Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

2016-02-02 14:04:18

> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression    :

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 544

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

[12.11.22 16:28:56.015] FATAL ERROR[12.11.22 16:28:56.015]  [12.11.22 16:28:56.015] [error]Expression    : no_assert[12.11.22 16:28:56.015] [error]Function      : CALifeStoryRegistry::add[12.11.22 16:28:56.015] [error]File          : alife_story_registry.cpp[12.11.22 16:28:56.015] [error]Line          : 31[12.11.22 16:28:56.015] [error]Description   : Story object ID=900094 is already in the Story registry![12.11.22 16:28:56.015]  [12.11.22 16:28:56.015] [12.11.22 16:28:56.015] stack trace:[12.11.22 16:28:56.015]

2022-11-12 16:46:33

Ребята кто знает что за проблема? Лог вылета:

Expression    : fatal error
Function      : CInfoPortion::load_shared
File          : InfoPortion.cpp
Line          : 128
Description   :
Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail!

Винда 10. Правок нет

2022-11-08 22:29:06

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!
 помощь по моду "народная солянка" вылетает тайник собственный а в нем лежит  экза невидимка. Как решить данную проблему
[20:31]Admin: А что за солянка то ?

2022-11-01 21:46:57

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games2\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg
stack trace:
0023:02367073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0230DE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:778A434B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6DB9ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6DB9F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

Добрый день люди добрые как это решить?

2022-09-02 16:51:09

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games2\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg
stack trace:
0023:02367073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0230DE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:778A434B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6DB9ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6DB9F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

Добрый день люди добрые как это решить?

2022-09-02 16:51:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет, подскажите, пожалуйста, хорошую сборку модов.
Я с модами вообще не знаком, решил вспомнить старый добрый сталкер, но открыть его по-новому.
Спасибо
2025-08-15 22:13:31
> Melok81, добрый вечер))д
2025-08-15 20:09:21
Всем здарова, Стлкеры!
2025-08-15 19:20:21
> ДедЯги975, ну она ток вышла, надеюсь пару лет протянет)
2025-08-15 18:55:20
> Alehandro, не переживаю, просто интересно, на сколько её хватит
2025-08-15 18:53:20
> ДедЯги975, 126 млр. долларов, чё хочет, то и делает, включая 5050 никому не нужную. Для fhd её на долго хватит, не переживай.
2025-08-15 18:49:21
> Alehandro,Потом расскажешь на сколько хватило твоей 5060👀🤪
2025-08-15 18:46:52
> ДедЯги975, но Хуанг жирный, согласен😆
2025-08-15 18:37:56
> ДедЯги975, ну вот и не меряйся, 1050 ti поживёт ещё, точнее доживёт. А ты что предлагаешь, сидеть и смотреть ютуб что ль? Лучше я потрачу деньги сейчас и поиграю сейчас, чем думать чё там дальше будет. Бред)
2025-08-15 18:34:19
> Alehandro, В таком случае, твоя карточка уже устарела, надо покупать новую, что б соответствовать, а после выйдет вин 12 и окажется, что у 99% пользователей пк не соответствует, этак можно каждый день покупать новый пк, по этому и не гонюсь и не заморачиваюсь и не меряюсь видеокартами 🤣🤣🤣
2025-08-15 18:27:27
> ДедЯги975, а то что Хуанг жирный, я согласен. Реклама-двигатель прогресса(где т я слышал).
2025-08-15 18:25:46
> ДедЯги975, ну во-первых Win 11 щас установиться на любом практически железе(хвала хакерам и тем кто занимается). Ну а во вторых, не потянет, значит поменяем, делов-то. Щас технологии летят вперёд и надо соответствовать.
2025-08-15 18:20:18
> Alehandro, А потом выйдет Сталкер 3 или 4, в которой у тебя нынешняя карта не вывезет и снова она станет гомном как и 1650, игры отличный стимул и реклама к дорогим покупкам и апгрейдам ПК, делов то выпустить игру, которая не потянет у большинства пользователей, это как вин 11, без какой то функции в биосе не установиться🤣🤣🤣
2025-08-15 18:13:49
Бл.. я поиграю в С2 наконец-то)
2025-08-15 17:38:49
> Alehandro, пиратка 1.5.2. если кому интересно.
2025-08-15 17:28:22
Ну кароч без апскейлеров, в чистом full hd выдаёт от 60 до 140 FPS. Не включал DLSS и другие масштабирования. Как то так.
2025-08-15 17:21:23
> ДедЯги975, дак я тоже запускал, до первого кровосося, потом утечка памяти и звиздец) Ща попробую на 5060.А была у меня 1650.
2025-08-15 12:55:15
> ДедЯги975, И Сталкер 2 я запускал на своей карточке, так что всё катит
2025-08-15 12:52:25
> Alehandro, Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 8ГБ | REC: 16ГБ | ULT: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 4ГБ | REC: 6ГБ | ULT: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
2025-08-15 12:50:58
> ДедЯги975, дед, тут 1050 никак не катит😆
2025-08-15 12:46:56
Авторизация