Оценка:2.9

Новый Арсенал 7

Глобальные модификации

12 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
год выпуска: 2020
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель: phorumer
тип издания: mod
версия мода: 7.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
актуальный патч: google drive
описание:
сталкер новый арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка сталкер тень чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько объемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.
 

особенности версии 7.0:

  • графика из зп;
  • новое оружие;
  • новая скриптовая боевка (может быть при желании включена/отключена в конфигурационном файле нового арсенала);
  • масса новых заданий и много других нововведений.
советы по прохождению и примечания
  • графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • в опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • на сложности «легенда» («режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс.
  • данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • не все звери враждебны к вам. существует три вида, дружественных к гг и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • выпущенный «кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот рпг с приличным боекомплектом или мощный дробовик. в целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились ак калибра 7.62х39 мм. с ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • игру вы начинаете без детектора и фонарика. не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. на льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы зоны.
  • многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • при подбирании оружия не забывайте его разряжать. патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. однако любители автоматизации (wir sind die roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь гг.
  • на машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • в ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
установка
внимание: данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Сталкер тень чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную windows!
  1. установите библиотеки microsoft visual c++ (если еще не установлены).
  2. скачиваем материал, копируем в пустую папку
  3. скачиваем патч, копируем в папку с модом(с заменой)
  4. зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrengine.exe и запустите его.    
  5. зайдите в опции и настройте графику и управление.
  6. начните новую игру. 
  7. играйте.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-22 17:39:42

какой то api и дальшедлинное...регмтрация в реестре не помогла... а старые сталкеры работают

2020-11-20 16:30:59

Описание проблемы - моё почтение

2020-11-20 16:56:30

кстати устанавливал кучу игр и не пошла колл оф дьюти 4 - тоже ошмбка --оракл.длл

2020-11-22 18:01:06

Мод такой себе, ежели честно.

минусы и плюсы
минусы:1 - множество телепортов с локации на локацию, аля ОП2, только нет никаких сообщений (янтарь перед замером переносит в забытый лес). 2. Арсенал из ОП2 + пара новых стволов. 3. Новая модель поведения врагов (Вы хотите вечный штурм деревни новичков в самом начале игры, просто выйдя на дорогу? + часто НПС часто тупят, + спавн настолько огромный, что даже ОП удивляется, так как там они спавнятся после определённых квестов, а тут просто рандомные спавны). 4. Убитое прицеливание (при стрейфе в сторону оружие уходит в сторону и целится нереально, а прицелы тут 3д, так что даже нацепив оптику, вы от этого не избавитесь). Плюсы: 1.Оружие из ОП2 (боль менее адекватные анимации и средний баланс оружия). 2.Новый сюжет (хоть что-то новое, но он слишком психоделичный....). 3. Оружейная система (переключение прицелов + возможность быстрой установки прицела).
Если вам хочется чего-то похожего на ОП, но без соляночных квестов и коллекционера, то вам может понравиться. Мод чисто на пострелять.

2020-11-19 18:01:44

Требует файл OpenAL32.dll

2020-11-19 17:39:19

Установите OpenAl

2020-11-19 21:28:09

не работает игра хотя другие работают.. просит разные длл файлы ..устаноил нет.. снес

2020-11-18 13:33:16

Вы сделали точно по инструкции? Каких dll файлов не хватает?

2020-11-18 13:39:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация