Оценка:4.5

Oblivion Lost Remake 2.5 [v2.5 - fix54] (2019-2022) PC | RePack

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

год выпуска: 2019
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: hi_flyer & macron
тип издания: repack
версия игры: 1.0006
версия мода: v2.5 - fix54
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
✔ операционная система: windows xp /windows vista /windows 7 /windows 8
✔ процессор: intel core2 duo e6700 / amd 64 x2 5200+
✔ оперативная память: 2 гб / рекомендуемое от 4 гб и выше (6/8гб)
✔ видеокарта: 512 mb - 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 6 гб

Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Изменения
- Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
- Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
- Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
- Увеличение количества второстепенных квестов.
- Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
- Новый второй рендер, с исправленным блумом.
- Восстановление вырезанных движковых фич.
- Управление автомобилями.
- Раскачка оружия.
- Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
- Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Рекомендации

Свежие рекомендации:

! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
  • Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
  • Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
  • Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
  • В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
  • Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
  • В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
  • Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
  • Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
  • Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
  • Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
  • Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
  • Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
  • Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
  • При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
  • Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
  • Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
  • Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
  • Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
  • Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
  • Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
  • Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
  • Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
  • Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
  • Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: v2.5 - fix54

Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

Запуск / Важно:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить Oblivion Lost Remake (Configurator) и пройти все пункты до конца.
2. Потом можно запускать с ярлыка Oblivion Lost Remake

Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 17:55:43

В главном меню сбоку слева выскочила таблица с кучей динамической информации различного рода.Как её отключить?

2022-06-22 13:52:58

вроде бы отключается в настройках, но я могу ошибаться

2022-06-23 14:39:18

Мод действительно крут, пусть я только начал играть, но он меня уже неплохо порадовал, такая атмосфера билдовских версий игры и не только. Для многих скорее всего графика и дикая раскачка когда идёшь будет неприятностью, но всё же советую поиграть в мод

2022-04-15 19:04:53

Почему когда я скачал торрент и запускаю сетап, у меня он обрезается и нет кнопок далее или отмена. Может кто-то даст ответ

2022-04-03 11:16:32

Такая-же проблема

2022-05-03 10:30:28

А раздача будет вообще???

2022-03-14 11:07:59

День добрый!Интересно,а сколько раз нужно пройти конфигуратор,чтоб запустилась игра?Этот вопрос уже задавали,но ответа не видать.При входе игру и выборе уровня сложности пишет,,Прой дите конфигуратор"

2022-02-18 18:38:24

1 раз, но до конца, выбрав все пункты

2022-02-18 19:36:52

Проходил все пункты до конца и не раз.До закрытия конфигуратора в конце.Играл с совместимостью.Не помогло.Прямой запуск и от Админа тоже не помогло.ВИнда 7х64

2022-02-18 23:00:56

Вот такое вижу постоянно

2022-02-18 23:03:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация