S.C.O.P.E - Новости разработки от 30.05.21

2021-05-31 15:24:05

> Авторы проекта под названием S.C.O.P.E опубликовали свежий отчёт разработки. В нём сообщается об оптимизации мода и скриптов, переработанной погоде, освещении и изменении звуковой составляющей проекта. Так же были обновлены текстуры, модели нпс и анимации. Дополнительно разработчики поделились демонстрационным видеороликом, в котором показаны некоторые изменения, перечисленные ниже.

Различные правки:
  • Снижено потребление оперативной памяти.
  • Больше нет проблемы оригинального Зова Припяти с постоянными микроподгрузками.
  • Для исправления различного рода багов, оптимизации, добавления новых возможностей в работе со смартами было переписано большинство скриптовых файлов игры (опирался на скрипты из COC и Anomaly).
  • Немного переработана погода и освещение.
  • Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию (AI additions и Anomaly).
  • Добавлена фейковая смерть зомби.
  • Добавлено 3 новых квеста.
  • Большая работа была проведена над спавном на локациях.
  • Продолжается замена звуков окружения, мутантов, НПС, актера, интерфейса и т.д.

Текстуры, модели и анимации:
  • Обновлены модели сталкеров, бандитов, мародеров. Заменены модели военных (Azetrix). Заменены анимации НПС.
  • Добавлены новые анимации НПС: прожарка продуктов питания на костре, использование КПК. Для НПС без маски/противогаза добавлена возможность распития различных напитков и курения сигарет.
  • Обновлены модели зомби, ворон, снорков, кровососов (разновидностей стало больше).
  • Закончена работа по замене частей мутантов.
  • Заменены текстуры некоторых продуктов питания.
  • Заменена модель КПК для главного героя из первых двух глав (взята из Anomaly).
  • Заменены мировые модели КПК и налобных фонариков НПС.
  • Продолжается работа по замене текстур оружейного пака и окружения.

Локации в модификации на актуальном билде: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Кладбище техники, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Мёртвый город, Курчатов, Рыжий лес, Радар, Затон, Окрестности «Юпитера», Путепровод «Припять-1», Центр Припяти, Окраины Припяти, Лаборатория X-8, Саркофаг, Юг ЧАЭС, Север ЧАЭС.

Чтобы модификация не ушла в долгострой, командой разработчиков было принято решение выпустить мод в релиз после реализации первой главы сюжета.

Этапы развития проекта на первую главу:
1.Реализация квестов и событий первой главы.
2.Работа над озвучкой персонажей.
3.Тестирование, исправление багов, оптимизация.
4.Работа над графикой.

Выглядит очень интересно, но вопрос будет большой оружейный пак или маленькие и что по поводу наборов брони?

2021-06-01 08:22:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
> Керчик-Перчик, у тч и чн схожие локации
2025-09-03 21:57:36
> Leshenskiy, > Ognom, хе-ге безжизнность так-то в ЗП, в ЧН перебор перестрелок, так что я за ТЧ, там как раз задания разбавлены, зачистил пачку врагов, а потом прогулка
2025-09-03 21:49:28
А кто в бане, Алехандро что-ли?
2025-09-03 21:47:58
> Ognom, не, тут уже рецидивизм на всё лицо, это про поцелуй Джокера, скорее
2025-09-03 21:19:55
Бана*
2025-09-03 21:07:40
> Dzgamir, когда он выйдет из банальной закосплей Николаса Кейджа из фильма поцелуй вампира)
2025-09-03 21:07:27
че нового вышло хорошего, я на 3 месяца выпал из мира, во что поиграть, про что на ютуб записать
2025-09-03 20:48:30
Ой, в ЧН, простите
2025-09-03 20:42:49
> Ognom, он не ответит. Он наказан. Не умеет себя прилично вести.
2025-09-03 20:42:38
> Ognom, жизнь там кипит, потому что сам темп игры еще с самого начала подразумевает бег на шифте от точки до точки под вот это вот: «Давай скорее, нас тут валят, пук-среньк, мы долго не продержимся» и ты поневоле входишь в режим «скачи-мочи», добегая до этой самой точки. И всё прохождение и хочется спидранить почему-то, будто чем быстрее, тем веселее. Это разбавление унылой отмосфэры остальных частей, имхо. Надоело лазить по серым кустам в тумане за антирадами? Устал от одиночества в лесах Радара? Стало скучно собирать сачком артефакты на Свалке?

Добро пожаловать в Warface!
2025-09-03 20:42:32
> Alehandro, а почему не чн? Там война группировок. Жизнь, буквально, кипит. Вся движуха в ЧН подчёркивает безжизненность тч
2025-09-03 18:47:14
> Alehandro, 😔
2025-09-03 17:54:01
И снова третье сентября!!! Но почему, но почему... Расстаться всё же нам пришлось?
2025-09-03 16:00:14
На фото я, твое взгляну
2025-09-03 13:50:30
И снова 3 сентября 😆
2025-09-03 13:40:37
Я календарь переверну
2025-09-03 13:31:19
> Djetch, Сложно сказать
2025-09-02 21:19:55
Пора, родные, пора…

*переворачивает календарь*
2025-09-02 20:29:01
Авторизация