О проекте:
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов
Аннотация
«Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.
Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.
И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»
Советы:
1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей;
2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость;
3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета;
4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.
Установка:
1. Распаковать в пустую папку
2. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Прошёл игру, внимательно читая диалоги, после этого плохо спал и засомневался в своей нормальности, этого и добивались авторы данного "STALKER-а"? Если да- то добились!
После убийства шахтера на фабрике не срабатывает скрипт,по итогу пульсирующая краснота бьет по мозгам,героя шатает и ничего нельзя сделать,даже в меню выйти. Пробовал переигравать трижды.
Кто сталкивался?
Я сразу спустился вниз чтобы подловить его на ступеньках (как в прохождении Хьюга,думал может хоть так поможет,но нет). И как только его убиваю,второй шахтер появляется встает над трупом первого и все. Далее как я описывал ранее - качания,эффекты и больше ничего.
Попробуй загрузить игру где ты с ним только начинаешь бег. Ну от хутора. Мод немного багован. Это может решить проблему. То есть прибегаешь на это фабрику. Потом подходишь к Шахтёру, убиваешь его и спускается по ступенькам. В этом моде какие-то жёсткие скрипты. Того Шахтёра, что глючит на чердаке не убивай!!! Я когда его убил сломал скрипт.
Я мод уже снес и раз ты говоришь,что он настолько багован что еще и бегать надо по определенным маршрутам дабы скирпты работали,то сделал я это не зря.
Откуда такие оценки - вопрос.
Я говорю он заскриптован, а не багован. Хотя шахтёр тна чердаке - это баг. Но тут проблема в том, что надо перемещаться по локации лишь по заданиям. А о свободном перемещении лучше забыть. Все равно ничего не происходит вокруг.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
зависает при разговоре с Хвостом, когда тот убил Угича. После убийства тьмы
А ты не пробовал подождать? Я вот например подождал и всё нормально!
у меня почти сразу вылет без лога
Совместимость с Виндоус 7 вруби.
Мод такой себе,слишком много беготни и писанины.
Ты ещё в ТТ2 и Фотографа не играл. Тут хотя бы по одной локации бегать.
Прошёл игру, внимательно читая диалоги, после этого плохо спал и засомневался в своей нормальности, этого и добивались авторы данного "STALKER-а"? Если да- то добились!
С твоей нормальностью всё в порядке! Это у автора не всё в порядке с головой)
Да, с автором беда
После убийства шахтера на фабрике не срабатывает скрипт,по итогу пульсирующая краснота бьет по мозгам,героя шатает и ничего нельзя сделать,даже в меню выйти. Пробовал переигравать трижды.
Кто сталкивался?
А ты случаем не убил второго Шахтёра, что в чердаке глючит? А вообще, как только ты убил Шахтёра, ты должен по ступенькам спуститься вниз!
Я сразу спустился вниз чтобы подловить его на ступеньках (как в прохождении Хьюга,думал может хоть так поможет,но нет). И как только его убиваю,второй шахтер появляется встает над трупом первого и все. Далее как я описывал ранее - качания,эффекты и больше ничего.
Попробуй загрузить игру где ты с ним только начинаешь бег. Ну от хутора. Мод немного багован. Это может решить проблему. То есть прибегаешь на это фабрику. Потом подходишь к Шахтёру, убиваешь его и спускается по ступенькам. В этом моде какие-то жёсткие скрипты. Того Шахтёра, что глючит на чердаке не убивай!!! Я когда его убил сломал скрипт.
Я мод уже снес и раз ты говоришь,что он настолько багован что еще и бегать надо по определенным маршрутам дабы скирпты работали,то сделал я это не зря.
Откуда такие оценки - вопрос.
Я говорю он заскриптован, а не багован. Хотя шахтёр тна чердаке - это баг. Но тут проблема в том, что надо перемещаться по локации лишь по заданиям. А о свободном перемещении лучше забыть. Все равно ничего не происходит вокруг.
Система не обнаружила MSVCP120.dll
Надо установить пакет Visual C++, а какого года не помню. ._.
Или отдельно скачать эту DLL и установит ьпо инструкции из интернета
Всё обновлено и установлено. Все сборки запускаются нормально. Установил CoP + закинул тудой геймдату из репака и всё работает.