Квесты Армейских Складов - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

2022-02-26 18:02:54
Содержимое:

1. Квесты Волка
2. Квесты Шурупа
3. Квесты Лукаша

Квесты Волка:


Рация для Волка

Подробнее о квесте
Волк просит найти рацию, которую должен был принести ему Толик, но почему-то не донёс. Идём на Кордон в деревню новичков, говорим с Толиком, он рассказывает что бросил рацию на Свалке, убегая от кровососов. На Свалке около экскаватора подбираем рацию, спавнится несколько кровососов. Относим рацию Волку.

Награда: рецепт артефакта «Рубиновая батарейка»

Квесты Шурупа:


Тиски для Шурупа, поиски перехода на Металлургический завод.

Подробнее о квесте
После выполнения квеста Лукаша на убийство предателя, у Шурупа будет диалог, в котором он говорит про новую локацию «Металлургический завод» и подозрительную активность наёмников на ней, и просит разузнать что да как, и попутно принести ему оттуда тиски. Переход туда стоит искать у наёмников в Тёмной Лощине, про которых что-то знает Фанат.

Фанат рассказывает про миномётные расчёты наёмников в Лощине, и просит их уничтожить. Идём разбираться, рекомендуется прихватить с собой побольше гранат и ПТРД.

Для начала уничтожаем БТР «Страйкер» и его сопровождение на дороге, возле сарайчика: Затем первый миномётный расчёт, в лагере у скал: Второй на Лесопилке: И третий на заправке: Важно: Чтобы задания засчитались, необходимо взорвать все миномёты и ящики со снарядами, и убить всех наёмников.

На заправке у командира наёмников (в зелёном экзоскелете) забираем КПК с кодом от секретного бункера в Лощине. Сам бункер находится в скале юго-западнее лесопилки: Вводим в пульт возле нижней двери код из КПК (дата аварии на ЧАЭС), уничтожаем наёмников, в одном из шкафчиков забираем КПК с координатами перехода на Металлургический завод. Возвращаемся к Фанату, докладываем об уничтожении миномётов.
Награда: 15 000, пистолет-пулемёт Ingram MAC-10(A1).

Идём на Металлургический завод, переход туда находится на Болотах возле ворот на железной дороге. На заводе нас ожидают наёмники при поддержке БТР и турелей, уничтожаем их, и забираем в одном из цехов в восточной части завода тиски для Шурупа. Отдаём тиски и найденные КПК Шурупу, получаем награду. После выполнения этого квеста у некоторых персонажей станут доступны новые ЦЗ.
Награда: 25 000, снайперская винтовка Remington-700

Сборка огнемёта.

Подробнее о квесте
После выполнения задания Кэпа на защиту барьера, мы получаем в награду сломанный огнемёт. Починить его может Шуруп, на для этого ему понадобится:
  1. 10 бутылок водки
  2. Артефакт Огненный шар — часто попадается у «Жарок»
  3. Манометр — лежит на базе бандитов в подвале
  4. Трубки
  5. Горелка
Манометр на базе бандитов
Трубки
Трубки — про них спрашиваем у Сидоровича. Он советует обратиться к Лёхе Тамбовскому, тот взамен на информацию о трубках требует 10 антирадов и оранжевый комбинезон экологов. Приносим требуемое, получаем наводку на примерное местонахождение трубок, они лежат на нижнем ярусе пещерки, под одной из радиоактивных куч.
Горелка
Про неё спрашиваем у Василия на Болотах. Василий взамен на горелку просит проверить, действительно ли рубиновые артефакты уничтожают аномалии. Для этого нам нужно найти информацию о трёх рубиновых артефактах, то есть рецепты варки. Их выдают: Любер за яйцо арахнида — рецепт рубиновой плёнки, Кулинар за ингредиенты для плова — рецепт рубиновой пружины, и Волк за рацию — рецепт рубиновой батарейки.

После этого нам нужно уничтожить каждым видом артефактов по 3 аномалии:
Рубиновой плёнкой — 3 «Трамплина»
Рубиновой пружиной - 3 «Карусели»
Рубиновой батарейкой - 3 «Воронки»

Аномалии уничтожаются выбрасыванием нужного артефакта рядом с ней. Стоит отметить, что с динамическими аномалиями иногда это может не срабатывать, поэтому если многократное выкидывание артефакта около аномалии ничего не даёт - можно на время отключить «Динамические аномалии» в настройках игры.

Возвращаемся к Василию, получаем горелку и бонусом патроны к пулемёту.
Собираем всё необходимое, не забываем про сам сломанный огнемёт, отдаём Шурупу, ждём сутки и наконец получаем исправный огнемёт.

Квесты Лукаша:


Схватка - уничтожение каравана наёмников и переход на Стройплощадку.

Подробнее о квесте
После окончания поисков тисков для Шурупа, выполнения квеста Креста “Невидимки” и взятия у него задания на поиски УРТ, от Лукаша придёт сообщение о тропке на новую территорию “Стройплощадка”.

Лукаш в обмен на переход на Стройплощадку просит уничтожить караван из шести грузовиков с амуницией наёмников, находящийся там. Соглашаемся, получаем 2х РПО-А “Шмель” и координаты переходов АС-Стройплощадка и обратно.

Идём уничтожать грузовики.Легче всего это сделать с помощью гранат или ПТРД. Уничтожаем все 6 грузовиков, возвращаемся к Лукашу за наградой.

Награда: HK-417 “Camo”, 30 000
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, Как будто бы сырая. Вылетов действительно много. Но когда не вылетает, то интересно.:-)
2025-08-19 22:44:05
> Sergey Volkov96, Как игра, стоит играть, а то установил а так и не начал🤪
2025-08-19 21:59:46
anomaly-1.5.3 на скадовске разговор с Бродягой и вылетает. PhraceDialog.cpp Line:144
2025-08-19 21:44:03
Кстати а в баре же можно хранить? Бесплатно
2025-08-19 21:24:41
> Admin, это как "честно?" тут правил каких либо нету, да и тем более большинство тайников за пределами, где я и ложу тайник
2025-08-19 19:54:43
> Ognom, ну чего нет, того нет, скоро моду изживут сами себя, а сталкер 2 не всем зайдёт, как и моды на него, сомневаюсь что люди будут апгрейдить свои пк ради двух-трёх игр
2025-08-19 19:38:11
> ДедЯги975, да, если бы автор ПА, вместо гордого молчания, первому претенденту на премию Дарвина, дал по голове, чтобы вправить мозги и ему и остальным, тогда да, была бы отличная история. для подобных, франшиз, условно назовём нужен жесткий контроль
2025-08-19 19:26:50
> Ognom, да а была бы отличная история с продолжением
2025-08-19 19:16:01
> Djetch, не думал просто честно играть?)
2025-08-19 19:08:13
Та блин почему воруют там где нпс не могут пройти в оп
2025-08-19 19:04:36
> ДедЯги975, это понятно. но даже так, проблема то на поверхности. каждый художник себе на уме. одна только "Пространственная аномалия" чего стоит. данную историю исказили как только могли. Сколько модов вышло про наёмников?! вместо того чтобы делать согласованно, чтобы получилась единая история, каждый начал проституцировать ПА по своему!
2025-08-19 18:41:35
> Ognom, Или просто не умеют делать что то своё, оригинальное, а не на базе трилогии, кто бы чего поверх не накатывал, а основа не меняется, любой мод на ТЧ отправная точка Кордон, ЧН - Болота, ЗП - Скадовск, у нас что мало заброшенных мест, переживших ту или иную катастрофу ???
2025-08-19 18:35:10
> StaLker_Dan, нет, ты не понял. треш - он и в Африке треш. я немного про другое
2025-08-19 18:29:26
> Ognom, Да почему треш моды же есть
2025-08-19 18:28:54
> ДедЯги975, может просто боятся делать что-то необычное?
2025-08-19 18:26:46
> StaLker_Dan, вот и я залез в оп и встрял, а начинаешь нс то же начало из оп, а потом тч, а на болотах чн ну и так далее🤣🤣🤣
2025-08-19 17:53:16
> ДедЯги975, ОП это ещё та вясянка растянутая даже лесть в неё не хочу
2025-08-19 17:49:43
> StaLker_Dan, Да какая разница, основа любой модификации это что ??? Правильно оригинальная трилогия, так сказать моды на базе, а кода играешь десяток игр где начало и практически до конца игры всё одно и тоже за исключением пары-тройки "новых" квестов, 11-я уже не в кайф,взять туже оп или нс, что много переделали ??? нет Я как то где написал, что если перемешать карты в оп-2.2 и сделать свалку не через южные ворота а к примеру через северные или западные то можно смело мод назвать 2.3 или 3.0 и не важно что всё осталось то же самое, я вот о чём говорю и я устал в 403 456 раз пытаться пройти ОП-2.1, а 2.2 те же коки только вид с боку вот и вся разница🤪🤪🤪
2025-08-19 17:39:40
> ДедЯги975, Так есть же не только модификации на ТЧ есть же ещё ЗП и ЧН, а он говорит про модификации которые на ТЧ если я правильно понял
2025-08-19 17:29:09
> ДедЯги975, Ну да🤔
2025-08-19 17:27:42
Авторизация