Оценка:3.9

NLC7: Build (3.0/патч 6.23) Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

4,33 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу

Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. 
Тип издания: Repack
Версия модаBuild 3.0 / Патч 6.23
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Описание:

NLC7: Build (3.0) – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

 
Особенности новой версии
  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое
Известные проблемы

Пуля и Любер
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.

Лохматый
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Build 3.0 (Patch 6) / Патч 6.23
Читать далее

Дополнения:
- Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
- Сохранения — без костра, в любом месте.
- Для игры на статике
- Батник
Выбрать нужное из папок, спавнер / сохранения / Для игры на статике / Батник, содержимое папок, скопировать в папку с модом.

01. Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
02. Сохранения — без костра, в любом месте.
03. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована)!!!
Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку с заменой файлов, (перед заменой сделайте резервную копию файлов папки bin),что бы вернуть динамику если понадобится.
Так же удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) перед запуском игры на статике.
04. Батник — все описание за батник и для чего он, вы найдете в папке с ним.

Все эти правки, ставите на свой страх и риск!!!

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Репак обновлен. Мод обновлен до версии Build 3.0 / Патч 6.23.
В меню мода будет писать 6.22, но версия 6.23, просто разработчики забыли поправить надпись патча.
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:39:35

Зачем добавлять спавн который не работает?

2022-05-29 16:55:17

Для галочки

2023-11-16 15:03:53

блин не мод а детонатор при загрузке! установил загружаюсь и слышу несколько пиков потом уже как всегда подвал и доктор но меченный не хочет есть и в рюкзаке есть куртка новичка целая, а после загрузки сейва выдает ошибку позиции дальше вылет и в игре вместо нормальной картинки висит какая то фигня я как будто за локацией и еще что то было

2022-05-25 21:00:06

Здравствуйте, есть небольшая проблема. Новая игра / сохранения грузятся 5-6 минут, и то с постоянно появляющимися "Фатальными Ошибками". Так и должно быть, или есть какое-то исправление сей проблемы?

2022-01-30 12:26:11

спавнер так и не работает, три раза сохранялся возле костра выходил из игры загружался снова нажимал Esc , F1 и ничего не происходит спавнер не открывается

2021-10-24 00:14:56

Попробуйте нажать на S

2021-10-24 11:25:16

Привет спавнер не работает

2021-10-24 00:03:44

Спавнер работает только после загрузки игры

2021-10-24 00:06:02

после какой загрузки , 

2021-10-24 00:35:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Так что по аддонам могу что-то посоветовать, но не по сборкам ^^`
2025-09-30 13:18:52
> Djetch, честно - не искал, собираю себе под Аномалию аддоны сам
2025-09-30 13:18:13
> Djetch, https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/ogsr-mod-repack-ot-serega-lus/131-1-0-3131

OGSR Mod - полноценная независимая модификация с глубокой модификацией движка> Djetch,
2025-09-30 13:16:56
> Керчик-Перчик, ааа,я думал он по дефолту в каждом моду,а я то думал где многие квесты
2025-09-30 12:15:32
> SlyFox, жаль(
2025-09-30 12:14:34
> Djetch, ОГСР на других модах, это на его движок поставили другие моды, а так да ОГСР отдельный мод
2025-09-30 08:40:20
> Djetch, Да, есть - тетрис.., но, правда не совсем на Аномали. Суть Аномали это улучшение графики и расширение игрового процесса.
2025-09-30 07:55:30
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
Авторизация