описание:
гид по модификации sigerous mod cop 2.2. в данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(автор прохождения: stalker77alex)
1. прибытие на припять
видим катсцену. потом говорим с ковальским. первое задание – неизвестное оружие.
2. неизвестное оружие.
идём с группой военных в район госпиталя. там мы должны устроить засаду на монолит. ждём их появления, валим. обыскиваем…и тут…на крыше самого высокого здания появляется монолитовец с гауссом. старшего сержанта морозова не спасти – его убивает монолитовец. выносим всех монолитовцев. знайте – чем больше военных выживет, тем выше шансы на хорошую концовку в данном аспекте – пойдут ли сталкеры на припять. забираем оружие, несём ковальскому. тот просит найти техника.
тут в прачечной появляется гарик. который в награду за помощь с артефактами ломоть мяса и колобок даёт нам пузырь.
тащим гаусс кардану – тот удивляется до такой степени, что отрубается. спим некоторое время, говорим с ним, тот даёт ключ-карту от лаборатории под железным лесом. находим там документ по ремонту гауссок, а также ключ-карту от х8. в главном зале – псевдогигант! даём кардану карту назад, а также документы. он чинит гаусс а также может сляпать нам кустарных кассет. теперь можно доставать из загашника все гаусс-кассеты, найденные в тайниках монолита.
(в сборке, которую проходил shkrek квест на aug не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
3. пропавшая разведгруппа/зачистка магазина «книги»
после возвращения с затона говорим с ковальским. тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. идём на место, видим, что они все мертвы. затем, после катсцены, идём с вано и соколовым на зачистку магазина «книги». обследуем тамошнюю конструкцию. под лестницей в магазине может лежать gps-проводник.
4. один выстрел.
после возвращения в прачку у нам обратится гарик. тот еле сбежал от наёмников…просит помочь – он знает, где будет проходить сделка учёных и наймов. говорим с ковальским – без разницы как – будем устранять обоих. для квеста возьмите гаусс или рпг – свд ковальского можно продать. не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. ещё пригодится.
5. небольшая ходка и квесты за монолит.
5.1 теперь следует устроить небольшую ходку.
1. находим инструменты для кириллова в припяти. это несложно – всего 4 точки спавна под 2 инструмента. стоит также заняться оставшимися инструментами для азота/кардана.
2. сходим в школу и спасём зулуса от снорков
3. находим доклад тягнибока в речном порту. отдадим его связному на юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре – омега.
4. можно пошерстить по аномалиям «вулкан» «лоза» и под универмагом.
5. взять aug для шустрого в старом кбо.
(в сборке, которую проходил shkrek квест на aug не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
5.2. вступление в монолит
необходимые условия для вступление - отдать кейс леона, получить достижение "отмеченный зоной".
справка: достижение «отмеченный зоной» становится доступным после использования трёх анабиотиков во время выброса.
описание: в монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. идем к киборгу, берем задание на ликвидацию касилова. ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. валим касилова, берем с трупа кпк, сдаем кпк киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за киборгом.
совет: завалить касилова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. подсказка: касилов бежит к автобусу возле магазина «книги»)
6. операция вулкан.
после выполнения квестов монолита самое время вынести всех монолитовцев. делаем мы это по квесту ковальского «операция вулкан». выносим всех монолитовцев в кинотеатре прометей, забираем у киборга флешку. именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. его обязательно нужно селекционировать на радиацию.
7. пропавший часовой
идём в гастроном. видим ужасную сцену – военный кончает жизнь самоубийством. убиваем появившегося контролёра. говорим с ковальским по рации.
8. лаборатория х8
уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию х8. пришло время это сделать. идём в кбо «юбилейный» выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. там находим кпк барчука. в кпк указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. делаем это.
спускаемся в лабораторию. здесь необходимо найти несколько документов. также при помощи ключ-карты (см. квест один выстрел) можно получить доступ к складу.
видите синие таблички на стенах? по ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. для начала сворачиваем налево и идем в учебный класс. спустившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. если лаборатория вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. ваш выбор повлияет на концовку игры. тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. возвращаемся к выходу из лаборатории. теперь идем в столовую. не торопимся облизываться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. понимаю ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. сворачиваем в столовую. зайдя в помещение, вы услышите детский плач. звук доносится из-за двери под табличкой "туалет". открываем дверь. но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. эффективней всего мутанта убить с ножа. расправившись с этой звездой-пародистом местного масштаба, продолжим поиски. документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. итак, у нас уже два документа. но это еще не все. по лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. видите дырку в полу, а за ней коридор? идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. на столе рядом с ними находим еще один документ.
поднимемся немного наверх. видите табличку лаборатория? заходим в это помещение. спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. у стены, на столе лежит очередная папка с документами. выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой лифт. идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. здесь расправляемся с тремя бюрерами. можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. так или иначе, главное, выбрать нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. сразу напротив входа в лабораторию вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. в шкафчиках вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. возвращаемся к выходу из х-8. если вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой лаборатория. справа еще одна лестница, поднимаемся. видите навесную лестницу у стены? снова поднимаемся наверх. здесь находим электрического полтергейста и пулемет. теперь можно покинуть х-8 и вернуться к военным.
7. квест феникса.
по заданию военного с прачечной нужно разобраться с инквизитором этот инквизитор причастен к гибели брата феникса - германика. выносим первую группу. кпк, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого инквизитором. необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата феникса. но и в этой группе инквизитора не оказывается. получены новые сведения. теперь инквизитор точно обнаружен. нужно его устранить. убиваем, берём флешку, чистим тайник и возвращаем медальон фениксу.
8. радиопомехи
как только мы выйдем из лаборатории и окажемся в припяти, получим сообщение от ковальского. он просит прийти на базу военных и поговорить с ним с глазу на глаз. ну раз просит, то пойдем. ковальский поведает о том, что они не могут связаться с центром, так как кто-то создает радиопомехи. радисту военных удалось вычислить, откуда примерно глушится сигнал, и ковальский послал туда своих бойцов. но они, конечно же, пропали. командир просит нас найти пропавших солдат и устранить источник радиопомех. ну что ж, это единственный способ связаться с командованием и запросить эвакуацию, а потому поспешим. ориентируясь по компасу, отправляемся к отметке на карте. прибыв на место, находим тела погибших военных, обыщем их. у одного вы найдете взрывчатку. о, это уже весело! значит, нам, наверняка, дадут что-нибудь взорвать к чертям собачьим. после короткого ролика получаем задание отправиться в детский сад и уничтожить источник радиопомех, который удалось вычислить военным. ну вперед и с песней! только не уроните взрывчатку, а то замучаетесь собирать свои руки-ноги, а времени и так мало - домой разве не хочется? приближаясь к детскому саду, примите все возможные меры защиты от пси-воздействия, здесь оно довольно ощутимо. подойдя к двери на первом этаже, установите взрывчатку и отойдите в сторону. взрыв будет красивым, хоть что-то радует. в здании детского сада вас будут ждать зомби и несколько электрических полтергейстов, поэтому приготовьтесь к бою. потуже затянем ремни и входим. поднимаемся на второй этаж и переходим в левое крыло здания, потом спускаемся на первый этаж по главной лестнице, сворачиваем налево и снова поднимаемся на второй этаж уже по другой лестнице. в одной из комнат вы найдете груду мусора, это и есть антенна, которая глушит радио-сигналы. кидаем в эту установку пару гранат, и с ней покончено. после этого мы услышим странные звуки. проверим, что их издает. спрыгиваем в дырку в полу и видим стальную зеленую дверь, оттуда и издаются звуки. открываем ее и видим пропавшего солдата. поговорив с ним, оказываемся на базе военных. теперь нужно пообщаться с ковальским.
10.эвакуация
после выброса с нами свяжется центр. доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. поговорив с ковальским, пообещаем ему, что приглядим за стрелком. ну вот мы и на финишной прямой. как только будете готовы, сообщите об этом ковальскому и отправляйтесь в дорогу. точка эвакуации находится около кинотеатра "прометей", туда и направляемся. по пути не забывайте прикрывать стрелка.
совет! охраняйте не только стрелка но и военных! чем меньше их умрёт, тем больше шансов на лучшую концовку.
далее все предельно ясно. следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертвяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы припяти. прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. противников много и окружать они будут со всех сторон. держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. еще немного - и вот оно! теперь предстоит сделать выбор... вы можете покинуть зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий но мы остаёмся. у нас ещё полно дел!
Здравствуйте у меня есть один баг в миссии Эвакуация когда я открываю дверь мой персонаж застревает и всё.