Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Опять вместо мода, который будет интересно и комфортно проходить делают хардкор с элементами скриммеров :(

2021-10-23 15:47:39

Ждём-с... OL жуть как нравился... А с журналистом интрига ))...

2021-09-06 18:43:29

По мне лучше OLR 2.5 так как там есть тот самый 3D инвентарь)

2021-09-04 18:55:04

Ну дык в 3.0 он полностью 3D будет, Мессер будет настоящей динамичной 3д моделькой, а предметы вращаться в окошке

2021-09-29 15:57:46

Один из лучших модов по моему мнению!

2021-08-02 23:37:30

полностью согласен с вами 

2021-08-04 23:43:30

У меня OLR 2.5 любимый мод, надеюсь этот еще лучше будет.

2021-07-22 11:35:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, пиратка 1.5.2. если кому интересно.
2025-08-15 17:28:22
Ну кароч без апскейлеров, в чистом full hd выдаёт от 60 до 140 FPS. Не включал DLSS и другие масштабирования. Как то так.
2025-08-15 17:21:23
> ДедЯги975, дак я тоже запускал, до первого кровосося, потом утечка памяти и звиздец) Ща попробую на 5060.А была у меня 1650.
2025-08-15 12:55:15
> ДедЯги975, И Сталкер 2 я запускал на своей карточке, так что всё катит
2025-08-15 12:52:25
> Alehandro, Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 8ГБ | REC: 16ГБ | ULT: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 4ГБ | REC: 6ГБ | ULT: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
2025-08-15 12:50:58
> ДедЯги975, дед, тут 1050 никак не катит😆
2025-08-15 12:46:56
> TrueMonolitovec, тут нет официальных требований, но у них на сервере я читал подобное. Хотя и играл на гораздо менее мощном железе.
2025-08-15 12:46:04
> Alehandro, Ну это ты загнул, игра может и требовательная к ресурсам, но 1050 пусть и на минималках но тянет нормально🤣
2025-08-15 12:44:33
> Alehandro, Разве там не 6 гигов видео и 16 гиг опры в минимальных?
2025-08-15 12:39:11
> ДедЯги975, ну я ж не знаю, что у тебя за железо, но карта морально устарела уже давно. Сам до последнего времени сидел на 1650, пока не скачал NS OGSR. Там без вариков вообще. Разрабы пишут 32 гига оперы+ 8 гиг видео, и эт минимум.
2025-08-15 12:32:48
> Alehandro, Почему на зеоне ??? i5 у меня 3,8 - 4,2, хватает вполне для посмотреть кино да в игрушки по играть, особо нравиться в кризис с поддержкой 3d
2025-08-15 12:26:34
> ДедЯги975, да я всё понимаю, но сидеть на зеоне и 1050 TI эт не варик вообще. Я сменил платформу под 5060 и знаю, что это не на долго. Но тем не менее. Я могу поиграть хоть в современные игры и ремастеры пару лет. Цель была, цель достигнута.
2025-08-15 12:14:40
> Alehandro, Под новым "железом" подразумевается новый ПК ??? А через пару тройку лет и твоя 5060 морально устареет, да и физически говорят на ютюбе rtx долго не живут, повременю с обновкой
2025-08-15 12:08:38
> ДедЯги975, братан, пора менять железо, в NS OGSR даже не сыграешь, хотя кому что.
2025-08-15 12:03:36
> Alehandro, у меня 1050ti, мне хватает
2025-08-15 11:59:24
1.5.2 качаю, вроде последний патч на данный момент> ДедЯги975, а ты всё на 1060 сидишь, иль чё за железо у тя?
2025-08-15 11:56:12
> Alehandro, Ну удачного прохождения коли взял🤪🤣🤣
2025-08-15 11:53:15
БП на 550 ватт справляется MSI B 550 DNL, бронза.> ДедЯги975, Я брал конкретно под свои задачи, не очень требовательные, но в Стулкер 2 я поиграю с..а.😆
2025-08-15 11:47:59
> Alehandro, ну ради двух-трёх🤣🤣🤣, а после снова пасьянс "косынка"
2025-08-15 11:44:50
> ДедЯги975, в Euro Truck Simulator 2 прирост в 3 раза, я ж те говорю, не ради ток одного сталкера.
2025-08-15 11:38:34
Авторизация