SGM MOD 3.0 - Небольшое интервью с авторами

2019-12-14 19:42:31

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$
Николай, на какой стадии разработки находится игра?

В настоящее время к 5СМ уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалка-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (Х18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны”. Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.

Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты о игре, или параллельные сюжетные ветки?

Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.

В теме Квесты Sigerous Mod 3.0 ваши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру?

Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!

Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд?

Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.

Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета?

Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации.
Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.

Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем?

В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.

Много ли вариантов концовок в игре предполагается?

Будет немало, для реиграбельности.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, Так, нашего друга не обижать! Андрей, между прочем, в этом "компоте" варится по больше многих и заслуживает уважения... ))д
2025-09-11 16:31:42
> kapa, Я же говорю старьё.., угадал. А Шкрек это типа Шрек, зелёная хрень из мультика? Или кто то перепил спиртяги ..
2025-09-11 15:06:54
> ДедЯги975, читай предыдущие диалоги
2025-09-11 15:02:23
> kapa, Пока народ угадает кто в какой мод играет, время нужно 🤪🤪🤪
2025-09-11 13:37:33
Народ ,я в тупике. Пришёл на радар за артефактом для Наташи ,а мешка нет. Всё облазал ,даже за границу вылез, нет мешка. Есть такая возможность ,что он спавнится только если заходишь со стороны армейских складов? Или пофигу, он появляется, как только появилось задание?
2025-09-11 13:25:34
> Admin, > SlyFox, Дежавю ,который сейчас Шкрек проходит.
2025-09-11 12:48:03
> kapa, Было такое.. Это какой то древний мод, типа OGSR, помню там всё красочное как мультик. И вроде ещё на ТЧ было. Но особую сложность создают тайники на деревьях, до некоторых не добраться, не говоря о том что бы найти.
2025-09-11 11:40:12
> kapa, Солянка ОГСР что ли?=D
2025-09-11 11:40:04
Всем МЯУ!
Я тут на днях спрашивал про местонахождения тайника. Это просто шухер какой-то. Я это место несколько раз проверял, но кто бы мог знать ,что надо точно прицелиться в определённую точку и немного подождать. В общем тайник был в духовке плиты.
2025-09-11 09:00:59
> StaLker_Dan, прочитай второе сообщение спецназовец.
2025-09-11 04:55:54
> Ognom, Мало того что она под Кордоном, она ещё имеет выход на Свалку, а под мостом не военный Кузнецов, а бандит "Тесто", в общем послушай, интересная книга и чтец с хорошо поставленным голосом, а я вторую книгу начал, "Затон" называется
2025-09-11 00:20:21
> ДедЯги975, знаешь, когда я слышу про лабораторию под кордоном меня одалевают сомнения
2025-09-10 23:49:55
> Ognom, начни слушать от люцифера, там первая часть на 8часов, действие Кордон и подземная её часть
2025-09-10 23:28:01
> ДедЯги975, а о чём книга
2025-09-10 23:11:10
> Ognom, Послушай книгу, в лс скинул название
2025-09-10 23:02:06
> Ognom, Не в курсе мода S.T.A.L.K.E.R. AC Mod ???
2025-09-10 22:58:44
> ДедЯги975, ну да. Например в моде "Долг. Философия войны" ГГ - Немец был обделён Даггером и РПК был отличной заменой
2025-09-10 22:47:26
> Ognom, РПК, РПК - Миниган 134+2 решение всех проблем💪🤪🤣🤣
2025-09-10 22:25:14
> StaLker_Dan, в большинстве модов, где мне попадался, например, рпк я навскидку стрелял
2025-09-10 21:30:42
> Djetch, Ну так объясни Свободовец?
2025-09-10 21:26:40
Авторизация