Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

Не появляется квест в бармена на КПК после разговора с техником

2022-06-05 14:37:26

Не нужно играть по стримам, Вы по игре  не знаете что кпк должен сделать техник в баре. посмотрели по стриму и сразу побежали в Бар... а по идее достаточно было с любым техником переговорить ДО бара, Вам бы сказали, что такой кпк сделает только техник в Баре,  и всё бы было нормально..))

2022-06-20 14:22:13

Не могу изменить настройки, зависает и сбрасываеться тоже самое и с управлением

2022-05-31 23:50:22

Подскажите пожалуйста, а что делать если вылетает при открытии сейфа на базе наемников, в мертвом городе

2022-05-28 20:57:33

мод не запускает подскажите что делать ?

2022-05-27 15:00:03

а что со временем в игре, идет постоянная перемотка, час за секунду проходит

2022-05-20 17:53:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброе Утро
2025-05-05 09:03:40
> Kirill67, и вам доброго))д
2025-05-05 08:51:56
всем добрый день товарищи
2025-05-05 08:50:15
Ладно огср версию лучше скачаю
2025-05-05 06:00:34
Доброе утро
2025-05-05 05:58:08
> Керчик-Перчик, Со смыслом
2025-05-05 00:38:21
> Serafim12x, мдаа... не жаль что я не проходил Редукс
2025-05-05 00:35:39
> Керчик-Перчик, Я после прохождения редукс версии апокалипсиса нервишки лечил.....от всего что там напихали тупо гг почти с одной пульки отлетает про оружие я сказал,вылеты частые там...Вообщем на любителя
2025-05-04 22:46:07
> Serafim12x, да согласен, ОГСР лучше, визуально точно, редукс я технически не проверял, как играется, но я проходил ОГСР Поиск, и Долг, Апокалипсис был давно пройден ещё обычным)
2025-05-04 22:39:58
> Ветер1986, Yes
2025-05-04 22:29:02
> Ветер1986, Ну мне апокалипсис не заходил никогда(Тупо 6 лямов надо из неоткуда высрат.(Схрон стрелка в помощь) А остальные моды в трилогии и т.д(Хорошие и всё такое) Мой совет-Redux версию не качай---Тупо один раз пострелял с пушки,иди чини....Особенно даггер...даже если одиночными( почти в хламину он будет) В огср версии с этим всё в порядке
2025-05-04 22:28:33
> Ветер1986, да
2025-05-04 22:24:30
> Ветер1986, ну как сказать
2025-05-04 22:19:20
а трилогия Апокалипсис хороший мод?
2025-05-04 22:12:18
> David Martirosyan, Перезайди в игру,или сбрось настройки какие-нибудь там,по новой вообщем выставь и проверь
2025-05-04 22:09:23
Ребят, может кто шарит, начал новую игру в Anomaly GAMMA, выключил функцию сохранений у костров, но при этом все равно, могу сохранятся только у костров, в чем прикол?
2025-05-04 22:03:58
> Профессор_Орлов, Врагов отправить под выброс!
2025-05-04 21:25:15
слава реборну
2025-05-04 21:23:44
> Шрам-Шрамов, Шрам шрамов познал истину
2025-05-04 21:18:42
> Шрам-Шрамов, Полено, блин
2025-05-04 21:14:40
Авторизация