>
                FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod, который был составлен разработчиками 06.12.2016 
1. 
Вопрос: Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов? 
Ответ: Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру. 
2. 
Вопрос: Старый шрифт будет заменен на новый? 
Ответ: Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру. 
3. 
Вопрос: Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ? 
Ответ: Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного. 
4. 
Вопрос: Когда выйдет АДДОН? 
Ответ: Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна. 
5. 
Вопрос: С какими другими модификациями совместим АДДОН? 
Ответ: В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4. 
6. 
Вопрос: Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным? 
Ответ: Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно. 
7. 
Вопрос: Будет ли новый интерфейс в ПДА? 
Ответ: Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует. 
8. 
Вопрос: Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять? 
Ответ: Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении. 
9. 
Вопрос: Будет ли худ противогазов и шлемов? 
Ответ: Да, будет. 
10. 
Вопрос: Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится. 
Ответ: Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и со
Ответствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет. 
11. 
Вопрос: Сколько будет весить АДДОН? 
Ответ: Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке. 
12. 
Вопрос: Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения. 
Ответ: Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе. 
13. 
Вопрос: Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев? 
Ответ: Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций. 
14. 
Вопрос: Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ? 
Ответ: Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет. 
15. 
Вопрос: Будет ли бета (альфа) тест? 
Ответ: Нет, не будет. 
16. 
Вопрос: Будете ли вы заменять старые звуки на новые? 
Ответ: Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков. 
17. 
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов? 
Ответ: Да, некоторые даже уже в процессе создания. 
18. 
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков? 
Ответ: Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать. 
19. 
Вопрос: Будет ли новый сюжет и локации? 
Ответ: В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем. 
20. 
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с оружием? 
Ответ: Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия. 
21. 
Вопрос: Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться? 
Ответ: Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее. 
22. 
Вопрос: Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы? 
Ответ: Уже реализовано. 
23. 
Вопрос: Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте? 
Ответ: Уже реализовано. 
24. 
Вопрос: Будет ли переработана экономическая составляющая? 
Ответ: Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете. 
25. 
Вопрос: Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов? 
Ответ: Данная функция в планах. 
26. 
Вопрос: Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации? 
Ответ: Да, будет. 
27. 
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ функция крафта? 
Ответ: В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать. 
28. 
Вопрос: Будут ли новые виды брони? 
Ответ: Не планировалось. 
29. 
Вопрос: Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета? 
Ответ: Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом. 
30. 
Вопрос: Будет ли проработанная система голода? 
Ответ: В планах. 
31. 
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим? 
Ответ: Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор. 
32. 
Вопрос: Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение? 
Ответ: В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного. 
33. 
Вопрос: Будет ли реализована расчлененка? 
Ответ: Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно. 
34. 
Вопрос: Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания? 
Ответ: В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает. 
35. 
Вопрос: Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов? 
Ответ: В планах, но пока у нас нет аниматора. 
36. 
Вопрос: Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения? 
Ответ: Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию. 
37. 
Вопрос: Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"? 
Ответ: Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть. 
38. 
Вопрос: Будет ли ограничение по переносимому весу? 
Ответ: В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже. 
39. 
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов? 
Ответ: С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести. 
40. 
Вопрос: Будете ли вы делать новые катсцены? 
Ответ: В планах только для собственного сюжета. 
41. 
Вопрос: Будут ли новые квесты для оригинальной игры? 
Ответ: Нет, не будут. 
42. 
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги? 
Ответ: Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги). 
43. 
Вопрос: Будут ли аномалии более опасными? 
Ответ: Да, будут. 
44. 
Вопрос: Будут ли новые геймплейные возможности? Какие? 
Ответ: Да, будут, но подробности позже. 
45. 
Вопрос: Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака? 
Ответ: Нет, не будет. 
46. 
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия? 
Ответ: Не планировалось. 
47. 
Вопрос: АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе? 
Ответ: Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак. 
48. 
Вопрос: Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок? 
Ответ: Нет, не будет. 
49. 
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка? 
Ответ: Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали. 
50. 
Вопрос: Будет ли поломка оружия сказываться на его виде? 
Ответ: Нет, не будет. 
51. 
Вопрос: Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета? 
Ответ: Нет, не будет. 
52. 
Вопрос: АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod? 
Ответ: Да. 
53. 
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз? 
Ответ: Пока не знаем. 
54. 
Вопрос: Будет ли доступна возможность быстрого перемещения? 
Ответ: Нет, не будет. 
55. 
Вопрос: Какие у АДДОНА будут системные требования? 
Ответ: Станет известно ближе к релизу. 
56. 
Вопрос: Будет ли функция розжига костров? 
Ответ: Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.
            
Хотелось бы такую информацию по современным модификациям.
Обратил внимание, что рукоятка у ножа в 9-м вопросе слишком короткая, на три пальца максимум.
У меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?
Наработки какие-то были. Уже давно про проект ничего не слышал
А жаль, Gunsliner как мод очень уважаю, хотелось бы таких нововведений