию и геймплей);
  • было сгенерировано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов;
  • один из участников QA-команды, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта;
  • за 2 недели теста было выпущено более 30 билд-релизов;
  • благодаря фидбеку QA-команды были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров (кабаны, кровососы).

Члены QA-команды имеют возможность делиться своими мыслями и предложениями по текущему этапу проекта и его развитию. Мы организовали процесс в виде голосования. Таким образом, каждый участник может высказаться «за» или «против» любого предложения.

Как было сказано выше, мы думаем, вам было бы интересно ознакомиться с мыслями и впечатлениями участников ЗБТ. Поэтому ниже мы публикуем отзывы тех, кто захотел высказаться и поделиться своим мнением.
 

Мы не подвергали цензуре критику в этих отзывах, поэтому вы можете прочесть именно то, что хотели сказать авторы.

Из-за ограничений на размер статьи и для того, чтобы ее комфортно было читать, мы разместили отзывы на отдельных документах.

Пунктуация и грамматика авторов сохранены.

Отчет от: Necrogd
Отчет от: Tomasnuclear
Полная версия отчета: Группа разработчиков в ВК
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
В графических вопросах все таки видна разница. Хоть и не большая
2025-10-25 19:23:59
> Leshenskiy, поделка поделкой, но тем не менее надо же посмотреть, что изменили
2025-10-25 12:33:02
> Дезертир, ясно.

> Ognom, до сих пор теребишь эту поделку в руках? Бросал бы ты её…
2025-10-25 09:36:29
Всё-таки, в тч enhanced edition, что-то наворотили со спавном мутантов и нпс
2025-10-24 21:02:23
Ребята, всем привет, в золотом шаре нет диалогов ни с кем, после того, как я отдал ружьё Сане, после повторного с ним тоже самый диалог про военных, если с ним говорить второй раз, происходит вылет, при встрече с Волком, диалога тоже нет.
2025-10-24 15:29:34
> ДедЯги975, спасибо,
похоже на то
2025-10-23 12:26:28
> Stephan metan, в лс скинул ссылку
2025-10-23 01:21:56
> SlyFox, да может быть и не фриплейный, я просто не помню чтобы в сюжетных модах был выбор снаряжения в начале. ещё помню что цены были большие, у торговцев всё стоило тысячи рублей. Так же были цикличные задания у рандомных нпс по типу тех что есть в аномали
2025-10-23 00:50:12
> Керчик-Перчик, точно не альтернатива, тот мод вышел в промежуток с 2019 по 2023 года и был жутко бесячей вылетающей ссаниной. вообще та локация была очень похожа на начало Dollchan 7 но отзеркаленая
2025-10-23 00:47:37
> SlyFox, достать пропуск, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота, я просто помню там что-то такое
2025-10-22 22:50:13
> Alehandro, А в каком моде на СоС есть предбанник? > Керчик-Перчик, Альтернатива не хардкор и крафта толком нет. И выбор группировки или военный или сбежал..
2025-10-22 22:32:13
> Stephan metan, на Альтернативу похоже
2025-10-22 21:34:56
> SlyFox, это мод на CoC какой-то, раз выбор группировки и стартовой локи есть. Ни разу не солянка.
2025-10-22 20:54:20
> Stephan metan, Похоже сразу на три мода. Но ни один из них не фриплейный по сути, кроме выбора группировки в описании. Больше всего на солянку похоже..мне так кажется.
2025-10-22 20:14:39
Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
Авторизация