Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Тёмная Долина и Х18

2017-07-12 18:32:06

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

2. Темная Долина.
Вы перешли на ТД. При входе вас проверят ,Ночные сталкеры,, - группировка из Темной Долины. (Подозреваю - сцена взята из ЧН) Затем вы можете отправиться сразу на базу или подождать проводника, который вас туда отведет. База находится на Старой Ферме

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)


10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
хаха я также искал
2025-08-21 17:35:47
А нет всё же я слепой..
2025-08-21 15:35:06
Или может обнова для неё вышла и страницу обновляют???
2025-08-21 15:34:24
Чёт листаю поиск листаю найти не могу..
2025-08-21 15:31:09
Народ не подскажете я слепой или аномали 1.5.3 куда то пропала с сайта?
2025-08-21 15:30:50
> orbyte, новые задания появляются через несколько дней, появятся, если нет бага ни какого
2025-08-21 09:19:11
> ДедЯги975, емае это как они могут закончатся? типо окей за день но уже несколько дней нету
2025-08-21 09:15:58
> orbyte, Ещё одна возможная причина — неподходящее состояние предметов, которые нужны для выполнения заданий
2025-08-21 09:14:33
> orbyte, Возможно, проблема с отсутствием квестов у торговцев Долга, одиночек и ЧН в Dead Air связана с тем, что задания просто закончились
2025-08-21 09:13:31
Всем привет, кто знает почему в Dead Air у торговцев долга, одиночек и чн пропали квесты?
2025-08-21 09:11:31
> Djetch, Переигрывать
2025-08-20 22:25:24
Что делать если мессер решил устроить геноцид всех братков в оп?
2025-08-20 21:53:48
> Djetch, три отдаёшь Акиму а после или ещё три арта или журнал полётов с агропрома, правильнее журнал
2025-08-20 18:32:08
> ДедЯги975, а если у меня есть 3 арта, или все равно же можно?
2025-08-20 18:22:59
> Djetch, Квест начинается с Кордона, когда Костя просит отнести три арта на кпп где Аким и забрать ружьё
2025-08-20 18:20:21
Как альтернативно пройти в оп квест с винтовой кости
2025-08-20 17:50:08
> Ognom, жаль ни кто трилогию не объединил в одну🤪
2025-08-20 17:49:24
> ДедЯги975, я так иногда делаю. Ванильную трилогию, без всяких модов. В стиме все три части купленные
2025-08-20 17:15:08
> Дезертир, включился,
пробуй
2025-08-20 15:35:58
> Дезертир, ну позже попробуй зайти, у меня тоже ошибка 502, может позже заработает, днём нормуль было
2025-08-20 15:30:10
Авторизация