Журнал PC Gamer c материалами по S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-12-09 12:58:15

> 9 декабря в продажу поступает выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру GSC Game World. В материале разработчики поделились множеством новых деталей об игре. Мы выбрали из него главное.


В двух словах о главном
- 100 часов займут несколько прохождений игры, а не одно. Сюжет нелинейный, квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. Открытый мир — 64 квадратных километра.
- Разработчики представили нового мутанта (пси-олень, призывающий других монстров) и новую группировку («Варта», военная полиция Зоны).
- В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза.
- Зона станет разнообразнее — где-то зацвела, а где-то сильнее прогнила.
- Все характерные особенности серии прокачали. Улучшение оружия станет более детальным, сон и питание ещё сильнее будут влиять на геймплей, а аномалии станут разнообразнее и мощнее.
- Разработчики используют главные фишки UE5 — Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутое глобальное освещение).


Подробно и с новыми скриншотами
- По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
- Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
- В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.

- Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
- Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
- У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.

- В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
- Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.

- В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
- В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
- В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.

- Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
- Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.
Источник: dtf.ru

> Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации.

Во, вот это самое интересное. 

Стопэ, типа пси-собаку променяли на пси-оленя, которого нужно бить в глаз? Надеюсь, вороньё никуда не дели и их по-прежнему можно отстреливать от нечего делать... 

2021-12-09 14:19:47

Я вообще слабо представляю оленя-мутанта где-то на свалке или на армейских складах, например. Возможно, они будут в рыжем лесу, если его конечно не уберут, ну или в какой-то локации, где хотя бы рядом есть лес, потому что увидеть оленя где-то в районе с домами будет странно и нелогично. Если бы в зоне не было сталкеров, то это конечно естественно было бы, но а так там несколько группировок, не думаю, что оленю будет где походить в локации типа агропрома, к примеру. Хотя, конечно там добавят какие-то новые локи, так что посмотрим. Но я надеюсь, что собаки останутся все-таки

2021-12-09 20:42:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, да ты только написал, я сразу вспомнил этот мем и знаю, что он оттуда, однако сам кинч не видел
2025-09-04 06:12:15
> Leshenskiy, там же тот самый
мем, где он рожу корчит
2025-09-04 03:56:09
> Ognom, значит надо глянуть, тем более, что Кейдж как актер нравится, хотя и кринжовые роли играет в большинстве случаев.
2025-09-04 01:33:28
- Гой?
- Да.
2025-09-04 01:29:11
> Ognom, поживём увидим, главное что б моды и игры были на доступном, человеческом языке🤪🤪🤪
2025-09-04 01:08:25
Но один хрен запретом и не пахнет даже.
2025-09-04 01:03:05
Духовно-нравственная культура России, если быть точнее
2025-09-04 01:02:03
> ДедЯги975, сокращение часов англ языка в 5-7 классах и замена на духовно просветительский. Но английский и до 11 класса учат
2025-09-04 00:59:24
> Ognom, не мысли, вбей в браузер по поводу запретов с 01.09, где там же будет и запрет на использование иностранного языка на лекарствах, вывесках магазинов ни т.д и т.п всё должно быть на родном языке
2025-09-04 00:53:24
> ДедЯги975, ты мне лучше расскажи, откуда мысли такие? Ну, про запрет языка.
2025-09-04 00:46:39
> Ognom, поживём увидим, а вообще прикольно выглядит название "S.T.A.L.K.E.R.切尔诺贝利的阴影", а главное без знания китайского попробуй интуитивно догадаться🤣🤣🤣
2025-09-04 00:41:04
> ДедЯги975, ну так из обязательного убирают, а не запрещают. По крайней мере из твоих слов. Я сомневаюсь, что его запретят.
2025-09-04 00:37:18
> Ognom, Раньше он был обязательным к изучению, либо немецкий либо английский, сейчас хотят убрать из обязаловки и заменить его китайским, вот мне и стало интересно, моды то же будут на китайском языке ???
2025-09-04 00:19:02
> Ognom, так уже запрещают, в школах до 2-х часов в неделю сократили уроки по английскому языку
2025-09-04 00:16:09
> ДедЯги975, с чего ты взял, что запретят?
2025-09-04 00:13:26
Мне вот интересно, практически все моды написаны на английском языке, который хотят запретить на территории рф и ввести вторым языком ...... китайский, получается скоро все моды будут на китайском ???🤣🤣🤣
2025-09-04 00:11:27
> Leshenskiy, это фильм не про вампиров совсем
2025-09-03 23:58:43
> Leshenskiy, с этим согласен
2025-09-03 22:43:32
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
Авторизация