>
Авторы проекта под названием S.C.O.P.E опубликовали свежий отчёт разработки. В нём сообщается об оптимизации мода и скриптов, переработанной погоде, освещении и изменении звуковой составляющей проекта. Так же были обновлены текстуры, модели нпс и анимации. Дополнительно разработчики поделились демонстрационным видеороликом, в котором показаны некоторые изменения, перечисленные ниже.
Различные правки:
Снижено потребление оперативной памяти.
Больше нет проблемы оригинального Зова Припяти с постоянными микроподгрузками.
Для исправления различного рода багов, оптимизации, добавления новых возможностей в работе со смартами было переписано большинство скриптовых файлов игры (опирался на скрипты из COC и Anomaly).
Немного переработана погода и освещение.
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию (AI additions и Anomaly).
Добавлена фейковая смерть зомби.
Добавлено 3 новых квеста.
Большая работа была проведена над спавном на локациях.
Продолжается замена звуков окружения, мутантов, НПС, актера, интерфейса и т.д.
Текстуры, модели и анимации:
Обновлены модели сталкеров, бандитов, мародеров. Заменены модели военных (Azetrix). Заменены анимации НПС.
Добавлены новые анимации НПС: прожарка продуктов питания на костре, использование КПК. Для НПС без маски/противогаза добавлена возможность распития различных напитков и курения сигарет.
Обновлены модели зомби, ворон, снорков, кровососов (разновидностей стало больше).
Закончена работа по замене частей мутантов.
Заменены текстуры некоторых продуктов питания.
Заменена модель КПК для главного героя из первых двух глав (взята из Anomaly).
Заменены мировые модели КПК и налобных фонариков НПС.
Продолжается работа по замене текстур оружейного пака и окружения.
Локации в модификации на актуальном билде: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Кладбище техники, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Мёртвый город, Курчатов, Рыжий лес, Радар, Затон, Окрестности «Юпитера», Путепровод «Припять-1», Центр Припяти, Окраины Припяти, Лаборатория X-8, Саркофаг, Юг ЧАЭС, Север ЧАЭС.
Чтобы модификация не ушла в долгострой, командой разработчиков было принято решение выпустить мод в релиз после реализации первой главы сюжета.
Этапы развития проекта на первую главу:
1.Реализация квестов и событий первой главы.
2.Работа над озвучкой персонажей.
3.Тестирование, исправление багов, оптимизация.
4.Работа над графикой.
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
Всем привет, кто-то сталкивался с проблемой, когда в x8 за доками спустился у меня все квесты (в том числе сюжетные) отметились как выполненные, нашёл документы, вышел и x8 а квест сдать стрелку не могу, подскажите что делать где найти инфу?
> MoRGer, а если серьёзно и без больших спойлеров, Варан в этой истории самый самый конч и после выполнения его квеста на Рузвельта или Шаха (нафиг вообще с бандосами разговаривать?) ты всё прекрасно поймешь. но если интересно то просто сделай большой сейв перед квестом, смотри что там происходит и решай как мелко будешь нарезать варана на читатап за его поступок
Выглядит очень интересно, но вопрос будет большой оружейный пак или маленькие и что по поводу наборов брони?