Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА

2017-07-12 18:32:06

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. А как туда попасть то???
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, - некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 - дерзайте.

2. Как попасть в Подземелья Агропрома???
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.

3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть - нужен ключ.

4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них - ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же - на Агропроме. Сюжетная линейка завершена

А что делать если подходишь к вертолетам и нажимаешь F "Осмотреть вертолет",
Кнопка пропадает и ничего не происходит.

2024-11-25 11:11:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация