Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 14.05.2022 Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Мод интересный затягивает есть свои фичи которые отличают мод от остальных.
Есть некоторые баги мелочные и некоторые недопонимания например нужно убить 3 кровосись на кордоне но при этом сталкеры бояться мол они очень сильные ГГ с дробашом на перевес -_- (Хотя половина сталкеров в экзе на кордоне!?)
Куча артефактов!
Сюжет интересный есть даже не большая озвучка важных нпц
В общем скачать и поиграть стоит однозначно.
Не нужно играть по стримам, Вы по игре не знаете что кпк должен сделать техник в баре. посмотрели по стриму и сразу побежали в Бар... а по идее достаточно было с любым техником переговорить ДО бара, Вам бы сказали, что такой кпк сделает только техник в Баре, и всё бы было нормально..))
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
Мод интересный затягивает есть свои фичи которые отличают мод от остальных.
Есть некоторые баги мелочные и некоторые недопонимания например нужно убить 3 кровосись на кордоне но при этом сталкеры бояться мол они очень сильные ГГ с дробашом на перевес -_- (Хотя половина сталкеров в экзе на кордоне!?)
Куча артефактов!
Сюжет интересный есть даже не большая озвучка важных нпц
В общем скачать и поиграть стоит однозначно.
Это же игра прижде всего, если за Вас всё будут делать кто то, то зачем вообще играть???
Не появляется квест в бармена на КПК после разговора с техником
Не нужно играть по стримам, Вы по игре не знаете что кпк должен сделать техник в баре. посмотрели по стриму и сразу побежали в Бар... а по идее достаточно было с любым техником переговорить ДО бара, Вам бы сказали, что такой кпк сделает только техник в Баре, и всё бы было нормально..))
Не могу изменить настройки, зависает и сбрасываеться тоже самое и с управлением
Подскажите пожалуйста, а что делать если вылетает при открытии сейфа на базе наемников, в мертвом городе
мод не запускает подскажите что делать ?