Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Тени Чернобыля - Repack

5.38 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
тип издания: repack
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита
системные требования:
операционная система: мод только на 64-битную windows! поддерживается windows 7 и выше
процессор: intel core i3 или аналогичный
оперативная память: 4 гб (желательно больше)
видеокарта: 1гб / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 12 гб
ключевые особенности:
поскольку shadows addon разработан на rma mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в rma mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены болота и добавлены аномалии в тёмной лощине. добавлено несколько небольших квестов, связанных с доктором, василием петровичем и виктором. заселение болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков тч.
список изменений в версии 2
в версии 2.x мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. небольшие изменения и правки в описание не добавлялись.

— периодический выброс — происходит на большинстве локаций кроме подземных
— динамический спавн аномалий после выброса — происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре
— респавн дополнительных монстров из патча lvg_brest
— торговец в припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов
— новые монстры из патча lvg_brest: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер
— у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил гг, от псевдогиганта сильно фонит
— нельзя спать поблизости от монстров (а не только вражеских нпс)
— гг периодически нужно спать
— водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья
— снято ограничение на количество дополнительных заданий из патча lvg_brest
— добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в pda
— схемы поведения нпс: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. нпс высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие
— нпс во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале
— у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки
— ночью угол обзора и дальность видимости нпс уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на кордоне
— флешка командира южного блокпоста теперь лежит рядом с ноутбуком и добраться к ноутбуку можно также по-стелсу (оба предмета находятся на втором этаже здания с командиром)
— добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы нпс не толкались у костра
— добавлен фикс реакций нпс в xr_danger от naxac
— некоторые сталкеры рассказывают истории у костра
— на динамическом освещении работает dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии нпс)
— в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса
— ускорено передвижение по воде (из-за болот)
— исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты
— по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта гг с пистолетами, где меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у свд добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта пм возвращена на оригинальную (oleg199966)
— добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени
— в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (tab) можно переключать вкладки, (enter) выполнит действие кнопки «применить»
— в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (q) — выход из игры, (n) — начать новую игру на сложности «мастер», (l) — загрузка последнего сейва
— во время игры в главном меню доступны следующие горячие клавиши на numpad’е: (0) — записать координаты гг в лог, (7) — включить/выключить отображение координат на экране
— во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе)

опции:
— альтернативная текстура асфальта
— более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ecb-shaderpack rev.0014-rc6)
— загрузочный экран в стиле тч
— оригинальная музыка — в баре играет оригинальная музыка + добавлен чн трек с болот, сидоровичу добавлены треки из бара, музыка из рупора на локации бар как в оригинале
— псевдонамокание поверхностей из swtc в двух вариантах — сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее)
список изменений в версии 1
— добавлен level fix от macron:
1. антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. восстановлены dx8-лайтмапы террейна для мг, генераторов, болота.
3. восстановлена dx8/dx9 водичка в мг.
4. заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. не должны больше требоваться «странные» r2-шейдеры (по крайней мере для мг).
— на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями rma 1.1.5
— исправлена секция ножа в варлабе, а также класс ножа в acdc
— для варлаба оставлены лестницы (climable objects) из rma 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
— на болотах и в темной лощине заспавнены аномалии
— на болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в мг
— вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в темной лощине после погони теперь 100%
— васильев перенесен на болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом
— на болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого)
— добавлен квест — при встрече в мг доктор просит навестить его на болотах после побега и забрать свои вещи
— после разговора с доктором на болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда стрелок узнает про назначение генераторов
— у доктора на болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке
— после разговора в мг доктор становится другом
— добавлен квест на поиск василия петровича, можно получить у виктора в баре после прохождения мг
— карту мг также можно отдать виктору, в награду получаем местонахождение тайника в темной лощине
— поправлено зависание анимации доктора при появлении в мг
— местонахождение лидера наемников в мг передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
— в мг вещи гг спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
— местонахождение вещей гг перенесено в здание горсовета (почти как в rma 1.1)
— в secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы
— автомобилям камаз, уаз, трактор добавлены нужные характеристики для работы с shadows addon, добавлены модельки сгоревших остовов
— один уаз в темной лощине заменен на трактор и перенесен на лесопилку
— вместо перехода с кордона в темную долину появляется переход в темную лощину
— передвинут переход янтарь — болота, т.к. совпадал с переходом янтарь — агропром
— переходы агропром — янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск васильева
— добавлены переходы военные склады — мг, дикая территория — болота
— включение переходов янтарь — мг, военные склады — мг происходит после разговора с доктором в мг
— добавлен переход мг — болота, появляется также как и обратный переход — после разговора с доктором о василие петровиче
— переход secretlab — x-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок
— переход радар — мг и обратно появляется после подбора фотографии в secretlab
— недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в припяти
— в припяти около респавна свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
— передвинута «электра» возле входа на базу «свободы», т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы макса постоянно в нее попадали
— добавлено отключение автоматического вступления в «свободу» (диалог вступления почти полностью из патча lvg_brest)
— у химеры изменено отношение к плотям (чтобы химера на болотах нападала на плотей)
— у полтергейстов на ростке оставлен только партикл электричества
— добавлены заметки в энциклопедию о болотах и темной лощине
— переписаны заметки о новых локациях
— убран урон от костров, что нпс не погибали в них
— намного уменьшена цена за информацию у сталкеров
— добавлены правки текста от hicks
— добавлена правка условий выдачи тайников в х-18 от hicks
— убраны многочисленные дубликаты майора кузнецова из темной лощины
— убран звук несуществующего вертолета в темной лощине после выхода с локации
— убран баг, когда при получении pda тирана бармену можно было сдать несуществующее задание
— пофиксен вылет, если дать рябому научную аптечку
— добавлен шейдер и текстура воды на статике из зп (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. болота плохо смотрелись без этой правки)
— трава на болотах заменена на более темную (crommcruac, sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай)
— убраны плоские текстуры деревьев вокруг болот, т.к. некорректно освещались в тумане
— добавлены звуки на локацию варлаб от рсфср
— добавлено кваканье лягушек на болотах (sikorskyi)
— лава в саркофаге и бункере радара светит не так ярко (sikorskyi)
— текст диалога с толиком оставлен из rma 1.1, в виду большей информативности
— аптечка, которую просит толик спавнится не сразу после начала игры
— исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад
— исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа «cannot build game path!» при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в темной лощине
— пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в мг
— пофиксены неправильные секции водки в мг
— исправлен баг, когда петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры
— поправлена озвучка сидора про лиса (avgust1n)
— смех в x-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки
— исправлена ситуация, когда круглов с учеными на ростке разбегались по карте
— добавлена отметка на василя невезучего на чаэс, т.к. в shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про василя, мог его не заметить
— на генераторах, около тоннеля, ведущего к варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
— на генераторах спавн живности из shadows addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается
— в подземке агропрома отключен обхода аномалий нпс, чтобы они не тупили в некоторых случаях
— добавлена пропущенная текстура абакана из билдов
— исправлено положение бм-16 от первого лица
— прописана анимация убирания для g36
— пофиксены звуки доставания некоторого оружия
— убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest)
— добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest)
— задание на поиск доктора завершается не в подземелье агропрома, а при встрече с доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным
— сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости)
— у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места
— исправлена дальность слышимости двустволок для нпс
— другие мелкие поправки

опции:
— более быстрое передвижение по воде
— более слабые контроллер в x-16 и полтергейст в x-18
— мягкие края воды и мягкие партиклы из ecb-shaderpack rev.0014-rc6
— оружейные правки — переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта гг с пистолетами, где меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у свд добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с пм возвращена на оригинальную (oleg199966)
— отключение мигающего значка кпк на hud
— отключение надписи «перезарядка»
— уборщик хлама от kstn — при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на агропроме, темной долине, болотах и мг, больше половины «капель» и «огненных шаров» на ростке и в x-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до дикой территории включительно + мг, кроме подземки агропрома и x-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке агропрома, темной долине, secretlab и warlab
— фикс task_manager — увеличено хранилище актора для предотвращения вылетов при большом количестве второстепенных заданий (naxac)
установка:
1. установить в пустую папку
2. играть
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:02:13

Вечер добрый! Что-то не нашел как отключить использование патронов с пояса!

2021-11-03 16:29:56

А где тут написано про отключение ? Если в настройках нет, то только с патронами играть. Это одна из фишек аддона

2021-11-03 16:30:55

в списке изменений версии 2 написано

2021-11-03 16:32:42

в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса

2021-11-03 16:33:49

Билдота? Надо пообзирать будет...

2021-11-02 13:02:01

А, не, не пообзираю... Такой гемор со скачиванием и установкой устроить - это надо умудриться. С ЯД не грузит через браузер, с гуглом вообще хз как всё сразу скачать. Интересно, нафига так усложнять установку, почему геймдату не сделать, как все нормальные мододелы, зачем .ехе-шниками выёживаться..? 
P.S. Походу становлюсь злобным ворчуном, пора завязывать)

2021-11-02 13:09:46

Там нужно 3-4 мода ставить друг на друга, поэтому репак опубликовали 

2021-11-02 13:56:53

Все три мода, по очереди? Или один из трёх, что предлагает инсталлятор?

2023-11-28 18:54:02

И ещё будет обновление всех компонентов данной сборки?

2023-11-28 18:54:48

Торрент будет?

2021-11-02 12:53:41

Не планировался

2021-11-02 13:56:18

Подскажите пожалуйста, после установки на рабочем столе появилось три ярлыка: "STALKER Shadows Addon" "STALKER Shadows Addon 2" "STALKER Shadows Addon - Дополнительно" в чём разница между ними и какой включать?

2021-11-01 01:19:50

Вы можете запустить файл, который лежит в папке с игрой/bin

2021-11-01 10:58:12

Спасибо большое, я всё разобрался, поторопился сам не посмотрел что да  как решил спросить:) А дополнительные 4 мода лучше не включать,  у меня по крайней мере с ними идёт бесконечная загрузка а так всё тип-топ:)

2021-11-01 11:52:27

Под основными скриншотами есть вкладка, там есть "Правки для мода", там 3 дополнения, с ними игра работает(Проверено)

2021-11-01 12:08:30

долго ждал что то новенького, большое спасибо:)

2021-10-31 23:01:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, в принципе как и все моды от Жекана. Ну как все, ток ВПИЗ и всё, затрахался переигрывать. ВВЗ норм зашло, а Пробуждение пока сырой, подожду релиза, если до этого дойдёт конечно)
2025-11-25 15:18:59
> Alehandro, главное сюжет не поломать, я ЗШ раз восемь переигрывал).
2025-11-25 15:10:00
> Maxadoow, > Керчик-Перчик, чё в оригинале, чё в ogsr есть эти локи, прост выбери свой путь.
2025-11-25 14:58:26
> Maxadoow, а теперь я не понимаю что ты написал...
2025-11-24 23:19:48
> Керчик-Перчик, туда не ведёт сюжет, значит их нет. Именно так, ты с этими локациями не сталкиваешься по сюжету, ЕССТЕСТВЕННО они есть, то как это ТЧ. Софист ты хренов) извини что по свойски с тобой, по другому прост нельзя
2025-11-24 21:19:08
> Керчик-Перчик, твоя писанина напомнила мне одну фразу из ДМБ.
-Видишь суслика?
-нет
-и я не вижу, а он есть
2025-11-24 21:14:10
> Serafim12x, У меня anomaly 1.5.3 идет на процессоре Intel-Core2-Quad-Q6600-2_40-GHz и видеокарте NVIDIA 1 Гб и память 4 Гб . Просто траву убрать из графики и настройки поменьше .
2025-11-24 15:09:18
> Serafim12x, спасибо за ответ
2025-11-24 14:09:47
> Дима87, не думаю, слабовато железо.. Слабовато
2025-11-24 09:21:35
> Cуслов, я бы тебе посоветовал anomaly 1.5.3 скачать,мне эта версия больше всех понравилась
2025-11-23 23:35:44
ребят кто знает потянет ли комп Anomaly GAMMA Repack от SEREGA-LUS, озу 8 гб проц AMD A8-3870 APU
и Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 (4 GB)
2025-11-23 23:17:23
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
2025-11-23 22:48:19
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
2025-11-23 21:41:45
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
> Керчик-Перчик, забавно звучит "недоделанный". Есть оригинал в который играл когдато, OGSR версии и финальная. Ориджинал мод состоит из Х-18 и Х-10, в конце сюжета выход на Радар. Агропром, Янтарь это классические локи ТЧ, в оригинальный мод они не входили, по сюжету они там были не нужны. Поэтому я ничего не путаю.
2025-11-23 20:20:05
> stalkeropatriot, 👍
2025-11-23 19:52:18
> Vit4lij, окей
2025-11-23 16:19:52
Доделываю только , вечером выложу . Еще тестирую .
2025-11-23 16:19:16
> Vit4lij, где можно твое творчество скачать?
2025-11-23 16:18:35
> Cуслов, Я правки делаю на 1.5.3 . С реализмом там библиотекарь был почти не убиваемый , только из шестиствольного гранатомета можно было убить .
2025-11-23 16:15:19
Авторизация