SGM 3.0 - Новые геймплейные особенности

2017-11-18 17:33:55

> В очередной раз разработчики модификации Sigerous Mod не перестают удивлять игроков, над модом ведется активная работа, авторы заявляют, что мод по уровню изменений сопоставим с оригинальными аддонами игры, поэтому игрокам стоит запастись терпением. В данной новости мы рассмотрим новый инвентарный комплекс, дополнительную защиту гг, разбор предметов на запчасти, дополнительное описание заданий в КПК, но начнем по порядку:
$CUT$
Новый инвентарный комплекс
Разработчиками был реализован новый интвентарный комплекс, которому можно найти очень обширное применение. Например, на базе этого нововведения можно реализовать сумку с медикаментами, при открытии игрок будет попадать в инвентарь самой сумки, с которым сможет активно взаимодействовать.


Дополнительная защита ГГ:
Добавлен новый слот в интвентарь, который может в себе содержать дополнительные элементы защиты главного героя, они, как и комбинезон повышают сопротивление персонажа от того, или иного воздействия. Стоит отметить, что защитные качества данных элементов напрямую зависят от их состояния, всего в игре планируется 3 типа данных предметов (из пластика, металла и кевлара). На видео представлен пробник


Разбор предметов на запчасти
В новой версии модификации SGM у игроков появится возможность разбирать предметы экипировка на запчасти, которые в дальнейшем можно будет использовать для починки брони и оружия у техника вместо того, чтобы платить за починку. Количество запчастей, которое мы получим при разборке напрямую зависит от состояния экипировки.


Дополнительное описание заданий в КПК
Для любителей почитать — задания будут иметь, помимо заголовка и краткого описания, также полное описание с картинками.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
Авторизация