Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Подскажите как правильно взять инструменты для калибровки на кордоне мирным путем. Возле алкаша нажимаю на "а" раз 10 и ничего не происходит. Покупаю 10 бутылок водки и то же. Выпиваю свои 10 водки, также нажимаю на "а" и ничего не происходит. Иду к воякам, те стреляют.

2021-11-27 16:46:50

Можно без выпивки, ночью вдоль колючки пробегаешь до тайника (ящик), перепрыгиваешь поваленное дереве, пробегаешь ещё чуть, потом от колючки до забора блокпоста на цыпах, перелазишь забор и на цыпах в здание, берёшь инструменты, тут типа тебя арестовывают, утром ты уже друг военных.

2021-11-28 13:14:28

Можете подсказать в чем проблема ? После того как я ставлю баллон с азотом в x18 и запускаю кат сцену, то игра вылетает на глухо (освещение динам.) 

2021-11-23 23:06:48

При  установке лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 требуется ключ. По другому не могу установить. Помогите, пожалуйста.

2021-11-23 16:48:51

На Дикой территории при прохождении квеста "Кошки-мышки" после того как занимаю позиция на стройке, запускается кат-сцена и буквально через секунду игра вылетает. Вот лог

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line          : 147
Description   : wrong fixed bone

2021-11-23 16:17:24

Ситуация идентичная. Удалось ли решить данный баг?

2021-11-25 18:31:49

Патч какой установлен у вас?

2021-11-25 20:32:07

Таже ситуёвина только у меня не вылетает а виснет наглухо 

2021-11-29 01:09:35

Аналогичный вылет, установлен последний патч. Точнее устанавливал репак от Серёги. Советуют, проходить квесты за Немца, там вроде как всё работает)

2021-11-29 23:29:21

Репак содержит не финальный патч. Актуальный патч на этой странице есть

2021-11-29 23:34:58

И фикс от 27 числа тоже накатывал. Но я пробовал сохранения когда я сохранился на самой стройке уже. Может нужно с начала локации переиграть?

2021-11-30 13:31:28

Тот же лог, проблему не решили?

2021-11-30 17:35:41

Здравствуйте молодые люди, после пройденных основных заданий в Рыжим лесу перехожу на другую локацию начинается загрузка и игра виснет, попытался исправить недостатки, даже через меню запускаю autosave, также виснет

2021-11-21 22:32:12

Меняйте тип освещения

2021-11-21 22:52:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
всем здарова
2025-08-01 18:07:54
Может подскажет кто как убрать черный экан за прицелами в сталкер аномали экспедишн.
2025-08-01 16:38:44
Всем привет
2025-08-01 16:36:47
Я кстати, как-будто давно не писал в чат. Короче я уже прошёл ПА, а вот только что вдобавок Ветер Времени. Сейчас начну играть в Путь во Мгле
2025-08-01 15:03:53
> Ognom, А что у бюрера под плащом... 😱
2025-08-01 14:18:20
Капец, плащ с бюрера снял, а тайник Призрака не забрал. Теперь опять придётся тащиться до х-10 лаборатории
2025-08-01 13:13:44
Здорово! Не фика я первый в топе!😛
2025-08-01 06:14:51
> Dzgamir, ну я же и говорю, свалил
2025-07-31 21:19:37
> Керчик-Перчик, аааа этот? так он не умер ))д
2025-07-31 20:16:07
> Dzgamir, хм перед ним был, в самом начале замка был Морготт, когда он вроде умер, свалил куда-то
2025-07-31 20:15:34
Годрик и есть первый сюжетный ))д
2025-07-31 20:13:22
до сих пор играю в Элден Ринг, всё ещё интересно, прошёл два сюжетных босса(первый свалил, второй Король Годрик Сторукий)
2025-07-31 20:12:29
> Герань, понял
2025-07-31 20:11:01
> Melok81, Здарова
2025-07-31 16:36:16
> Керчик-Перчик, Дипсик это нейросеть, аналог чату GPT,
2025-07-31 16:36:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-31 15:56:33
Дипсик... это что?
2025-07-31 13:43:32
> Dzgamir, :DDDD очень
2025-07-31 08:36:27
> Leshenskiy, глубоко....
2025-07-31 08:35:11
Мне, короче, приснилось, что у меня мод не запускается, хотя вчера ещё всё норм было, а тут я чёт аж разнервничался, то одна ошибка, то другая. Дипсик сказал, что это к тому, что у меня есть какая-то цель, которую я всё никак не могу реализовать. Таки дела
2025-07-31 08:32:46
Авторизация