Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
гвардия, подскажите где можно найти список музла, которая играет на радио в баре, на базе свободы и т.д
Авторы список не публиковали. Может кто то и сделал, но я ни где не видел. Нужно вытаскивать каждый трек и прогонять его черз тот же Шазам, но это мороки не на пару минут...
понятно
Добрый день! У меня случилась такая проблема гг хочет спать, но когда ложишься пишет "Спать нельзя - опасность" уже второй игровой день хотя я приходил уже во многие места где опасности нету
Спать можно не везде, проверь в подвальчике деревни новичков, там где впервые виделся с Доктором. Если и там то виноваты правки.
Вообще не помогает что делать то тогда?
Поставить правку на неограниченный сон
Всё вообщем исправил энергетиками
Вечно на энергетиках сидеть не получится)
Теперь нету надписи "спать нельзя - опасность"
Спать можно только в определенных местах, если хочешь точно узнать можно у осведомителя в баре купить карту безопасных мест от выброса, после того как нажимаешь на мешок, и видишь надпись опасность, тебе на карте покажет ближайшее место где можно кимарнуть)
ааа вообще не помогает что же делать то?
воттт
Ничего не понятно, меню сна, а что не так то?
А точно в безопасном месте?
Надпись "спать нельзя-опасность" И это в подвале деревни новичков точно безопасное место
Тогда не знаю, правки посносить только. Больше ничего предложить не могу
Не могу отремонтировать оружие. В диалоге пишет не все есть для ремонта. Хотя есть и стволы, и черная энергия, и деньги. В чем проблема?
небольшой фидбек.
Очень все круто сделали. видно что по сравнению с последней версие вагонище работы проделано. Команда большие молодцы!
Но есть некоторые но:
На кордоне:
- После освобождения Шустрого(или как его там), Петруха все время пытается самоубиться об вояк под насыпью, об собак, кабанов и прочего на кордоне. Очень напряжно его спасти так чтобы уйти в офлайн и он со временем телепортировался к костру. У новечков будут 100% проблемы с этим потому что как раз там телишься, изучаешь все, а Петруха упорно суицидит. Это как по мне очень большой косяк. Он должен идти не абы куда а бегом к костру минуя монстров и все остальное. Еле спас короче его.
- Там же Шустрый тоже зачем то через вояк под насыпью идет в деревню. БЛаго у меня вышло что он одумался и все же повернул к деревне раньше чем тригер вояк его обнаружил. Для чего он туда прется? пострелять по тушканам? такое себе..
- Доктор упорно не хотел появляться около Лиса. кучу сэйвов перелопатил и один из них все таки прокнул, появился доктор. Но появляется он в 10% случаев. Это очень плохо что кучу Контента можно запороть вот так в начале игры тупо не встретив доктора. Хотя может я ошибаюсь и все что он дает (и квесты и арт) можно получить позже но тоже такое себе...
На радаре:
Очень порадовал сюрприз со спавном у тебя за спиной Оборотня при переходе из ТД на радар. Еле смог отбежать и запрыгнуть на БТР. Если он убивает ГГ то игра в 100% случаях крашится "пожалуйста ждите".
Надеюсь был полезен фидбек и Команда его увидит. Продолжение следует ;)
Начал играть с релиза, никаких проблем ни с Шустрым ни с Петрухой небыло, один раз как то вояки с насыпи заагрились на Петруху с Юриком когда те стрелялись с бандосами что идут с Лощины, но вопрос легко решился...По поводу спавна, это у вас еще за спиной не спавнилось штук 15 наймов, тут запрыгнуть куда не поможет)
У меня со спавнами тоже чудеса творятся порой, то монстры заспавнятся где нибудь, например в баре, то бандосы, но самое смешное что я наблюдал так это библиотекарь с парочкой монстров в деревне новичков на Кордоне))
да спавнилось на ДТ =)
Подскажите плиз а карта кузнецова на журнале полетов убрана или баг?