Квесты Болот - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

2022-02-26 17:24:18
Содержимое:

1. Квесты Свиблова
2. Квесты Василия
3. Квесты Дэна

Квесты Свиблова:


Мозг уникального контролёра для Свиблова:

Подробнее о квесте После знакомства с лидером Чистого Неба Свибловым, мы можем взять у него задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА, это заброшенный хутор возле ж\д тоннеля. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, толпа зомби и несколько биомасс. У особого контролёра с шипами на спине и будет нужный нам мозг.

Награда: Винтовка CZ 550, патроны 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

Пулемёт для Свиблова:

Подробнее о квесте
После того как принесём Свиблову красный мозг контролёра, он попросит об ещё одной услуге — выкрасть у бандитов на Механизаторском дворе ПКМ. Неподалёку от мехдвора встречем Кощея, говорим с ним и идём «по стелсу» воровать ПКМ. Проще всего с цистерны залезть на крышу, и оттуда спрыгнуть в здание к рюкзакку. Относим ПКМ Свиблову, после этого на мехдворе появится отряд Охотников во главе с Дэном.

Награда: 3х патроны 7.92.57 mm AP

Квесты Василия:


Мазь Калмыка для Василия

Подробнее о квесте
Василий просит принести ему 3 банки целебной мази от Калмыка. Выдвигаемся в жилище Калмыка на насосной станции, находим там рюкзак с гранатой, забираем её, граната взрывается у нас в руках и появляется Калмык с отрядом сталкеров. Говорим с ним, он согласен продать нам мазь, но только после того, как принесём ему контейнер с островка северо-западнее насосной станции. Островок окружён невидимыми телепортами, ищем между ними проход и забираем контейнер из рюкзака.

Схема расположения телепортов:

Относим контейнер Калмыку, обмениваем у него на водку или сигареты 3 банки мази, относим Василию. После выполнения этого квеста у Василия можно будет чинить свою снарягу, а у Калмыка выменивать мазь.

Квесты Дэна:


Посылка для Дэна

Подробнее о квесте
При первом знакомстве с Дэном можно сразу же взять у него задание на захват посылки военных на Агропроме. Выдвигаемся туда, в ложбинке за базой военных нас ждёт отряд сталкеров во главе с Архарой, говорим с ним, идём штурмовать базу. Выносим всех, у одного из вояк в научном комбинезоне забираем контейнер, относим его Дэну, получаем в награду артефакт-модификат.

"Пулемёт для Свиблова:
Местонахождение штанов Толика"

2022-03-22 15:28:42

угу, тоже поржал..

2022-11-20 14:27:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация