Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы!
Удачной вам охоты, сталкеры!
[ ОБНОВЛЕНИЕ 1.5.1 ]
Обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия Anomaly. Ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни Update 4, ни RC!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ ГЛАВНОЕ ]
Самое главное
Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R.
Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1!
Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ ИЗМЕНЕНИЯ ]
RC23 -> 1.5.1
[ ИГРА ]
— Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания;
— Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— Ряд улучшений для анимаций камеры;
— Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле);
— Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ ДВИЖОК ]
— Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось;
— Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
как поставить спавнер ? -dbg не рабтает
f7 в игре затем жми 1
Обнаружил прикольный баг: После сна в Баре, утром тени падают навстречу солнцу. DX9 освещение.
Это отсылка на Стругацких "Пикник на обочине". Там тени тоже падают к центру зон или типа того
А как сделать, чтобы оружие и броня выпадали не такими убитыми, хотя бы процентов 30-35. А то нереалистично. Файл death_manager.script пробовал поковырять - ничего не понял, привычных параметров (например как в ОП) не нашел. Может правка какая есть?
Установил игру, вчера все работало. Сегодня запускаю - висит черный экран минут 10, потом появляется меню, курсор по нему не двигается, на клавиши не реагирует.
Что делать если в игре когда захожу в настройки вылетает?
Мод с этой страницы ставили ? Что поверх мода установлено ?
тут есть экзоскелет клыка