Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Всем привет, подскажите народ, а где ГГ спать желает?? я за день весь кордон оббегал начальный, собрался на свалку, решил по темноте не идти и выспаться, так ему все не нравится, пишет не безопасное место.
На Кордоне в подвальчике, там где с Доктором говорил. На Свалке в ангаре в яме там где кровати, на Агропроме на третьем этаже есть диван, в Баре около Захара, на АС в казармае напротив спящего свободовца на матрасах. Разбогатеешь купи карту выбросов у Осведомителя и когда используешь спальник на карте на некоторое время отбражаются безопасные места, а во время выброса активируется карта укрытий, нужная вещь...
Спасибо!
вот эта проблема
Нажмите enter
спасибо огромного,я 2 дня пытался решить эту проблему теперь все скачалось и работает
Кста кто-то может сделать правку, для задания бармена для получения части рецепта арта живое сердце или как там его, ибо МОИ соболезнования тем кто будет этот атас проходить, ибо задания разрабов очень можно сказать сложное, ибо 140 метров , я практически не нашел мест где можно было выполнить нормально этот квест, ибо после 150 вроде пропадали нпс с прорисовки, а дистанция всегда было от 100-130 что не подходило к задания, и пришлось так с бубном танцевать использу. суперпрыжок, чтобы залетать на крышу чаэс и прочего, чтобы получить дистанцию 140+, честно за этот квест хотелось прибить разраба, ибо геморно его выполнять было, или у вас нехватает дистанции на 10 метров, или вам мешает предметы, или вам мешает прогрузка дистанции игры ибо я угробил пару дней, и пару попыток ( ибо забивал на это (небыло перехода на чаэс2, а на радаре нехватало дистанции чтобы выполнить, а на чаэс всех щелкнул, (правда не спервой попытки,и после пары крепких слов), а вот на ЧАЭС2 ой как я матерился, и плевался, то контрик мешает то дистанции нехватит то прорисовка не прорисовует дальше 150 метров)). Так что пока что это был самый геморный квест, который я прошел и мои соболезнования хотя может у кого-то повезет больше, или кто-то подскажет что можно было сделать. Хотя квест на 130 бутылок удалось выполнить за 2 часа, и то после танцев с бубном. И да эмбрионы этих танков монолита спавнил и отходил на нужную дистанцию, не засчитывало их или не те танки спавнились. если кто-то знает почему прорисовка НПС 150 метров подскажите как переделать ибо очень иногда геморно было, особенно когда их тупой аим и вх, палил меня за 100 метров когда я был на крыше и прятался за конструкциями, а оно стояло ко мне спиной. Удачи кто будет этот гемор проходить
сочувствую тому кто это читать будет, берегите глаза.......
квест проще всего оказалось выполнить в вост. припяти, находясь на верхнем этаже школы и отстреливая монолитовцев в госпитале, они там через дверь всей толпой лезут и расстояние как раз 140+.
оттуда специальные белые монолитовцы лезут?
ну извините
да, это квест на экзу черного доктора, этих монолитовцев будет дофига
и там будет идеальная дистанция 140+? ибо после 150 у меня они переставали быть видимыми
ствол с автозахватом в помощь
ну незнаю, у меня даже авто захват их уже не видел, правдо я этим на радаре чаэс 1-2 страдал, ну выполнил
гвардия, а есть кто, кто до восточной припяти уже добрался? не могу найти д-пантенол, весь госпиталь уже с пылесосом облазил
Там несколько мест спавна. У меня был на втором этаже на столе, в металическом разбиваемом ящичке, поищи по земле может монолитовцы расфигачили ящик.
да нет, все ящики были целыми, сам разбивал, пробовал отгружаться - все равно не нашел
Как понимаю,не у меня 1 проблема с фотографиями для Сидора?А то всё сделал,пробегал,да ничего не получается сдать.
Уже человека 3-4 с похожей проблемой отписывались. Видимо, баг. Будем ждать свежего патча.