FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod

2017-01-21 18:17:28

> FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod, который был составлен разработчиками 06.12.2016

1.
Вопрос: Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов?
Ответ: Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру.

2.
Вопрос: Старый шрифт будет заменен на новый?
Ответ: Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру.

3.
Вопрос: Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ?
Ответ: Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного.

4.
Вопрос: Когда выйдет АДДОН?
Ответ: Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна.

5.
Вопрос: С какими другими модификациями совместим АДДОН?
Ответ: В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

6.
Вопрос: Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным?
Ответ: Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно.

7.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс в ПДА?
Ответ: Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует.

8.
Вопрос: Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять?
Ответ: Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении.

9.
Вопрос: Будет ли худ противогазов и шлемов?
Ответ: Да, будет.
10.
Вопрос: Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится.
Ответ: Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и соОтветствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет.

11.
Вопрос: Сколько будет весить АДДОН?
Ответ: Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке.

12.
Вопрос: Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения.
Ответ: Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе.

13.
Вопрос: Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев?
Ответ: Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций.

14.
Вопрос: Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ?
Ответ: Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет.

15.
Вопрос: Будет ли бета (альфа) тест?
Ответ: Нет, не будет.

16.
Вопрос: Будете ли вы заменять старые звуки на новые?
Ответ: Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков.

17.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов?
Ответ: Да, некоторые даже уже в процессе создания.

18.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков?
Ответ: Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать.

19.
Вопрос: Будет ли новый сюжет и локации?
Ответ: В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем.
20.
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с оружием?
Ответ: Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия.

21.
Вопрос: Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться?
Ответ: Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее.

22.
Вопрос: Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы?
Ответ: Уже реализовано.

23.
Вопрос: Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте?
Ответ: Уже реализовано.

24.
Вопрос: Будет ли переработана экономическая составляющая?
Ответ: Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете.

25.
Вопрос: Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов?
Ответ: Данная функция в планах.

26.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации?
Ответ: Да, будет.

27.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ функция крафта?
Ответ: В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать.

28.
Вопрос: Будут ли новые виды брони?
Ответ: Не планировалось.

29.
Вопрос: Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета?
Ответ: Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом.
30.
Вопрос: Будет ли проработанная система голода?
Ответ: В планах.

31.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим?
Ответ: Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор.

32.
Вопрос: Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение?
Ответ: В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного.

33.
Вопрос: Будет ли реализована расчлененка?
Ответ: Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно.

34.
Вопрос: Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания?
Ответ: В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает.

35.
Вопрос: Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов?
Ответ: В планах, но пока у нас нет аниматора.

36.
Вопрос: Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения?
Ответ: Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию.

37.
Вопрос: Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"?
Ответ: Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть.

38.
Вопрос: Будет ли ограничение по переносимому весу?
Ответ: В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже.

39.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов?
Ответ: С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести.

40.
Вопрос: Будете ли вы делать новые катсцены?
Ответ: В планах только для собственного сюжета.
41.
Вопрос: Будут ли новые квесты для оригинальной игры?
Ответ: Нет, не будут.

42.
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги?
Ответ: Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги).

43.
Вопрос: Будут ли аномалии более опасными?
Ответ: Да, будут.

44.
Вопрос: Будут ли новые геймплейные возможности? Какие?
Ответ: Да, будут, но подробности позже.

45.
Вопрос: Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака?
Ответ: Нет, не будет.

46.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия?
Ответ: Не планировалось.

47.
Вопрос: АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе?
Ответ: Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак.

48.
Вопрос: Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок?
Ответ: Нет, не будет.

49.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка?
Ответ: Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали.
50.
Вопрос: Будет ли поломка оружия сказываться на его виде?
Ответ: Нет, не будет.

51.
Вопрос: Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета?
Ответ: Нет, не будет.

52.
Вопрос: АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod?
Ответ: Да.

53.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз?
Ответ: Пока не знаем.

54.
Вопрос: Будет ли доступна возможность быстрого перемещения?
Ответ: Нет, не будет.

55.
Вопрос: Какие у АДДОНА будут системные требования?
Ответ: Станет известно ближе к релизу.

56.
Вопрос: Будет ли функция розжига костров?
Ответ: Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.

Хотелось бы такую информацию по современным модификациям.

2022-04-27 19:39:10

Обратил внимание, что рукоятка у ножа в 9-м вопросе слишком короткая, на три пальца максимум.

2022-04-01 14:13:49

У  меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?

2020-12-22 15:43:01

Наработки какие-то были. Уже давно про проект ничего не слышал

2020-12-22 15:44:10

А жаль, Gunsliner как мод очень уважаю, хотелось бы таких нововведений

2020-12-23 11:25:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация