Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Опять вместо мода, который будет интересно и комфортно проходить делают хардкор с элементами скриммеров :(

2021-10-23 15:47:39

Ждём-с... OL жуть как нравился... А с журналистом интрига ))...

2021-09-06 18:43:29

По мне лучше OLR 2.5 так как там есть тот самый 3D инвентарь)

2021-09-04 18:55:04

Ну дык в 3.0 он полностью 3D будет, Мессер будет настоящей динамичной 3д моделькой, а предметы вращаться в окошке

2021-09-29 15:57:46

Один из лучших модов по моему мнению!

2021-08-02 23:37:30

полностью согласен с вами 

2021-08-04 23:43:30

У меня OLR 2.5 любимый мод, надеюсь этот еще лучше будет.

2021-07-22 11:35:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Buksay -, В игре присутствую детекторы артефактов? такие как отклик, медведь и велес?
2025-09-06 13:25:11
> VeNtOoRa, Советую обновить ПК через чур слабый
2025-09-06 13:21:31
> Djetch, Что со спавнером с умом играть надо, что без спавнера,
мозги нужны в обоих случаях, дело твоё конечно же, вот только и 1.5.3 так же не зайдёт
2025-09-06 13:16:47
посоветуйте аддоны на аномали 1.5.3 комп слабый поэтому сборки не могу скачать
2025-09-06 13:12:42
> Djetch, репакер
2025-09-06 12:59:49
кстати кто такой серега лус?
2025-09-06 12:59:20
> ДедЯги975, та не,так не интересно,смысла тогда нету проходить раз все есть
2025-09-06 12:59:00
> Djetch, Ну так я и говорю, настрой игру под себя, музыку же скачал, а это правка к игре, кто мешает спавнер скачать и установить, кто мешает арт подправить, что б не убавили сразу, вариантов тьма тьмущая, было бы желание и хотение🤣🤣🤣
2025-09-06 12:49:11
Кто может подсказать сборку для фриплея, что-то на подобии Аномалии, только на едва живой ПК? Буквально еле живой:
4 GB оперативной памяти,
RX 570 — говорили, что 4 гига, а на самой карте написано 8GB маркером xD,
Intel E5200.
Заранее спасибо💪
2025-09-06 12:23:21
> ДедЯги975, так арты и топ броня нужна, чтобы с пм хотя бы не убивали😌
2025-09-06 08:29:25
> Buksay -, никакой проблемы нет. Это сам огср такой. В ванильной версии мода артефакты на земле валяются
2025-09-06 06:04:08
Привет, прохожу тайные тропы ogsr от сереги, пробежал до квеста с фельдшером в Припяти, за все время не встретил ни одного артефакта. Кто знает, в чем может быть проблема? Пытался играться с настройками, без толку
2025-09-06 02:56:54
привет,а можно как нибудь поставить осенний пак на аномали?
2025-09-05 17:19:57
> Djetch, > Керчик-Перчик, Кто мешает сделать игру под себя, как нравиться, что б не убивали с одного выстрела ???🤣🤣🤣
2025-09-05 12:47:35
> Керчик-Перчик, ну хотя бы не убивают с одного выстрела, и то хорошо
2025-09-05 12:20:10
> Djetch, ну лучще же чем в ОП
2025-09-05 08:43:21
Блин, калаш получил, а оказывется переигрывать надо (
2025-09-05 04:57:16
> Djetch, хз вроде когда я играл было два
2025-09-04 21:14:33
> Керчик-Перчик, репак
2025-09-04 21:05:16
> Djetch, Американец что ли или косишь под него ???🤣🤣🤣
2025-09-04 19:25:11
Авторизация