Сюжет:
Сталкеру-новичку Миллеру нужно добраться до центра Зоны. Им движет непреодолимая тяга загадать желание, которое может исполнить лишь Монолит. Миллеру бывает сложно находить с кем-то общий язык из-за своего проблемного характера, поэтому он часто встревает в конфликты. Однако история принимает неожиданный поворот, когда главный герой знакомится с прекрасной женщиной...
Детали о модификации:
• Прохождение всей модификации займет около 5 часов.
• Все действие будет происходить на южной части локации Кордон (до ж/д моста).
• Слегка измененные локации за счет добавления объектов окружения.
• Добавлен оружейный пак.
• Модификация не про пострелять, а про историю, поэтому предстоит читать много текста в сюжетных КПК.
Установка:
• Распаковать архив и скопировать файлы из архива в корневую папку игры, согласившись на замену.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Хороший мод. Багов с освещением и вылетов не разу не было.Сюжетка не плохая. Можно показать большинство моментов написанных в [скобках]сделать в катсценах. Жду продолжение. Нарвался на 3 бага: Если в квесте рядом с темной лощиной перебить всех собак и пойти назад от тоннеля, то пойдут титры. Табуретка техника имеет физические свойства, из-за чего если на бегу прыгнуть в техника есть шанс вытолкнуть её из под техника. Когда персонаж скажет что ему нужно отдохнуть, во время чёрного экрана будет показываться "спать"
На мой взгляд - неплохой, коротенький мод. По багам особо ничего не замечал, только когда неписи сидели на месте вместо того, чтобы идти куда-либо по заданию, но решается это обыкновенной перезагрузкой.
2022-01-04 21:14:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Хороший мод. Багов с освещением и вылетов не разу не было.Сюжетка не плохая. Можно показать большинство моментов написанных в [скобках]сделать в катсценах. Жду продолжение. Нарвался на 3 бага: Если в квесте рядом с темной лощиной перебить всех собак и пойти назад от тоннеля, то пойдут титры. Табуретка техника имеет физические свойства, из-за чего если на бегу прыгнуть в техника есть шанс вытолкнуть её из под техника. Когда персонаж скажет что ему нужно отдохнуть, во время чёрного экрана будет показываться "спать"
вылезает OpenAl: can't create sound devise
переустановка драйверов, скачивание openAl не помогли :(
памагите. что еще можно сделать?
...сам не понял что случилось, но после трех переустановок заработало, аномалии прямо в жизни...
а где фикс то взять? на диске только 1 архив с папками bin и gamedata, я так понимаю сам мод, а фикс?
Фикс не нужен. Исправили установку
мод понравился, неожиданный конец, хочу продолжения
На мой взгляд - неплохой, коротенький мод. По багам особо ничего не замечал, только когда неписи сидели на месте вместо того, чтобы идти куда-либо по заданию, но решается это обыкновенной перезагрузкой.