Оценка:3.8

Catalyst: Complementation

Зов Припяти - Глобальные модификации

3,17 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)
Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)
Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.
Разработчик: NewValveCom Tech


О проекте:
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов

Аннотация
«Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.

Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.

И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»

Советы:
1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей;
2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость;
3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета;
4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.
Установка:
1. Распаковать в пустую папку
2. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:48:49

Рецензия на мод Catalyst: Complementation!

Мой взгляд: Мод интересный и довольно глубокий в осмыслении. Сюжет простой, заключается в назойливой беготне и чтении диалогов.
Плюсы: Звуки
              Личности персонажей
              Сюжет

Минусы:Беготня
              Простота
              Слишком быстрая смена фраз в начале игры и в конце

Завершение: Модецкий офигенный и очень непростой в понятии самого сюжета. Мне очень понравилась данная психологическая вещица. Рекомендую психопатам и другим подобным людям (я шучу)

P.S - Это моя первая рецензия.

2020-12-08 12:32:22

Вы можете написать рецензию На странице мода и получить за это больше опыта, чем за комментарий

2020-12-08 12:50:18

челы, помогите!!! начинаю новую игру, она загружается и вылетает код ошибки:
 Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1

2020-12-06 23:13:44

Меняйте тип освещения 

2020-12-06 23:14:28

Прошёл я наконец этот мод. История о пяти сталкеров, попавших на странную территорию, чем-то напоминающую всем привычный Кордон. Модификация имеет только сюжетные квесты, так что бегать  просто так не нужно и не надо. Двигайтесь, только если это по сюжету(не повторяйте моих ошибок). Я не любитель мистера графония , так что скажу, что ничего нового и пожирающего фпс не увидел. Было стабильно больше 100 фпс. Вылет был всего один раз. Из нового хочу отметить красивых HUD( уж очень мне понравился ). Гемплей заключается в основном в беготне и чтение диалогов нпс(их здесь ОЧЕНЬ много). В них вы найдёте ответы, на все возникшие по мере прохождения модецкого вопросы. Подводя итоги, хочу сказать, что я потратил время с пользой и доволен игрой. Спасибо авторам за мод . Моя оценка 4,5 из 5. 
P.S. (СПОЙЛЕР) За основу сюжета книги Родригеса взята история из аниме .                    Спасибо за внимание.

2020-12-06 21:26:16

Модификация абсолютно не понравилась, бросил ее не проходя до конца. Не спорю, диалоги неплохие, продуманные, раскрывающие персонажей, но реализации максимально сильно страдает, а эти вечные побегушки туда сюда, зачем собственного говоря они нужны? Зачем растягивать прохождение, если просто можно ТПхнуть ГГ в нужное место, ладно, если бы модификации была бы насыщена доп. контентом, но здесь такого нет. Сюжет не показался каким-то гениальным, над которым стоит сидеть и размышлять, по мне так полный бред. Тут нет никакой глубокой психологии, одна лишь большая попытка. 

2020-12-06 02:17:44

Мод не плохой, но не для всех определённо. Лично меня сюжет держал от самого начала и до конца.Гнетущая атмосфера , хорошо написанные диалоги которые раскрывают характеры персонажей. Возможно через чур жестковато, но без определённых подробностей  персонажи были бы не ьеми кто есть.

2020-12-05 15:52:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Kich, без видюхи играть - ну такое себе
2025-10-11 19:51:42
Всем доброго вечера
2025-10-11 19:49:16
да ноут обычный, 8гб оперативки, интел пентиум N5000, единственное что видюха мх110 отлетела, уже год наверное не видит ее никаким образом. Зов припяти уже без видюхи прошел. Может быть ЧН превышает оперативку в какой то момент и игра висит намертво
2025-10-11 19:48:45
> Kich, ты на каком ноуте играешь то? у меня в школьные годы подобное было, но это было достаточно давно. ЧН из всей трилогии хуже всех оптимизирован
2025-10-11 19:45:27
я про чистое небо ели что, ну ноут еще дышит, к тому же 60 кадров говорю в игре, но каждые полчаса намертво висит и трещит бывает, хочется решить это
2025-10-11 19:36:55
> Kich, Да, было, что игра висла, но ноут не трещал. Поможет репак ноута..
2025-10-11 19:35:39
ребят,было у кого такое, что игра намертво висит и трещит ноут? я проходил зов припяти, все ок было,под конец только похожее было. Хотя игра хорошо идет в 60 кадров, на древнем ноуте. Может репак или патч какой нибудь поможет, хочу еще раз игру скачать, но наверняка будет то же самое.
2025-10-11 19:29:59
> Ветер1, сломал видимо что-то, если ставил через менеджер модов, попробуй поотключать то чего наставил, если нет, перестанови что-ли
2025-10-11 15:22:42
Я недавно поставил на ориг аномали решейд Expedition захотел его убрать и теперь без него не запускается игра,что делать?
2025-10-11 14:55:36
Здорова
2025-10-11 14:54:22
> Андрей Рыбин, это надо писать комментарием к моду
2025-10-11 14:12:58
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
Авторизация