SGM MOD 3.0 - Небольшое интервью с авторами

2019-12-14 19:42:31

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$
Николай, на какой стадии разработки находится игра?

В настоящее время к 5СМ уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалка-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (Х18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны”. Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.

Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты о игре, или параллельные сюжетные ветки?

Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.

В теме Квесты Sigerous Mod 3.0 ваши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру?

Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!

Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд?

Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.

Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета?

Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации.
Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.

Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем?

В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.

Много ли вариантов концовок в игре предполагается?

Будет немало, для реиграбельности.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, а что такого?
2025-06-01 12:24:00
Здравия всем! Проснулся поглядел новости....лучше-бы не глядел..
2025-06-01 12:07:57
Вышло обновление 2.9.2 для лучшего мода на СоС "Град обреченный" 😊
2025-06-01 12:05:34
Вот я и Легенда зоны...
2025-06-01 11:12:10
> Slaviek, нуу...посмотри в правках,может найдешь чего
2025-06-01 10:47:57
Всем привет,ребят очень люблю sgm 2.2 от него веет чем-то домашним,но не важно.Проблема следующая:Играешь и все хорошо,но с каждым часом игры,с десятками пройденных квестов игра начинает все больше лагать,микрофризы и бесконечные вылеты,жук не вывозит этот мод,но ютуберы же играют и фпс не падает,вообщем в очередной раз забросил в конце Юпитера,ибо уже каждый новый шаг приводит к вылету.Так вот вопрос есть ли какая-то возможность фикса этих лагов и вылетов,я вообще удевлен,что такой крутой мод не перенесли на ogsr
2025-06-01 10:46:31
Доброе утро
2025-06-01 07:59:50
> Керчик-Перчик, пока я вроде антидостижения не получал. хотя я ограничился лишь 3 пушками
2025-05-31 22:08:57
> Ognom, и кстати там отключение античита
2025-05-31 22:01:34
> Керчик-Перчик, скачал тот про который ты говорил, вроде всё нормально
2025-05-31 22:00:16
> ShramShramov, а я сейчас пространственную аномалию буду проходить
2025-05-31 21:53:47
Конечно билд 2 части контракта на хорошую жизнь совсем короткий, за час осилил.
2025-05-31 21:12:29
> ShramShramov, ты название мода для начала скажи. и люди, знающие, тебе подскажут
2025-05-31 20:31:54
> Ognom, А отказ от идеи хромого или нет как то влияет на концовку?
2025-05-31 20:05:59
> ShramShramov, у них все моды такие странные
2025-05-31 20:04:30
У вивиентов все концовки такие странные?
2025-05-31 20:03:24
> Serafim12x, мне нужно преимущестевнно оружие
2025-05-31 19:56:57
Кто шарит за anomaly&gamma? Кто может помочь решить проблему с запуском?
2025-05-31 19:52:21
> Керчик-Перчик, Настолько актуальный что написано что половина чего-то там не работает))
2025-05-31 19:36:14
> Ognom, актуальный - спавнер + показометр
2025-05-31 19:34:17
Авторизация