R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - Repack от SeregA-Lus

Чистое Небо - Repack

7.27 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Reborn Team
Тип издания:Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 7.63
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб и более
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 23 Гб
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.5.10
» Версия мода: 7.63
» Фикс от 15.10.2015

ДОПОЛНЕНИЯ:
» Автосохранение при взятии и сдаче квестов - ставить по желанию (автор karavan150)
» Спавнер (активация S) - ставить по желанию (автор karavan150)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Описание:
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
 
Дополнительная информация:
НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2
Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 16:28:47

мод на слабое железо пойдет?

2024-01-11 13:16:00

На совсем слабом будет лагать сильно

2024-01-11 13:16:40

После того, как в самом начале убили хрен пойми откуда, понял что мод с претензией на "гениальность", поэтому сразу снёс это недоразумение.

2023-03-05 15:32:43

Торрент не работает

2023-02-23 14:06:58

не могу найти ПДА для второй двери 
на ютубе показано, что он лежит воле статичного трупа перед выходом наверх, но его там нет

2022-07-31 18:46:17

У меня есть предположение что я нашот то что никто не находил(точнее я в инете не нашол то что кто-то это находил) так вот, В локации Выжигатель 2 подойти к вот этой антене(Фото) и выстрелить в неё она взлетит в верх и откроется проход в локацыю Хранители(это лакация в которой вы побывется в самом начале игры) И если в это локации подойти к Вандалу вы получите всё метки переходов в игре ( в ней есть переходы в начальную локу (лаба под выжигателем)точного названия не помню)) переход на ЧАЭС 2 в бар и в рыжий лес. Это то что я там смог обнаружить, из важних персов Голова и Вандал (я так думаю потому-что я еще не прошол ни разу этот мод)


2022-07-09 10:03:13

Извеняюсь за множественные ошибки я их не заметил :D

2022-07-09 10:05:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Возможно
2025-05-18 00:53:16
> Serafim12x, ОГСР?
2025-05-18 00:08:24
> ШрамШрамов, Не..Где-то в каких модах я и видел-Аномали не в счёт(хоть там и много всего но нет)и не особо гоняю в него
2025-05-17 23:47:38
> Serafim12x, Ну не знаю... Может ты про ганс?
2025-05-17 23:27:35
У меня одного интернет моросит?
2025-05-17 23:24:54
> ШрамШрамов, Разве? я в модах видал эту анимацию..не вспомню в каких но я видел эту анимацию жгута на ГГ
2025-05-17 23:23:48
Видимо для на навсегда останется загадкой то, почему не кто так и не сделал анимацию завязывания жгута.
2025-05-17 23:17:15
> Melok81, Здарова, Сталкер!
2025-05-17 21:45:39
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-17 21:44:46
> Serafim12x, Поздравляю. Я сделал артефакт компас инбалансным. Теперь он все эффекты увеличивает на 60%.
2025-05-17 21:29:06
> Ognom, ))
2025-05-17 21:26:00
> Serafim12x, торгашам пока что придётся губозакатывательную машину себе купить)
2025-05-17 21:22:41
> ШрамШрамов, А ты покамбинируй) и оттуда и отсюда и может что-то и выйдет путное. В каждой серии сталкера
что-то лучше а что-то и не очень.
2025-05-17 21:21:19
Ребят, как думаете может мне в аномали сделать такую-же систему артов как в ТЧ?
2025-05-17 21:18:34
> Ognom, Здоров)
2025-05-17 21:02:07
> Ognom, Можешь и платные поставить у торгашей любых(за 10к ставишь--и по 2000-2500 примерно в сутки автоматом списываются) ещё пару мест куда можно
Скину в общем
2025-05-17 21:01:48
> Тихий1986, О, я как раз сейчас буду конфиги менять, сделаю что-то похожее на ЗП.
2025-05-17 20:56:07
> ШрамШрамов, сделай свойства артефактов как в ЗП пожалуйста
2025-05-17 20:50:38
Конфликты аддонов, конфликты аддонов...
Никогда не меняются... Хорошо что есть модифицированные экзешники которые решают все проблемы!(почти).
Придачу к этому мод с поддержкой МСМ. Ну что? Основной фундамент собран, а значит... ЭКСПЕРЕМЕНТЫ!
2025-05-17 20:27:44
> Serafim12x, здоров. А где ещё тайники я могу поставить в оп
2025-05-17 20:15:01
Авторизация