AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17

Маякнете в личку мне если будет вдруг без улучшения графики или патч для убора этой графики

2020-12-02 22:09:07

Подскажите пожалуйста, какую сборку Ареи лучше скачать? Какая самая оптимизированная и в какой есть консоль?

2020-11-10 16:43:46

В обоих сборка консоль залочена, вроде как. Оригинальная АРЕЯ попроще для компьютера будет

2020-11-10 16:45:00

так вроде патч был в их группе, который консоль открывает? Или это я у ЕскапизмпТв увидел, не помню точно, он свои правки делал

2020-11-10 16:52:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я так понял мне просто нужно идти на другую локацию и искать данных торговцев и техников в других локациях?
2025-11-02 18:35:25
Всем снова привет, хотел бы спросить уже другой вопрос, я заспавнился в восточной припяти за монолит на чистейшей сборке калл оф чернобыль 1.4.22 репак от серёги, задаюсь вопросом - где находятся вообще все торгаши, на кпк их нет, на мини мапе тоже, вопрос заключается вот в чём - как мне торговаться и апгрейдиться?
2025-11-02 18:33:53
> MerqqL, лично мне не принципиально. Я и в оригинальный ванильный зп нормально играю
2025-11-02 17:49:54
Загорелся тут желанием мод сделать. Наброски сюжета уже есть, вероятно будет короткометражка на 4 часа на движке Зов Припяти. Это моя первая работа, поэтому думаю будет нормально для начала. Хотел совет попросить: Вам нравится старый визуал (худ, курсор, меню, музыка, диалоги, инвентарь)? Или бы вы хотели видеть что-то посовременнее, новее и свежее? Буду благодарен вашим ответам. Была также идея ретекстурировать всю игру, создать свои локации, добавить оружия и прочего
2025-11-02 17:36:58
Быть точнее сборник модификаций от v.i.v.e.n.t team, прошу прощения за ошибку в тексте
2025-11-02 12:27:01
Ещё буду рад получить ссылку на установку только "Ловца снов", а не его сборник модификаций. Желательно ссылку надо на торрент.
2025-11-02 12:26:09
Хотел бы спросить, хорош ли мод "Ловец снов"?
2025-11-02 12:21:55
> SlyFox, ну да, потому что сталкер там - ширма, автор политическое высказывание было дороже. самый лучший момент всей игры это обустройство базы)
2025-11-01 23:52:00
> Ognom, Я от этого чернобылита во все стороны плевался.. Какой бред..
2025-11-01 23:46:10
> Leshenskiy, я сейчас буду пробовать закон шляпки проходить. падать ниже некуда😄
2025-11-01 23:22:31
> LEO_arm104, стабильный ты тип, получается

> Ognom, так и выживачи всякие можно насоветовать, День Гойды или ваще сталкрафт, лол. На последнее я в итоге потратил 11.5 часов, кстати, что немало на самом деле ☝🏻
2025-11-01 22:43:30
знания Тч раньше 15 из 20 а сейчас перепрошёл и снова 15 из 20
2025-11-01 22:04:35
call of chernobly подойдет. на сайте moddb можно скачивать годные моды. текстуры НПС и т.д.
2025-11-01 21:52:43
> Leshenskiy, может ему в чернобылит поиграть😁? Там как раз можно базу обустроить, правда сталкера там 30% и то с натяжкой
2025-11-01 21:51:01
> 983794, вообще, в любой непонятной ситуации я каждому первому встречному рекомендую, конечно же, реборн, но… Но, если мне не изменяет память, как раз крафт (строительство) базы есть лишь в аномали. Сам я никогда этой хренью не страдал, есличесс… Я захожу в сталкач не для того, чтоб в Симс играть. А казуальных модов оче много, на ентом сайте вроде поиск прошаренный, я хз.
2025-11-01 21:49:17
дарова всем
2025-11-01 21:38:21
> 983794, без трудностей не интересно
2025-11-01 21:17:38
> Leshenskiy, мне нужен конкретный мод,и чтоб не сложно было(, в аномали каждый встерчный меня гасит
2025-11-01 20:51:24
>Leshenskiy я карыт и базу не совсемпонял,а кроме аномали есть что то ?
2025-11-01 20:48:12
> 983794, ну, вот как раз в аномали всё это есть. И графика тебе, и крафт базы, и оружие и всё такое
2025-11-01 20:23:53
Авторизация