Журнал PC Gamer c материалами по S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-12-09 12:58:15

> 9 декабря в продажу поступает выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру GSC Game World. В материале разработчики поделились множеством новых деталей об игре. Мы выбрали из него главное.


В двух словах о главном
- 100 часов займут несколько прохождений игры, а не одно. Сюжет нелинейный, квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. Открытый мир — 64 квадратных километра.
- Разработчики представили нового мутанта (пси-олень, призывающий других монстров) и новую группировку («Варта», военная полиция Зоны).
- В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза.
- Зона станет разнообразнее — где-то зацвела, а где-то сильнее прогнила.
- Все характерные особенности серии прокачали. Улучшение оружия станет более детальным, сон и питание ещё сильнее будут влиять на геймплей, а аномалии станут разнообразнее и мощнее.
- Разработчики используют главные фишки UE5 — Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутое глобальное освещение).


Подробно и с новыми скриншотами
- По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
- Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
- В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.

- Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
- Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
- У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.

- В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
- Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.

- В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
- В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
- В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.

- Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
- Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.
Источник: dtf.ru

> Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации.

Во, вот это самое интересное. 

Стопэ, типа пси-собаку променяли на пси-оленя, которого нужно бить в глаз? Надеюсь, вороньё никуда не дели и их по-прежнему можно отстреливать от нечего делать... 

2021-12-09 14:19:47

Я вообще слабо представляю оленя-мутанта где-то на свалке или на армейских складах, например. Возможно, они будут в рыжем лесу, если его конечно не уберут, ну или в какой-то локации, где хотя бы рядом есть лес, потому что увидеть оленя где-то в районе с домами будет странно и нелогично. Если бы в зоне не было сталкеров, то это конечно естественно было бы, но а так там несколько группировок, не думаю, что оленю будет где походить в локации типа агропрома, к примеру. Хотя, конечно там добавят какие-то новые локи, так что посмотрим. Но я надеюсь, что собаки останутся все-таки

2021-12-09 20:42:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Здорова Сталкеры
2025-07-12 15:06:50
а не 34
2025-07-12 14:09:47
> Ognom, у нас 32
2025-07-12 14:09:23
> Ognom, ну, прям аномалия какая-то
2025-07-12 13:44:15
> SlyFox, Нет проблем . У меня стоят 4 расширения .
2025-07-12 13:19:52
В Питере под 30 градусов тепла
2025-07-12 13:05:30
> SlyFox, Ну, у меня на телефоне Гугл Хром
2025-07-12 13:00:39
> Vit4lij, Спасибо. Я вроде уже нашёл альтернативу. А на портативных версиях нет проблем с установкой расширений?
2025-07-12 12:32:20
> SlyFox, Попробуй "Opera One 117.0.5408.154 Portable by Cento8" . Вроде не вижу глюков . Давно пользуюсь такой версией .
2025-07-12 12:12:35
> Керчик-Перчик, Да, очень удобные настройки.. А Brave так же рекомендую для телефона. Ни в YouTube ни где ещё не показывает рекламу.
2025-07-12 11:05:35
> SlyFox, я тоже с Vivaldi
2025-07-12 10:57:38
> Керчик-Перчик, Здарова
2025-07-12 10:56:03
> orbyte, Тоже пользовался Оперой, интересный браузер. Но последнее время, с пол года, замечал за ним глючность и перестал пользоваться им и Мозиллой. Сейчас в основном использую Brave и Vivaldi.. Рекомендую.
2025-07-12 10:54:23
Привет всем
2025-07-12 10:44:16
> SlyFox, opera gx сам браузер том но такие приколы с тестами нифига не прикольные
2025-07-12 10:42:58
Авторизация