S.C.O.P.E - Новости разработки от 30.05.21

2021-05-31 15:24:05

> Авторы проекта под названием S.C.O.P.E опубликовали свежий отчёт разработки. В нём сообщается об оптимизации мода и скриптов, переработанной погоде, освещении и изменении звуковой составляющей проекта. Так же были обновлены текстуры, модели нпс и анимации. Дополнительно разработчики поделились демонстрационным видеороликом, в котором показаны некоторые изменения, перечисленные ниже.

Различные правки:
  • Снижено потребление оперативной памяти.
  • Больше нет проблемы оригинального Зова Припяти с постоянными микроподгрузками.
  • Для исправления различного рода багов, оптимизации, добавления новых возможностей в работе со смартами было переписано большинство скриптовых файлов игры (опирался на скрипты из COC и Anomaly).
  • Немного переработана погода и освещение.
  • Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию (AI additions и Anomaly).
  • Добавлена фейковая смерть зомби.
  • Добавлено 3 новых квеста.
  • Большая работа была проведена над спавном на локациях.
  • Продолжается замена звуков окружения, мутантов, НПС, актера, интерфейса и т.д.

Текстуры, модели и анимации:
  • Обновлены модели сталкеров, бандитов, мародеров. Заменены модели военных (Azetrix). Заменены анимации НПС.
  • Добавлены новые анимации НПС: прожарка продуктов питания на костре, использование КПК. Для НПС без маски/противогаза добавлена возможность распития различных напитков и курения сигарет.
  • Обновлены модели зомби, ворон, снорков, кровососов (разновидностей стало больше).
  • Закончена работа по замене частей мутантов.
  • Заменены текстуры некоторых продуктов питания.
  • Заменена модель КПК для главного героя из первых двух глав (взята из Anomaly).
  • Заменены мировые модели КПК и налобных фонариков НПС.
  • Продолжается работа по замене текстур оружейного пака и окружения.

Локации в модификации на актуальном билде: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Кладбище техники, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Мёртвый город, Курчатов, Рыжий лес, Радар, Затон, Окрестности «Юпитера», Путепровод «Припять-1», Центр Припяти, Окраины Припяти, Лаборатория X-8, Саркофаг, Юг ЧАЭС, Север ЧАЭС.

Чтобы модификация не ушла в долгострой, командой разработчиков было принято решение выпустить мод в релиз после реализации первой главы сюжета.

Этапы развития проекта на первую главу:
1.Реализация квестов и событий первой главы.
2.Работа над озвучкой персонажей.
3.Тестирование, исправление багов, оптимизация.
4.Работа над графикой.

Выглядит очень интересно, но вопрос будет большой оружейный пак или маленькие и что по поводу наборов брони?

2021-06-01 08:22:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, это условно
2025-07-24 14:12:48
> Ognom, у меня нет
2025-07-24 14:00:05
> Керчик-Перчик, первая валькирия была сложной, но каждая последующая одолевалась легче
2025-07-24 13:00:13
> Ognom, да я понял, честно говоря у меня она особых проблем не вызвала, да какое-то время ушло на то чтобы понять как она атакует, но не так сложно как ожидал, а вот самые запоминающиеся(и долгие) были та что на Вулкане, и та которая ВСЁ ВРЕМЯ атакует в ближнем бою
2025-07-24 10:16:34
> Керчик-Перчик, не, я про конкретную валькирию говорил. Вот та, которая главная
2025-07-24 10:03:59
> Ognom, Валькирии меня не бесили так как Берсерки в следующей части, даже как бы Валькирии похожи, а вот Берсерки, я если посчитать на каждого потратил меньше времени, а вот на определённых...
2025-07-24 10:02:19
> Alehandro, она входит в топ один из самых сложных боссов
2025-07-24 06:52:16
> Ognom, 😆
2025-07-24 04:57:58
> Керчик-Перчик, ну я помню 9 валькирию, самую сложную. шлюха ещё та)
2025-07-23 23:46:13
> Dzgamir, ну кхм, я в GOW Ragnarok, прошёл всех Валькирий, и Берсерков(грёбанный Бейгад Ужасный, 9 часов одного дня на него потратил)
2025-07-23 22:43:15
> Керчик-Перчик, удачи и терпения тебе. Если в начале интересно, то и спустя 100 часов это не изменится. Только нужно не выгореть. Терпения...
2025-07-23 22:36:19
> Кобальт, Пока играть очень интересно
2025-07-23 21:16:17
> VSS_Vintorezik, да, уже скачал,давай в личке перепишемся чтобы чат не загрязнять.
2025-07-23 21:14:28
> -ЧЕ-, Первым делом конечно же установи "Screen Space Shaders", лучший графический мод на аномали, внимательно следу1 порядку установки, для его корректной работы нужно установить ещё ряд аддонов в общем там не сложно. Кстати, ты хотя бы МО2 уже скачал?
2025-07-23 21:12:49
> -ЧЕ-, Вот это ты по адресу, я как раз создавал недавно свою сборку на аномали!
2025-07-23 21:10:04
Всем добрый вечер, сталкеры👋. В общем я хочу сделать свою сборку для аномали 1.5.2., ведь эти ваши гаммы меня задолбали. Кто нибудь может подсказать хорошие моды для графики, оружия, значков и т.д. Сам уже хочу установить Boomsticks and Sharpsticks, но может есть получше?
2025-07-23 21:07:46
> Керчик-Перчик, бог в помощь!
2025-07-23 20:44:08
Ну вот я и прошёл Тру сталкер на все возможные пять концовок(в том числе секретную). Ну я не знаю, поздравьте что-ли?
2025-07-23 20:09:51
Я начал проходить Элден Ринг...
2025-07-23 20:09:38
Авторизация