Оценка:3.8

Catalyst: Complementation

Зов Припяти - Глобальные модификации

3,17 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)
Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)
Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.
Разработчик: NewValveCom Tech


О проекте:
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов

Аннотация
«Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.

Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.

И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»

Советы:
1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей;
2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость;
3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета;
4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.
Установка:
1. Распаковать в пустую папку
2. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:48:49

Рецензия на мод Catalyst: Complementation!

Мой взгляд: Мод интересный и довольно глубокий в осмыслении. Сюжет простой, заключается в назойливой беготне и чтении диалогов.
Плюсы: Звуки
              Личности персонажей
              Сюжет

Минусы:Беготня
              Простота
              Слишком быстрая смена фраз в начале игры и в конце

Завершение: Модецкий офигенный и очень непростой в понятии самого сюжета. Мне очень понравилась данная психологическая вещица. Рекомендую психопатам и другим подобным людям (я шучу)

P.S - Это моя первая рецензия.

2020-12-08 12:32:22

Вы можете написать рецензию На странице мода и получить за это больше опыта, чем за комментарий

2020-12-08 12:50:18

челы, помогите!!! начинаю новую игру, она загружается и вылетает код ошибки:
 Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1

2020-12-06 23:13:44

Меняйте тип освещения 

2020-12-06 23:14:28

Прошёл я наконец этот мод. История о пяти сталкеров, попавших на странную территорию, чем-то напоминающую всем привычный Кордон. Модификация имеет только сюжетные квесты, так что бегать  просто так не нужно и не надо. Двигайтесь, только если это по сюжету(не повторяйте моих ошибок). Я не любитель мистера графония , так что скажу, что ничего нового и пожирающего фпс не увидел. Было стабильно больше 100 фпс. Вылет был всего один раз. Из нового хочу отметить красивых HUD( уж очень мне понравился ). Гемплей заключается в основном в беготне и чтение диалогов нпс(их здесь ОЧЕНЬ много). В них вы найдёте ответы, на все возникшие по мере прохождения модецкого вопросы. Подводя итоги, хочу сказать, что я потратил время с пользой и доволен игрой. Спасибо авторам за мод . Моя оценка 4,5 из 5. 
P.S. (СПОЙЛЕР) За основу сюжета книги Родригеса взята история из аниме .                    Спасибо за внимание.

2020-12-06 21:26:16

Модификация абсолютно не понравилась, бросил ее не проходя до конца. Не спорю, диалоги неплохие, продуманные, раскрывающие персонажей, но реализации максимально сильно страдает, а эти вечные побегушки туда сюда, зачем собственного говоря они нужны? Зачем растягивать прохождение, если просто можно ТПхнуть ГГ в нужное место, ладно, если бы модификации была бы насыщена доп. контентом, но здесь такого нет. Сюжет не показался каким-то гениальным, над которым стоит сидеть и размышлять, по мне так полный бред. Тут нет никакой глубокой психологии, одна лишь большая попытка. 

2020-12-06 02:17:44

Мод не плохой, но не для всех определённо. Лично меня сюжет держал от самого начала и до конца.Гнетущая атмосфера , хорошо написанные диалоги которые раскрывают характеры персонажей. Возможно через чур жестковато, но без определённых подробностей  персонажи были бы не ьеми кто есть.

2020-12-05 15:52:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация