1.Первым делом находим труп военного на Кордоне, недалеко от деревни новичков
2. Подбираем окровавленную записку с трупа
3. Устраняем снайпера, который появляется после обыска трупа. Забираем у него КПК и получаем задание на поиск снайпера Фенрира
4. На свалке находим и убиваем якобы раненного бандита, который начинает стрелять при приближении к нему. Забираем КПК
5) Затем нам нужно найти на просторах Зоны бандита Фраера, и забрать у него КПК. Фраера чаще всего можно встретить на пути от Тёмной долины до подземелья Агропрома
6) После того как забрали КПК у Фраера, у Прапора на Свалке появляется диалог про пойманного долговцами бандита, у которого был следующий нужный нам КПК. Диалог начинается словами “Ну что, Прапор, как служба?”
7) Прапор согласен отдать нам этот КПК,но только за 10 научных аптечек. Собираем, приносим, получаем КПК.
8) Но есть одна загвоздка - полученный КПК сломан, поэтому идём его чинить в Бар.
9) Говорим с Барменом, его люди могут починить КПК, но за это он просит ночью уничтожить отряд зомбированных и их “Хозяина”, и собрать с них чоки для ружья.
10) Ночью (после 12 часов) приходим к Киценко на южном блокпосту Долга, говорим, идём отбивать атаку зомбированных.
11) Отбиваемся от зомби, не забываем обыскивать тех, которые с дробовиками и в экзоскелетах - именно у них нужные Бармену чоки (Всего нужно собрать минимум 3 штуки)
12) Идём в сторону перехода на Свалку, там встречаем мутанта-псионика, убиваем
13) Возвращаемся к Бармену, рапортуем о выполнении задания, отдаём собранные чоки, в ответ узнаём, что его люди окончательно доломали КПК.
14) Получаем задание “Найти наёмника, который знает о пропавшей группе учёных”. Это Ара, которого мы встречаем на Армейских Складах по квесту Лукаша на убийство предателя Павлика. Забираем у него флешку.
15) Теперь нам нужно найти наёмника Сивого. Если сунуться зачищать блокпост наёмников на Складах - то от него придёт сообщение, и по нашу душу заспавнятся около 100 наёмников, у одного из них будет КПК с координатами перехода со Складов на Дикую территорию и обратно.
16) Идём на Дикую Территорию, в сторону перехода на Янтарь. За тоннелем с жарками нас уже поджидает Сивый с группой. Выносим всех, забираем у Сивого КПК.
17) Из КПК понятно,что ничего непонятно, и у нас остаётся задание “Поговорить с учёным” (Сахаровым), но разговаривать на эту тему он будет только после того, как мы отключим Выжигатель и найдём Призрака.
18) После нахождения Призрака говорим с Сахаровым, он советует осмотреть Х-10, и действительно в одном из помещений мы находим тяжело раненого учёного. Говорим с ним, в конце диалога он умирает.
19) Приходит сообщение от Призрака, у него есть к нам какое-то дело, идём к нему. (Призрак находится на локации Стройплощадка, переход туда даёт Лукаш)
20) Призрак рассказывает про секретный переход Х10-Саркофаг, и советует поинтересоваться насчёт него у Фримена.
21) Фримен просит принести ему план Выжигателя, находящийся у наёмника Тамаза на Стройплощадке.
22) Идём на Стройплощадку, находим в первом от перехода на АС комплексе Тамаза, убиваем и забираем план бункера.
23) Относим план Фримену, получаем координаты перехода Х10 — Саркофаг и обратно.
24) Возвращаемся к Призраку, он согласен рассказать нам про ещё один переход, если мы принесём ему 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
25) Идём собирать, Золотые ломти разбросаны по всей территории ЧАЭС-2, но чаще всего их можно найти в этих местах:
26) Возвращаемся, отдаём 10 Золотых ломтей, получаем координаты перехода из Саркофага на ЧАЭС-2 и обратно, а также небольшой презент.
Награда: револьвер Smith&Wesson Model 10, 2х патроны .357 Магнум, патроны .357 Магнум AP
27) Призрак просит ещё немного ему помочь, а именно — найти 3 дневника Монолита на ЧАЭС-2. Они отмечены на карте в КПК.
Первый
Второй
Третий
28) Забираем все тайники, относим документы Призраку. На этом данная сюжетная ветка завершается.
Награда: СВУ-А «Малыш», содержимое рюкзаков.
Добрый день, вопрос по сивому, после каких квэстов он спавнится? Блокпост зачистил, уже фримену кейс принес, а сивого нету, что еще надо сделать? Переходы все пешие по локам
17 пункт: достаточно найти Призрака
Я поговорил с призраком, убил зверя и появился диалог про группу ученых в х 10
прапор
Дополнили гид
хорошь
а дальше?
а дальше с этим кпк к бармену, всё как в оп 2.1
дак и начало как и в оп 2.1... смысл в начале без завершения?
ну я вот сколько прошёл по поиску группы, просто хотел подсказать, не обессудь, у меня всё встало после того как сивого нашёл, со мной сахар на эту тему разговаривать не хочет
а это ты гайд делаешь?
ну тогда простительно. я думал кто-то из разрабов...
увы нет не я, у меня с этим трудно, но ушёл мне кажется очень далеко