S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity

2017-10-01 19:32:06

> Игровой проект "Step in Depth" или "Шаг в Глубину" разрабатывается на движке Unity - Game Engine преимущественно в жанре "RPG" во вселенной Сталкера.
Проект некоммерческого типа, будет распространяться бесплатно!

События игры разворачиваются через несколько месяцев после отключения "Выжигателя мозгов". Ранее недоступные места стали открыты, и теперь те, кто когда-либо слышал о "Клондайке артефактов", отправились в глубь зоны.

Вот, что сам автор пишет про свой проект
Когда-то давно, когда я только задумал этот проект, он должен был быть классическим RPG. Но потом, проанализировав комьюнити сталкера, я пришёл к выводу, что людям больше нравится вид от первого лица. Тогда и было решено делать шутер с элементами RPG. Спустя какое-то время я опять начал задумываться над реализацией тех планов, которые были в самом начале.
Возникает закономерный вопрос: почему именно RPG, а не шутер? Тут всё до банальности просто. Самая главная причина: мне одному не по силам сделать достаточно качественный проект в жанре шутера от первого лица. Также есть и вторая достаточно весомая причина: шутер от первого лица не будет так популярен среди других ему подобных, того же RoH и т.д. (не вытянет просто по качеству контента).

Было задумано очень многое.

Кастомизация персонажа. Сменили рюкзак - стало больше ячеек и поменялась моделька на персонаже. Сменили костюм - это стало заметно. В шутере от первого лица это реализовать можно, но нет такой необходимости просто потому, что вы этого практически не видите.

Возможность собрать собственную группу, отыгрывать роли снайпера, штурмовика, пулемётчика, управлять всеми членами группы, разыгрывая разные тактические манёвры.

Возможность взглянуть на мир сталкера совсем с другой стороны! С видом над персонажем и управлением от мыши не побегаешь так, как в шутере. Просто очень редко видишь шутер, в котором люди отыгрывают ту роль, которая действительна присуща той или иной атмосфере игры.

В RPG была бы возможность создания собственного лагеря или базы, в зависимости от численности вашей команды. Можно было бы реализовать некоторые механики. Например, для определённого задания, вам нужен определённый член вашей группы. Вы приходите в свой лагерь, снаряжаетесь для миссии и идёте не всей толпой, а с конкретным персонажем, который нужен вам для этой миссии.

В общем, было придумано многое. И теперь я в раздумьях, по какому пути дальше идти проекту. Выбрать то, чего полно на рынке, - шутер, который будет более популярен, но возможно менее интересен, чем классическое RPG. Или же стараться реализовывать задуманное ранее и выпустить проект, которому сейчас очень мало аналогов. Попробовать сталкер в новой оболочке.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
> Керчик-Перчик, неа,а что?
2025-09-28 19:57:57
> Djetch, Лост Альфу пробовал?
2025-09-28 19:30:03
Емае, оп в 3 раз чтоли буду проходить
2025-09-28 18:29:20
> SlyFox, а что там отличается?
2025-09-28 18:28:45
> Керчик-Перчик, спасибо за ответ, нлс будто бы более реалистичная, но это будто бы минус
2025-09-28 18:24:33
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Да есть такая фигня, всё чаще встречается в модах, ты высаживаешь из калаша в типа рожок бронебойных и он жив, а он тебе с ПМа маслину БАЦ и наповал! В натуре тут клавиатура по столу с психу нет нет летает.
2025-09-28 17:47:28
Авторизация