AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Всех с новым годом друзья!!!!!, у меня проблема возникла, когда меняешь разрешение экрана праисходит вылет, есть решение даннои проблеме?

2022-01-02 11:56:53

И не показывает характеристики перса на выбор 

2022-01-02 11:58:30

[error]Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)[error]Function      : TW_LoadTextureFromTexture[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp[error]Line          : 121[error]Description   :  stack trace:0023:00A6228B xrCore.dll, xrDebug::backend()0023:076EFB00 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()0023:00B07E30 xrCore.dll, `xray::core::detail::string_tupples::size'::`4'::ignore_always()

2021-12-22 00:35:48

Снижайте настройки графики

2021-12-22 11:13:59

[error]Expression    : hRender
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : EngineAPI.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BC228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-11-22 03:11:20

Та же проблема что и у xS1MB1ONTx: при создании нового персонажа список выбора навыков пуст. Это баг, изменения в сборке или навыки нужно сперва "открыть" (дойти до определённого момента, заработать соответствующее достижение) в игре каким-либо из уже созданых персонажей, чтобы они стали доступны при создании новых? Если баг, то как исправить?

2021-11-20 16:06:39

снизил настройки графики как и посоветовали, на локации болота возле базы ЧН в руках не отображается оружие, а возле водокачки появляется. Помогите с решением.

2021-11-17 16:06:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-04 22:51:10
> SlyFox, ну эту тему многие знают. много чего попадалось с ценником на товаре
2025-07-04 22:44:11
> Ognom, В Союзе всё относительно стабильно было.. до 90-х.. Я про 80-е говорю. Когда шкаф 3 зарплаты стоил, цветной телевизор 5 зарплат, а цены напечатаны на товарах..
2025-07-04 22:26:31
> Dzgamir, не, я и не ставил задачи узнавать точную цифру
2025-07-04 22:20:37
> SlyFox, ну тут как бы инфляцию надо учитывать тоже
2025-07-04 22:20:19
Вот в Союзе я работал прорабом с з/п 180р. Я на мотоцикл не мог скопить.. А сейчас с одной пенсии могу машину б/у купить.. Всё относительно.
2025-07-04 22:09:37
> Ognom, меня учили , что хвастаться плохо... маленькая...
2025-07-04 22:05:15
> SlyFox, ну да
2025-07-04 22:04:46
> Ognom, Если не работать, а самому платить, то да. А работая, она автоматом вычитается из зарплаты, ты её не ощущаешь вообще.
2025-07-04 22:03:41
> Dzgamir, емое, это ж какая у тебя зп?!
2025-07-04 22:03:30
> SlyFox, кстати про мед страховку, в Америке она не дешевая
2025-07-04 22:00:49
> Ognom, нет, хорошо бы, я говорил про подоходный.
😔
2025-07-04 21:58:49
> Dzgamir, Это много? У нас это примерно полтора дня работы. А налоги на всё, медицинский, пенсионный, ... примерно 12к в рублях (в среднем).
2025-07-04 21:58:34
> Dzgamir, кварплата, да - дорогостоящее удовольствие)
2025-07-04 21:56:55
> SlyFox, я налог государству больше 10к в месяц отдаю, о чем тут разговаривать...))д
2025-07-04 21:47:53
> MoRGer, нету спора никакого. Ответы тем кто спрашивал или утверждал что либо.
2025-07-04 21:44:39
> Ognom, Я имел ввиду какой % от зарплаты в месяц у тебя остаётся.. А там уж можно посчитать, на яхту или на яйца..
2025-07-04 21:31:46
> SlyFox, всю жизнб)
2025-07-04 21:27:00
> Ognom, Не стоит ровнять. Что то где то дороже, что то где то дешевле. Тут, наверно, основное, сколько ты можешь откладывать в месяц на покупку 2-х палубной яхты..
2025-07-04 21:24:49
> MoRGer, тут если так говорить в тех или иных группировках люди разные. Подонки и мудьни везде есть
2025-07-04 21:16:10
Авторизация