SGM MOD 3.0 - Небольшое интервью с авторами

2019-12-14 19:42:31

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$
Николай, на какой стадии разработки находится игра?

В настоящее время к 5СМ уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалка-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (Х18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны”. Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.

Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты о игре, или параллельные сюжетные ветки?

Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.

В теме Квесты Sigerous Mod 3.0 ваши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру?

Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!

Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд?

Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.

Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета?

Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации.
Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.

Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем?

В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.

Много ли вариантов концовок в игре предполагается?

Будет немало, для реиграбельности.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
хаха я также искал
2025-08-21 17:35:47
А нет всё же я слепой..
2025-08-21 15:35:06
Или может обнова для неё вышла и страницу обновляют???
2025-08-21 15:34:24
Чёт листаю поиск листаю найти не могу..
2025-08-21 15:31:09
Народ не подскажете я слепой или аномали 1.5.3 куда то пропала с сайта?
2025-08-21 15:30:50
> orbyte, новые задания появляются через несколько дней, появятся, если нет бага ни какого
2025-08-21 09:19:11
> ДедЯги975, емае это как они могут закончатся? типо окей за день но уже несколько дней нету
2025-08-21 09:15:58
> orbyte, Ещё одна возможная причина — неподходящее состояние предметов, которые нужны для выполнения заданий
2025-08-21 09:14:33
> orbyte, Возможно, проблема с отсутствием квестов у торговцев Долга, одиночек и ЧН в Dead Air связана с тем, что задания просто закончились
2025-08-21 09:13:31
Всем привет, кто знает почему в Dead Air у торговцев долга, одиночек и чн пропали квесты?
2025-08-21 09:11:31
> Djetch, Переигрывать
2025-08-20 22:25:24
Что делать если мессер решил устроить геноцид всех братков в оп?
2025-08-20 21:53:48
> Djetch, три отдаёшь Акиму а после или ещё три арта или журнал полётов с агропрома, правильнее журнал
2025-08-20 18:32:08
> ДедЯги975, а если у меня есть 3 арта, или все равно же можно?
2025-08-20 18:22:59
> Djetch, Квест начинается с Кордона, когда Костя просит отнести три арта на кпп где Аким и забрать ружьё
2025-08-20 18:20:21
Как альтернативно пройти в оп квест с винтовой кости
2025-08-20 17:50:08
> Ognom, жаль ни кто трилогию не объединил в одну🤪
2025-08-20 17:49:24
> ДедЯги975, я так иногда делаю. Ванильную трилогию, без всяких модов. В стиме все три части купленные
2025-08-20 17:15:08
> Дезертир, включился,
пробуй
2025-08-20 15:35:58
> Дезертир, ну позже попробуй зайти, у меня тоже ошибка 502, может позже заработает, днём нормуль было
2025-08-20 15:30:10
Авторизация