Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

2016-02-02 14:04:18

> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression    :

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 544

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

[12.11.22 16:28:56.015] FATAL ERROR[12.11.22 16:28:56.015]  [12.11.22 16:28:56.015] [error]Expression    : no_assert[12.11.22 16:28:56.015] [error]Function      : CALifeStoryRegistry::add[12.11.22 16:28:56.015] [error]File          : alife_story_registry.cpp[12.11.22 16:28:56.015] [error]Line          : 31[12.11.22 16:28:56.015] [error]Description   : Story object ID=900094 is already in the Story registry![12.11.22 16:28:56.015]  [12.11.22 16:28:56.015] [12.11.22 16:28:56.015] stack trace:[12.11.22 16:28:56.015]

2022-11-12 16:46:33

Ребята кто знает что за проблема? Лог вылета:

Expression    : fatal error
Function      : CInfoPortion::load_shared
File          : InfoPortion.cpp
Line          : 128
Description   :
Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail!

Винда 10. Правок нет

2022-11-08 22:29:06

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!
 помощь по моду "народная солянка" вылетает тайник собственный а в нем лежит  экза невидимка. Как решить данную проблему
[20:31]Admin: А что за солянка то ?

2022-11-01 21:46:57

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games2\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg
stack trace:
0023:02367073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0230DE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:778A434B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6DB9ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6DB9F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

Добрый день люди добрые как это решить?

2022-09-02 16:51:09

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games2\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg
stack trace:
0023:02367073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0230DE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:778A434B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6DB9ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6DB9F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

Добрый день люди добрые как это решить?

2022-09-02 16:51:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Константин Симкин, даже будто и не заметно интересных новинок
2025-10-29 13:09:12
Всем привет какой по вашему мод лучшей мод был в этом году?
2025-10-29 13:03:21
как у кого дела
2025-10-29 11:13:04
всем привет
2025-10-29 11:11:27
> Ognom, Я именно об этом. Для любителей не помнить что ел на завтрак.
2025-10-28 21:26:02
> Ognom, хех
2025-10-28 21:13:04
> SlyFox, вообще, серия смерти вопреки она как индийское кино - за пределами добра и зла😄
2025-10-28 20:56:38
> Керчик-Перчик, Ну я не видел.., а толку? Очередная колода карт.
2025-10-28 19:37:24
> Admin, так я же и пишу в чат... вдруг кто-то не увидел...
2025-10-28 15:54:46
> Керчик-Перчик, угу, на главной у нас
2025-10-28 15:52:01
Видали новость про Смерти Вопреки 3?
2025-10-28 15:47:58
> Константин Симкин, они все разные пробуй каждый
2025-10-28 15:41:16
> Константин Симкин, Сейчас каждый на советует кучу модов и не факт что они будут по вашему вкусу, основа у всех трилогия, может с них стоит начать, что б понять на какую ветку из трилогии упор сделать ???
2025-10-28 12:56:34
Всем привет! Я хочу поиграть в разный моды что можете посоветывать?
2025-10-28 12:12:05
> SlyFox, спасибо за подсказку, попробую поиграть. Рад был помощи!
2025-10-28 10:52:54
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
2025-10-27 23:02:30
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
2025-10-27 21:20:44
> Clirex, Призраки прошлого от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM есть ещё про ВОВ.
2025-10-27 17:48:15
А почему арты выскальзывают?
2025-10-27 17:47:48
> Clirex, да, и в одном сообщении пиши далее.
2025-10-27 17:43:51
Авторизация