Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Военные Склады

2017-07-12 18:32:06

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. База Рассвета.
Как только вы перешли на Военные Склады, держите путь на старую базу Свободы из Теней Чернобыля. Там обосновались рассветовцы.

2. Ренегаты.
Говорим с командиром Рассвета Демиургом. Он говорит нам, что нужно подчинить Рассвету Военные Склады. Выносим по порядку бандитов в следующих точках...
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
Восточная Застава
...а затем идем говорить с Демиургом.

3. Мутанты.
Демиург говорит нам, что идет волна мутантов с Темной Долины.
Для квеста рекомендую взять следующее оружие:
ПКМ (РП-74) Зулуса
FN F2000
Гаусс Пушка
можно ещё взять Striker (Protecta)
Также берем 3000 патронов к ПКМ, 2000 к FN , 500 к Гаусске а также побольше ремкомплектов и аптечек.
Идем отстреливать мутантов в следующих точках...
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
...а затем получаем задание на уничтожение мутантов у норы. Потом нам скажут подорвать ее. Бежим на базу за взрывчаткой, возвращаемся, устанавливаем её, подрываем заряд из рюкзака. Затем идем оборонять Восточную Заставу.

4. Рассвету приходит конец
Выдержать оборону Восточной Заставы нам не удастся, она падет. Затем нам скажут оборонять саму Базу Рассвета. Сразу говорю, прячьтесь куда-нибуть подальше от мутантов, и ждите пока база будет сметена. Когда она падет, мы увидим, что задание выполнено (по сути провалено) и ветка получит своё продолжение.

5. Воскрешение
По квесту идем к Акулову и говорим с ним. Он согласен взять под своё начало бывшую территорию Рассвета . Двигаем на Военные Склады и встречаемся с отрядом Влада Прототипа. Ведем его к Базе, отстреливая мутантов. Затем говорим с Прототипом, он опять направляет нас в Темную Долину

6. Инкассаторы.
По квесту нам нужно перехватить ящик с деньгами. Ничего сложного! Валим бандюков и тащим контейнер Акулову. Затем снова отправляемся на Военные Склады.

7. Визит на новую базу.
Снова идем к базе Рассвета Ночных Сталкеров. Теперь это полноценная база. Здесь есть даже торговец. Идем к Мортену - новому командиру на базе. Он просит нас снова подчинить все Военные Склады. Идем и отстреливаем бандитов в тех же точках...
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
Восточная Застава
...и идем сдавать квест. Всё, мутантов не ждите! Далее принимаем сообщение от командования СБУ. Командование требует отправиться за документами в подземелье Агропрома.


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация