SGM 3.0 Новости с полей разработки

2017-09-05 17:42:15

> Команда брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видео:

1. Сделан конфигуратор новой игры.
Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию. - можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение. - можно включить динамическую музыку из Чистого Неба - можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
   

2. Схемы поведения.
Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры. - можно отключить броски гранат НПСями - можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много. - можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.

3. Введены локальные конфликты группировок.
Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.





 
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тёмный2007, в Бумстик не играл. Зато в Тарков играл... все бабки прошляпил там... и ДоллАры, и Рубли... тьфу!
Мне больше из сборок, Abobaly 3.3 зашёл. Прям как для меня создавался, хы-хы.
2025-04-26 17:53:24
> Ковырялов, так бывает
2025-04-26 17:52:46
> Шрам_Жив, действуй по заданию
2025-04-26 17:52:13
Помогите пожалуйста.
2025-04-26 17:50:51
А что в икс 18 заходить не надо будет? я взял документы на заводе и тут военные пришли, а появилось задание "попасть в темную лощину" в лабораторию заходить не надо?
2025-04-26 17:50:36
> Ковырялов, мне тоже ганслингер нравится,он подходит сталкеру там и красивые анимации и фишки всякие,не то что этот бумстик Который тарков копирует
2025-04-26 17:48:49
> Kirill67, где-ж ты был, все эти три года, с этим советом... Мне приходилось их валить ножом, в каком-то хаосе. Как шаман племени Майя прыгал вокруг них, тьфу... я-то из-за них, и забросил прохождение, на веки вечные.
2025-04-26 17:42:20
> Ковырялов, такая же проблема была в sgm+ганслингер, потом как то наткнулся на гайд на ВК видео (больше гайдов негде не было) так сразу после этого гайда понял что бюрера из-за углов и на лестнице надо контрить так и дело поперло
2025-04-26 17:39:54
> Тёмный2007, Ганслингер, за его модификации на пушках, и за анимации. За Бюреров - ненавижу. Когда я впервые наткнулся на этого карлика фраерового, то он мне все пушки переломал, начиная от Грозы, и заканчивая АПБ.
2025-04-26 17:35:33
> Шрам_Жив, в билдах многие локации выглядели намного лучше нынешних
2025-04-26 17:15:13
> Тёмный2007, Ганс (ганслингер)
2025-04-26 17:13:26
Какой Ган пак вам лично нравится?
2025-04-26 16:52:12
Как же мне нравится билдовская темная долина.
2025-04-26 16:51:05
> Ковырялов, честно, согласен
2025-04-26 16:25:26
> Шрам_Жив, да, будет в сюжете
2025-04-26 16:25:14
Где найти модуль загрузки для КПК в лост альфе?
2025-04-26 16:13:57
> Ковырялов, как по мне реалистично,я так же устаю в реальности)
2025-04-26 16:02:30
> Искатель2007, всё что я не люблю в этом моде, так это бег... он такой медленный... спасибо, что хотя бы долгий он. Без шмоток. Со шмотками, половина дыхалки, уйдёт в пенсионный фонд воздуха...
2025-04-26 15:17:57
> Керчик-Перчик, А туда по сюжету надо будет?
2025-04-26 13:22:04
Как же мне кайфово никуда не надо,просто сидишь и в Дэд Эйр играешь)
2025-04-26 13:03:28
Авторизация