Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

Мод интересный затягивает есть свои фичи которые отличают мод от остальных.
Есть некоторые баги мелочные и некоторые недопонимания  например нужно убить 3 кровосись на кордоне но при этом сталкеры бояться мол они очень сильные ГГ с дробашом на перевес -_- (Хотя половина сталкеров в экзе на кордоне!?)
Куча артефактов!
Сюжет интересный есть даже не большая озвучка важных нпц
В общем скачать и поиграть стоит однозначно.

2022-06-05 22:07:30

Это же игра прижде всего, если за Вас всё будут делать кто то, то зачем вообще играть???

2022-06-20 14:12:09

Не появляется квест в бармена на КПК после разговора с техником

2022-06-05 14:37:26

Не нужно играть по стримам, Вы по игре  не знаете что кпк должен сделать техник в баре. посмотрели по стриму и сразу побежали в Бар... а по идее достаточно было с любым техником переговорить ДО бара, Вам бы сказали, что такой кпк сделает только техник в Баре,  и всё бы было нормально..))

2022-06-20 14:22:13

Не могу изменить настройки, зависает и сбрасываеться тоже самое и с управлением

2022-05-31 23:50:22

Подскажите пожалуйста, а что делать если вылетает при открытии сейфа на базе наемников, в мертвом городе

2022-05-28 20:57:33

мод не запускает подскажите что делать ?

2022-05-27 15:00:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, а ведь получается Лоргар то победил. Добился своего
2025-08-07 10:33:19
> Ognom, происки еритиков...))д
2025-08-07 10:31:00
> Dzgamir, че то Сангвиния не защитил😄
2025-08-07 10:29:55
> Ognom, Император - защищает...
2025-08-07 10:26:45
> Dzgamir, будем ждать
2025-08-07 10:24:30
> Ognom, были тормоза (не могли как раз по канону договорится), но сейчас двинулось...
2025-08-07 10:21:41
> Dzgamir, там пока с производством на тормозах, если я не ошибаюсь
2025-08-07 10:19:54
> Ognom, я сильно надеюсь что Генри Кавил не подорвет доверие, в этот раз проектом рулит фанат и знаток лора - это обнадёживает...
2025-08-07 10:14:56
> Керчик-Перчик, думаю Ересь Хоруса знаешь. В общих чертах.
2025-08-07 10:09:35
> Dzgamir, мне кажется, что каждый кто увидел кольца власти, от того же амазон, подобные манипуляции- не новость
2025-08-07 10:09:05
> Ognom, ну я более менее что-то понял
2025-08-07 10:00:28
> Ognom, нынче Амазон ещё и канон лора меняет... По крайней мере были попытки... Но истинные сыны императора знают - это ерись! ))д
2025-08-07 09:59:48
> Керчик-Перчик, ну я то ещё лор немного изучал. Но там лор такой, что охренеешь
2025-08-07 09:54:30
> Ognom, понял, просто я играл только в две игры вселенной вархаммера
2025-08-07 09:53:06
> Керчик-Перчик, это вархаммер 40000
2025-08-07 09:43:22
> Ognom, Что за фраза?
2025-08-07 09:24:17
Сегодня отличный день, чтобы проливать кровь мутантов для Бога Крови. И возносить черепа для трона черепов
2025-08-07 08:20:02
> Stalkerek0693, ни разу в тайниках не находил, нигде просто так тоже не валяются
2025-08-07 01:10:53
> Имя Имя, Они вроде в тайниках должны быть в отмеченных и в не отмеченных.
2025-08-07 00:42:53
Доброго времени суток, кто нибудь знает как получить инструменты для грубой работы в Anomaly Expedition 2.3? Заранее спасибо
2025-08-06 23:32:50
Авторизация