Dead Air Спавнер(Повелитель Зоны)

2019-01-03 19:07:30

>

Включаем спавнер в Dead Air
В модификации Dead Air уже есть встроенный спавнер, нужно провести некоторые манипуляции с игрой, чтобы его пустить.

Скачать Dead Air: http://stalkerportaal.ru/lo...ii/dead_air/140-1-0-2870

Инструкция по активации:
1.Необходимо зайти в папку с модификацией, надать Правой Кнопкой Мыши на файл "xrEngine.exe", далее наводим на кнопку "Отправить" после нажимаем на кнопку "Рабочий Стол". На рабочем столе у нас после этого создается Ярлык для запуска модификации.
2. На только что созданный ярлык нажимаем правой кнопкой мыши, заходим в Свойства.
3. В свойствах в поле "Объект" в конец дописываем следующую конструкцию "-dbg"



4. Сохраняем, запускаем игру, загружаем сохранение
5. После загрузки сохранения заходим в меню игры, нажимаем S, у нас активируется спавнер. Пользуемся.

Здравствуйте! У меня есть проблема в том, что надо постоянно лазить в переводчик, чтобы узнать что за оружие/броня/арт и др... 

2022-01-29 15:39:05

и будешь лазить, там прописаны все оружие и арты, по другому не зделать

2022-02-02 09:29:33

Спасибо за спавнер. Немного коряво реализован интерфейс, но это дело десятое)))

2021-12-20 21:38:45

Ого
А я не знал блин

2021-12-19 03:51:08

по каким-то причинам асортимент торговца как и все тайники поголовно оказались пусты
по началу выживал перебиваясь лутом от умерших сталкеров, но когда мутанты закончились стало совсем грустно
далеко уйти не можешь, так как сдохнешь от радиации или мутантов, а оставаться смысла нет, ведь даже функцией сна без мешка не воспользоваться
и вот он финал
голодная и радиоактивная смерть 
с меня хватит... воспользуюсь спавнером 

2021-11-14 14:47:22

А как себе броню то выдать? Всё меню облазил, не нашел!)

2021-08-07 19:09:32

Я тоже сам ищу и не могу найти

2022-01-29 15:54:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация