Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Ребят. Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я поставил тайник с иконками в Тёмной лощине. И после этого у меня начали крашиться все звуки связанные с оружием. То есть выстрелы, перезарядка и т. д. Как это исправить?
Перезапусти игру полностью мне помогает раз 5 сталкивался и да дорогие разработчики действительно посмотрите что со звуком.
Перезапускал. Не помогает. При заходе так и остаётся всё. Единственное что помогает ребут компа раза 2-3)
Спойлер "Решение часто возникающих проблем" прочитайте
Ребята нужна помощь застрял , квесты фенрира забрать тайник монолита на дикой территории залазию на крышу ангара и меня валит снайпер что делать как пройти.
Все не надо разобрался как пройти .
Кто подскажет сколько вообще тайников коллекционера я уже задалбался их искать .
примерно 40
а колликционер 2 скока.
какой еще коллекционер 2?
В инете нашел коллекционер-2 ,50 тайников сам глянь
Незнаю читают ли тут что создатели мода, но просто уже накипело. Сделайте с этими бродячими аномалиями что нибудь, в х10 зашел остался без всего около 300 автоматных патронов оставил, где то 250 дроби,6 подстволов и 7 гранат. Их вообще не понять куда стрелять и как убивать, стреляешь просто в никуда а шаров этих вообще не убавляется, горящая аномалия это вообще кошмар с зеленых я хоть вижу якобы как кровь остается ,а эта просто летает за тобой и все. Советовали гранатами, и да это вариант, но не всегда помогает,в закрытой коморке они когда тебя зажимают ты и пройти не можешь и сложно там еще и гранаты кидать сам под себя. Сделали бы как нибудь что бы они понятно убивались, либо количество на квадратный метр поменьше. В той же х10 на лестнице спускаться если 2 ползают, а начинаешь с ними боротся еще ползут 2-3 штуки + огненая. Я устал там все нафармленые патроны спускать при каждом спуске туда.
Там очень много длинных коридоров, легко валятся с подстволов. От шаров немного помогает перезагрузка, бывает теряют интерес и встают где нибудь в угол, на чаэс-1 где сумка сахарова есть бинокль с автозахватом, он поможет определить хит боксы аномалий, сколько играю не испытывал с ними проблем прям серьёзных...
я их там всех гранатами завалил.
Скок играю, испытавал проблемы ток вначале, а потом понял, что у них хитбокс в ногах и все, выше правильно сказали, что автозахват поможет определить куда стреляешь, если сами аномалии , то просто в ноги стреляй интуитивно им много не надо. Если шары которые после них, то проще гранатами думаю
Ребя скиньте кто то распаковщик gamedata для оп ,искал в инете так и не нашел.