S.C.O.P.E - Новости разработки от 30.05.21

2021-05-31 15:24:05

> Авторы проекта под названием S.C.O.P.E опубликовали свежий отчёт разработки. В нём сообщается об оптимизации мода и скриптов, переработанной погоде, освещении и изменении звуковой составляющей проекта. Так же были обновлены текстуры, модели нпс и анимации. Дополнительно разработчики поделились демонстрационным видеороликом, в котором показаны некоторые изменения, перечисленные ниже.

Различные правки:
  • Снижено потребление оперативной памяти.
  • Больше нет проблемы оригинального Зова Припяти с постоянными микроподгрузками.
  • Для исправления различного рода багов, оптимизации, добавления новых возможностей в работе со смартами было переписано большинство скриптовых файлов игры (опирался на скрипты из COC и Anomaly).
  • Немного переработана погода и освещение.
  • Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию (AI additions и Anomaly).
  • Добавлена фейковая смерть зомби.
  • Добавлено 3 новых квеста.
  • Большая работа была проведена над спавном на локациях.
  • Продолжается замена звуков окружения, мутантов, НПС, актера, интерфейса и т.д.

Текстуры, модели и анимации:
  • Обновлены модели сталкеров, бандитов, мародеров. Заменены модели военных (Azetrix). Заменены анимации НПС.
  • Добавлены новые анимации НПС: прожарка продуктов питания на костре, использование КПК. Для НПС без маски/противогаза добавлена возможность распития различных напитков и курения сигарет.
  • Обновлены модели зомби, ворон, снорков, кровососов (разновидностей стало больше).
  • Закончена работа по замене частей мутантов.
  • Заменены текстуры некоторых продуктов питания.
  • Заменена модель КПК для главного героя из первых двух глав (взята из Anomaly).
  • Заменены мировые модели КПК и налобных фонариков НПС.
  • Продолжается работа по замене текстур оружейного пака и окружения.

Локации в модификации на актуальном билде: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Кладбище техники, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Мёртвый город, Курчатов, Рыжий лес, Радар, Затон, Окрестности «Юпитера», Путепровод «Припять-1», Центр Припяти, Окраины Припяти, Лаборатория X-8, Саркофаг, Юг ЧАЭС, Север ЧАЭС.

Чтобы модификация не ушла в долгострой, командой разработчиков было принято решение выпустить мод в релиз после реализации первой главы сюжета.

Этапы развития проекта на первую главу:
1.Реализация квестов и событий первой главы.
2.Работа над озвучкой персонажей.
3.Тестирование, исправление багов, оптимизация.
4.Работа над графикой.

Выглядит очень интересно, но вопрос будет большой оружейный пак или маленькие и что по поводу наборов брони?

2021-06-01 08:22:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, Я играл в сталкер 2 мне плохо
2025-07-04 00:38:37
Возможно, не большие неполадки, нет причин для паники, уже занимаемся решением.
2025-07-03 22:20:54
> Dzgamir, Да.
2025-07-03 22:20:13
> Керчик-Перчик, хорошо))д
2025-07-03 22:19:15
> Dzgamir, Да
2025-07-03 22:18:16
Все живы здоровы?
2025-07-03 22:16:53
> VSS_Vintorezik, удачи!
2025-07-03 22:11:14
Ну всё, я отправляюсь в абсолютно новую локацию "новошлёпки" в тру сталкере.
2025-07-03 21:00:16
> Z4n3, Мелку81 шепни :-)
2025-07-03 20:15:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-03 18:53:43
Братья посоветуйте мод пожалуйста занятный
2025-07-03 17:38:40
> SlyFox, ну на ушко шепнуть могу)
2025-07-03 17:28:24
> SlyFox, 😅😂🤣
2025-07-03 17:12:12
> Z4n3, С твоим лого лучше не надо :-)
2025-07-03 16:28:55
> SlyFox, а как же спокойной ночи пожелать)
2025-07-03 16:02:45
> Dzgamir, Ну, я как бы тоже не ухожу.. Может он npc :-)
2025-07-03 15:35:46
Сумерки Зоны: Дух.
2025-07-03 15:27:53
Новый мод вышел!
2025-07-03 15:27:23
> SlyFox, я обычно не приветствую, потому как не ухожу ))д
2025-07-03 13:58:26
> SlyFox, Мелок да, только поздороваться=D
2025-07-03 13:25:25
Авторизация