AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17

Маякнете в личку мне если будет вдруг без улучшения графики или патч для убора этой графики

2020-12-02 22:09:07

Подскажите пожалуйста, какую сборку Ареи лучше скачать? Какая самая оптимизированная и в какой есть консоль?

2020-11-10 16:43:46

В обоих сборка консоль залочена, вроде как. Оригинальная АРЕЯ попроще для компьютера будет

2020-11-10 16:45:00

так вроде патч был в их группе, который консоль открывает? Или это я у ЕскапизмпТв увидел, не помню точно, он свои правки делал

2020-11-10 16:52:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, там каракули какие то
2025-09-07 17:17:51
> ЖекаКопченый, переустановишь потом, тебе надо узнать в чем трабл вылета, а то ты установишь и всё повторится,, может у тебя билд мода старый
2025-09-07 17:01:35
> ЖекаКопченый, xray_engine.log в папке с игрой в подпапке logs, файл xray_ogsr.log, в AppData local\TheException\logs, или ogsr\logs, открывай блокнотом и смори
2025-09-07 16:59:49
может переустановить игру?
2025-09-07 16:40:53
> Maxadoow, а как лог посмотреть а то я не шарю в этом
2025-09-07 16:37:32
> ЖекаКопченый, на базе ogsr, понятно, пробни что я написал плюс я бы лог глянул, в конце лога строка fatal error читай, может быть память, битый объект или файл кривой, отсу3тсвующий, xray_engine.log, через консоль demo_record 1 меню вылезет, пробуй
2025-09-07 16:33:24
> Maxadoow, The Exception
2025-09-07 15:31:20
> ЖекаКопченый, сейв до перехода на локацию загрузи, попробуй снова пройти, снизь настройки графики, у тебя же OP2.2? там встроенный спавнер, через него можно тпэшнуться на нужную локацию, минуя переход
2025-09-07 15:09:59
> ЖекаКопченый, отключить трейнер)
2025-09-07 15:04:14
всем привет, что делать если при переходе на другую локацию происходит вылет?
2025-09-07 14:48:00
а как поставить осенний пак для аномали?
2025-09-07 14:03:50
здорова
2025-09-07 14:01:40
есть ли сборка аномали без графики улучшенной?
2025-09-07 12:38:14
> ЖекаКопченый, надо читать что пишет автор мода про вылеты и как с ними бороться, хотя бы иногда🤪
2025-09-07 08:06:11
А что надо делать в топ сталкере чтоб подняться?
2025-09-07 07:40:12
у меня вылет The Exception в настройках копался толку нет, в одном и том же месте происходит вылет
2025-09-07 01:20:56
> ЖекаКопченый, менеджер не привязан к моду, через поиск в браузере, установка простая🤪
2025-09-06 23:29:27
> Stalkerek0693, ты погоди. Сейчас придёт местный наряд НКВД, прочтёт мой "великолепный панч" и такую жару дадут - ты охренеешь. Алехандро до сих пор охреневает)
2025-09-06 21:43:11
> Stalkerek0693, вообще там на самом деле про зарплату вроде как. Я точно не вспомню.
2025-09-06 21:33:39
как найти менеджер аддонов в The Exception?
2025-09-06 21:29:10
Авторизация